Эпические проходы могут быть немного менее эпическими в наши дни.
Vail Resorts, которому принадлежит Epic Pass, сказал, что его продажи на следующую зиму снижаются по сравнению с весенними продажами в прошлом году. Продажи Epic Pass начались в прошлом году, отменив несколько лет сильного роста годовых продаж.
Генеральный директор Vail Роб Кац сказал, что широкая экономическая неопределенность в апреле может быть виноват в слабых результатах.
«Учитывая повышенные уровни макроэкономической волатильности, которые происходили на протяжении всей весенней продажи, в настоящее время неизвестно, что, если таковые имеются, оказали, что Кац сказал во время конференции, когда инвесторы, покрывающие финансовые результаты компании в третьем квартале.
Безусловно, на 1 процент это не резкое снижение продаж. Вейл все еще продает много лыжных проходов. Но на Уолл -стрит рост имеет первостепенное значение.
Кац вернулся в роль генерального директора в прошлом месяце после нескольких лет. Он возвращается на работу, поскольку курортный гигант из Broomfield стремится вернуть инвесторов Уолл-стрит, которые испортились с перспективами компании.
Кац, который руководил Вейлом, когда он представил эпический пропуск в 2008 году, передал поводья генерального директора Кирстен Линч в ноябре 2021 года. Она подала в отставку в мае. Промежуточные годы не все были хорошими для Вейла, одного из самых узнаваемых названий в Колорадо. Компания в 5,8 миллиарда долларов потеряла более половины своей стоимости за пребывание Линча.
Компания взяла на себя хиты до своей репутации и своей прибыли. Жалобы от лыжников и сноубордистов на длинные линии лифта, многолюдные склоны и непомерные цены — многолетние банки лыжников повсюду — стали слишком громкими, чтобы Vail, чтобы игнорировать.
Негативные заголовки достигли лихорадки в январе, когда лыжные патрульщики в Парк -Сити, штат Юта, набрали забастовку почти на две недели в течение Нового года, одно из самых оживленных времен года для горнолыжных курортов. Посетители были разгневаны. Инвесторы тоже были. Один из таких инвесторов написал отчет «Руководство по управлению Вейла» и призыв к увольнению руководителей.
«Нам нужен более последовательный опыт гостей и сотрудников в течение сезона и на всех наших курортах», — сказал Кац во время звонка. «Опыт Парк -Сити был явно неприемлемым».
Плохая кровь в Парк -Сити остается. Технологический миллиардер Мэтью Принс, генеральный директор Cloudflare и житель Парк -Сити, рассказал местной радиостанции, что он заинтересован в покупке Mountain Park City Mountain у Вейла. Когда его спросили на конференции по поводу потенциальной сделки, Кац отклонил эту идею.
«Это не то, на что мы смотрим, и мы не думаем, что в конечном итоге в долгосрочной перспективе нашей компании»,-сказал он.
Плохой пиар — не единственная проблема Вейла. Пандемический бум в таких мероприятиях на свежем воздухе, как катание на лыжах, исчезает. Неровный снег в начале сезона в US Properties Vail, в том числе на его Marquee Colorado Resorts, ест доход. И он не продает столько индивидуальных билетов на лифт, за исключением сезонных проходов, как и планировалось. Компания сократила свой прогноз доходов, потому что продажи билетов Spring Lift разочаровались.
«В этом году это была явно область, которая не выходила туда, где мы ожидали», — сказал Кац. «Наша работа будет действительно внедрять инновации и придумать подходы, когда мы чувствуем, что можем стимулировать продажи билетов на лифт, особенно в непиковые периоды».
Согласно отчету о доходах, в последний период финансовой отчетности, который проходит с февраля по апрель, посещения на североамериканских курортах упали на 7 процентов по сравнению с прошлым годом. Доходы по нескольким категориям снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года, включая лыжную школу, аренду оборудования и жилье.
- Посещения лыжных курортов Вейла опущены этой зимой
- Сезонный пропуск Vail Resorts Season Posse погрузился в поездки на горнолыжный сезон в Колорадо