Вейл и Альтерра направляют свои лыжи в сторону Европы и Японии: Travel Weekly

spot_imgspot_img


Поскольку подавляющее большинство самых престижных горнолыжных курортов в США и Канаде уже связаны с крупными ски-пассами, а больше американцев, чем когда-либо, пересекают океаны во время отпуска на лыжах, абонементы Epic и Ikon все больше ориентируются на Европу и Японию.

В этом году все шесть гор, добавленных в рамках Epic Pass от Vail Resorts, расположены в Австрии. Благодаря этим дополнениям общее количество предложений Epic в Европе достигло 34, включая курорты Кран-Монтана и Андерматт, которыми владеет Вейл в Швейцарии.

В Alterra Mountain Co. два европейских горнолыжных курорта и девять азиатских курортов входят в число 18 дополнений к Ikon Pass в этом году. Две европейские горы, Валле д'Аоста в Италии и Ишгль в Австрии, увеличили количество предложений Ikon в Альпах до 23. А из девяти новых предложений в Азии семь находятся в Японии, где у Ikon теперь девять партнеров по перевалкам по сравнению с 11 у Epic.

Стюарт Винчестер, автор и ведущий журнала и подкаста Storm Skiing Journal, сказал, что, глядя за границу, Epic и Ikon идут туда, где рынок абонементов менее насыщен, чем в США.

«Вы видите, что Вейл и Альтерра действуют так же, как ведущие американские технологические компании», — сказал он. «Они берут проверенную концепцию, которая работает в Северной Америке, и адаптируют ее к менее зрелым рынкам».

Но, уделяя больше внимания европейским и японским Альпам, Ikon и Epic также реагируют на меняющиеся вкусы американских лыжников и сноубордистов, которые более чем когда-либо готовы перевезти свое снежное снаряжение на другой континент.

По состоянию на 18 ноября Ski.com, крупнейший поставщик услуг горнолыжного отдыха в США, зафиксировал 30-процентное увеличение количества бронирований лыжных туров по Европе по сравнению с прошлым годом. Количество заказов в Японии выросло на 10%, и это больше, чем на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на ту же дату в 2024 году. В этом году количество заказов в США выросло на 7%.

Кэт Иванчук, вице-президент Ski.com по развитию бизнеса, сказал, что относительная доступность международных лыжных поездок является ключевым фактором их растущей популярности.

Например, пакетная поездка Ski.com из Бостона в Валь-Гардену в итальянских Доломитах на шесть ночей в марте, включая перелет, трансфер, четыре дня аренды, катание на лыжах и гидов для двух человек, в середине ноября стоила 10 700 долларов. Для сравнения: 9900 долларов за эквивалентную поездку в Дир-Вэлли в Юте, 14600 долларов за Биг-Скай в Монтане и всего 8400 долларов за Сэцу Нисеко в Японии. Все цены предполагают, что путешественники предварительно приобрели билеты Ikon.

«То, что раньше было поездкой по списку желаний, больше не бывает раз в жизни. На самом деле теперь это осуществимо для лыжника Джо Шмо со средним бюджетом», — сказал Иванчук. «На самом деле по стоимости он аналогичен Колорадо, Юте или Калифорнии».

Хотя Япония остается для большинства американских лыжников скорее местом, которое бывает раз в жизни, чем Европой, Иванчук сказал, что в целом Ski.com видит, что все больше клиентов выходят за пределы самых известных международных горнолыжных направлений, поскольку Epic и Ikon расширяют свои предложения.

А именно, в прошлом году на французский Шамони и швейцарский Церматт, горы Икон, приходилось половина европейских резерваций Ski.com. В этом году эта цифра снизилась до 38%. Хотя Ski.com осуществляет множество заказов для владельцев Epic Pass, его цифры склоняются к партнерам Ikon, поскольку компания обрабатывает лыжные пакеты, забронированные на платформах Ikon.

«Люди становятся более уверенными в том, чтобы развлекать то, о чем, возможно, они никогда не слышали», — сказал Иванчук.

Epic и Ikon — не единственные американские пропуски, которые становятся все более глобальными. Indy Pass, которая обычно сотрудничает с горами меньшего размера, чем ее более крупные конкуренты, также добавила в этом сезоне 19 партнеров в Азии, Европе и Южной Америке.

Помимо цены и приключений, Винчестер сказал, что Европа и Япония предлагают впечатления, которые в некотором смысле просто лучше, чем те, что можно найти в США.

Например, катание на лыжах более тесно связано с более широкой культурой в европейских Альпах, чем в США, где до многих горнолыжных курортов легко добраться по железной дороге.

Между тем Япония славится своей легкой пудрой и постоянными снегопадами в январе и феврале.

Но, по словам Винчестера, помимо удовлетворения растущего спроса североамериканских лыжников на Европу и Японию, Вейл и Альтерра надеются привлечь больше иностранных туристов в свои горы за счет расширения международного охвата своих пропусков.

«Это действительно единственный путь, по которому иностранные посетители могут попасть на рынок США, и который не является непомерно дорогим», — сказал он, имея в виду стоимость билетов на подъемник в горнолыжных курортах США, которые часто стоят около 300 долларов или превышают их и в несколько раз дороже, чем билеты на подъемники в Альпах и Японии.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: