Внутренние горнолыжные курорты получают популярность в Китае, когда наступает летняя жара


Внутренние горнолыжные курорты стали популярными направлениями для людей в Китае, чтобы избежать летней жары.

Шанхайский Snow Snow Indoor Skiing Themy Resort, крупнейший в мире крытый снежный парк, покрывающий более 98 000 квадратных метров, в последние дни видит постоянный поток посетителей.

«Это довольно круто. Я из Сингапура, где лето круглый год. Итак, я действительно хочу найти помещения, чтобы повеселиться. Я планирую провести здесь выходные, потому что я был на других крытых лыжных курортах, и это, кажется, более весело с большими возможностями и вдумчивыми услугами», — сказал лыжник.

С момента своего открытия в сентябре прошлого года этот горнолыжный курорт ежедневно привлекает более 6000 посетителей в праздничные дни, а показатели бронирования трех окружающих отелей достигают почти полной занятости.

В сотрудничестве с отелями, курорт предлагает пакеты услуг, охватывающие лыжные и водоснабжения, а также скидки этим летом, чтобы заманить туристов.

«Мы запустили пакет услуг, который был хорошо принят посетителями, особенно семьями с детьми», — сказал Ли Линг, директор по маркетингу курорта.

В Гуанчжоу, столице южно -китайского провинции Гуандун, крытый горнолыжный курорт построил пять различных склонов для размещения различных уровней квалификации, предлагая варианты как для начинающих, так и для опытных лыжников.

«Здесь вы можете делать сноуборд и катание на лыжах. Это место особенно многолюдно по выходным, причем почти половина посетителей из Гонконга», — сказал лыжник из Гонконга.

Курорт получил более 1 миллиона лыжников в прошлом году, и почти 30 процентов были из Гонконга и Макао, в результате облегченного путешествия в районе Гуандун-Гонконг-Макао Большого Бэй.

Между тем, живописное место Gulongxia в городе Гуандун в Цинюанском городе модернизировало свой маршрут с рафтингом в реке, что сделало его в настоящее время самым длинным в своем роде в Гуандонге.

С падением на 378 метров, объект предоставляет многочисленным посетителям захватывающий опыт, красивый пейзаж и забавный способ охлаждения.

Внутренние горнолыжные курорты получают популярность в Китае, когда наступает летняя жара

Внутренние горнолыжные курорты получают популярность в Китае, когда наступает летняя жара

Метрополис в Восточном Китае Шанхай использует профессиональные торговые платформы для облегчения точного выравнивания между развитием спортивных нематериальных активов и рыночными ресурсами, полностью разблокируя новый импульс спортивного потребления.

В торговом центре, расположенном в районе Сюхуй, конкурс по кикбоксингу любителя был с энтузиазмом. Показывая стандартное боксерское кольцо, потрясающие осветительные эффекты и четырехсторонние экраны высокой четкости, вытягивая много зрителей.

«Это было довольно интересно. Это было прямо в торговом центре. Первоначально мы сопровождали ребенка для участия в соревнованиях, проведенном поблизости. Соревнование по боксу было очень интересным, поэтому мы смотрели его вместе с ребенком», — сказал житель.

Недавно Шанхай запустил семимесячный фестиваль потребления спорта, в котором участвовали не только боксерские матчи, но и баскетбольные игры и соревнования DARTS. Во время трехдневного праздничного праздника Dragon Boat Festival, только в коммерческом округе Xuhui было проведено 16 спортивных мероприятий, с более чем 4300 непосредственными участниками. Эти мероприятия в совокупности привлекли 263 700 посетителей, что принесло оборот, превышающий 10 миллионов юаней (около 1,39 миллиона долларов США).

Чтобы эффективно соединить огромный объем ресурсов спортивных мероприятий с несколькими рыночными организациями, Shanghai, полагаясь на Shanghai Exchange Group, запустила первую в стране платформу торговли спортивными ресурсами для интеграции общественных спортивных ресурсов и поощрения участия на рынке.

Эта платформа открывает ресурсы мероприятий для коммерческой недвижимости, туристических платформ, финансовых учреждений и других рыночных организаций, продвигая переговоры и транзакции между обеими сторонами. В результате он выделяет трафик мероприятий на рыночные организации и помогает организаторам мероприятий найти ресурсную поддержку, такую ​​как финансовые услуги, коммерческие объекты, реклама и продвижение по службе.

«Мы примем различные гибкие методы торговли. Начиная с листинга, мы дополнительно используем профессиональные и ориентированные на рынок функции обслуживания нашей собственной платформы для реализации значений нематериальных активов и дополнительно выпустить эффект поборотника всей спортивной индустрии»,-пояснил Хуанг Йин, генеральный менеджер Общественного центра торговли государственными ресурсами в Шанхайской группе.

Шанхай ускоряет интеграцию бизнеса, спорта для увеличения потребления

Шанхай ускоряет интеграцию бизнеса, спорта для увеличения потребления



#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: