The North Face запускает программу по привлечению детей к активному отдыху на природе.

spot_imgspot_img


Обычный день. Дети приходят домой из школы и сразу же хватают телефоны и планшеты. На улице светит солнце, птицы поют, но… никто не спешит играть на свежем воздухе. Это печально, но такова реальность. Согласно данным The North Face, средний ребенок в США проводит всего семь минут в день в неструктурированной игре на улице (каждый десятый вовсе не выходит на улицу).

The North Face решил изменить эту тенденцию. Бренд запустил глобальную инициативу Power of Nature (прим. ред. — «сила природы»), целью которой является вернуть молодежи возможность контакта с природой. Чтобы слова стали делом, компания вместе с VF Foundation выделила 1 миллион долларов. Эти средства помогут 300 000 школьникам в течение ближайших двух лет участвовать в образовательных программах, экскурсиях и походах по национальным паркам.

Для многих это будет первый поход в лес, первая встреча с горными тропами или первая ночевка под звездами. Возможно, уже завтра ребенок, который привык проводить всё свободное время за экраном, впервые поднимет взгляд к небу — и увидит, что мир вокруг намного больше, чем его телефон.

Стоит отметить, что инициатива будет реализовываться через сеть спортивных амбассадоров бренда и станет международной.


Фото: Courtesy of The North Face

По материалу WWD

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: