Vail Resorts понижает прогноз на 2025 год, так как весенние лыжники пропадают по Северной Америке


Весной меньше лыжников в североамериканских лыжниках, но продажи Epic Pass и расходы на одного гостя сохраняют доход устойчивым

В этом году Vail Resorts увидела солидную прибыль в третьем квартале-даже когда посещения лыжников упали в конце сезона-спасибо за сильные расходы со стороны пассажиров и рост цен на сезон.

Колорадский горнолыжный гигант, который владеет Whistler BlackComb и более чем 30 другими североамериканскими холмами, сообщил о чистой прибыли в 392,8 млн. Долл. США за три месяца, заканчивающиеся 30 апреля, по сравнению с 362 млн. Долл. США за то же время прошлого года.

Выручка от билетов на лифт вырос на 3,3 процента в целом, в основном из-за увеличения дохода от сезонного прохода на 5,5 процента. Но выручка от людей, которые купили билеты на однодневные билеты, был неизменным, и общие визиты в североамериканские курорты снизились примерно на семь процентов в течение квартала.

«В марте и апреле посещение пункта назначения среди предварительных пассажиров улучшилось, как и ожидалось. Однако посещение нельзящих гостей билета на лифт оказалось ниже ожиданий»,-сказал генеральный директор Роб Кац в пресс-релизе, выпущенном Vail Resorts.

Весна была медленнее, чем ожидалось, поэтому компания снижает свой прогноз на весь год. В настоящее время Вейл ожидает принести от 264 млн. До 298 миллионов долларов прибыль за год по сравнению с более ранними оценками. Это включает в себя около 15 миллионов долларов за одноразовые расходы на двухлетний пересмотр эффективности ресурсов и еще 9 миллионов долларов в виде расходов, связанных с недавним переходом генерального директора. Этой весной Кац занял пост генерального директора Kirsten Lynch.

Проходы продаж для предстоящего лыжного сезона 2025-26 отстают в прошлом году с точки зрения единиц-вниз на один процент-но на два процента в общем объеме. Отчасти это связано с повышением цены семи процентов и постоянной интересом к более низкокачественному варианту эпического прохода, согласно Vail Resorts.

Кац сказал, что продажи были сильны среди обновления пассажиров, но новые клиенты, по -видимому, откладывают свое решение.

Расходы от гостей, которые появились, оставались сильными. Компания сказала, что люди провели больше за посещение в своих ресторанах и лыжных школах, даже несмотря на то, что общее количество гостей сократилось. Это помогло сохранить доходы устойчивыми.

Производительность Whistler BlackComb не разбита самостоятельно в отчете, но обменные курсы валют немного повлияли на его доход. Vail Resorts использовал фиксированную ставку CAD от 0,73 до 1 долл. США, чтобы сгладить сравнения по сравнению с прошлым годом для канадского курорта.

Между тем, на стороне проживания бизнеса Vail Resorts — Hootels и Rentals Condo — более жесткий квартал, причем выручка снизилась на 4,3 процента, а прибыль снизилась на 22 процента по сравнению с прошлым годом. Компания заявила, что это было связано с меньшим количеством кондоминиумов, доступных для аренды и более низкого спроса у лыжников.

Заглядывая в будущее, Vail в этом году инвестирует до 254 миллионов долларов в капитальные проекты, в том числе новую гондолу в Park City, модернизацию в Швейцарии и Австралии, а также улучшения в своем эпическом приложении — при этом больше возможностей для AI, чтобы помочь гостям спланировать свои дни.

Компания также объявила ежеквартальные дивиденды в размере 2,22 долл. На акцию и расширила свою программу выкупа акций.

«В целом, результаты демонстрируют силу и устойчивость бизнес -модели компании, поддерживаемой ее обширной курортной сетью и лояльной гостевой базой, даже несмотря на то, что компания Company в североамериканском назначении испытывает снижение посещения, с огромными последствиями от снижения гостей лифта», — сказал Кац.



#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: