Ежедневное архивное фото
Vail Resorts в понедельник проинформировал инвесторов о своих заработках на финансовый период 2025 года и продает продажи в сезоне 2025-26, заявив, что этот предстоящий лыжный сезон может быть медленнее в зависимости от текущего уровня продаж проходов.
Пропустить продажи продуктов до 19 сентября снизились примерно на 3% в единицах и увеличились примерно на 1% в долларах от продаж по сравнению с тем же периодом в прошлом сезоне. Прошлый сезон снизился на 2% в подразделениях, но на 4% в долларах от продаж.
Vail Resorts находился в целях в своих прогнозах доходов, выпущенных в июне, прогнозируя в то время, что его прибыль до процентов, налогов, амортизации и амортизации составит от 831 до 851 млн. Долл. США. В понедельник генеральный директор Роб Кац заявил инвесторам, что ее EBITDA, отзываемая на курорт, составила 844,1 млн. Долл. США на 2025 финансовый год, по сравнению с 825,1 млн. Долл. США за 2024 финансовый год.
Кац также выпустил прогноз для этого предстоящего сезона, сообщив инвесторам, что компания выступает в курортный EBITDA на 2026 финансовый год составляет от 842 до 898 миллионов долларов.
Прибыль компании в 2025 году в 2025 году также включал в себя 15,2 млн. Долл. США единовременных расходов, связанных с «План трансформации эффективности ресурсов», а также 8,1 млн. Долл. США в течение единовременных расходов, связанных с переходом главного исполнительного директора Компании. В июне компания заявила, что переход генерального директора, как ожидается, обойдется в 9 миллионов долларов.
Поддержать местную журналистику
Управляя потенциалом для меньшего количества посетителей в этом сезоне, Кац сказал, что программа билетов на Epic Friend компании предназначена для увеличения продаж билетов на лифт и преобразования этих покупателей в продукт Pass в следующем сезоне.
Программа билетов Epic Friend дает Epic Pass Holders возможность делиться 50% билетами на лифт с семьей и друзьями.
«В дополнение к празднованию социальной стороны катания на лыжах и катания на езде, мы ожидаем, что это преимущество будет стимулировать продажи билетов на лифт для новых гостей, чтобы присоединиться к своим друзьям или семье на наших курортах с привлекательной ценностью», — сказал Кац. «Полная стоимость билета может быть применена к будущей покупке прохода, которая, как мы ожидаем, станет мощным инструментом для будущего преобразования проходов».
Кац также сказал, что компания планирует «развивать» стратегию ценообразования билетов на лифт с более целенаправленными корректировками Resort и к периоду времени.
«Это позволяет нам сбалансировать доступ гостей и ценность при оптимизации спроса, особенно в непиковые периоды, не ставя под угрозу силу нашей программы Pass»,-сказал Кац.
Vail Resorts выходит из сложного сезона в прошлом году в Park City Mountain Resort, где забастовка лыжного патруля привела к тому, что большая часть курорта была закрыта во время своего первоклассного праздничного периода; Кац сказал, что в этом сезоне в Парк -Сити будет совсем другой опыт для лыжников и сноубордистов.
«Конечно, могут быть некоторые гости, которые не имели хорошего опыта и обеспокоены возвращением», — сказал Кац. «Я чувствую, что в этом году мы собираемся зайти, и команда там проделала большую работу по подготовке к сезону. Я думаю, что мы находимся в отличном месте, чтобы обеспечить очень высокий уровень опыта в течение всего сезона».