Steamboat Ski & Resort Corp. предлагает 1 миллион долларов на следующий год с намерением добросовестно договориться о 20-летнем сделке с будущим правлением RTA.
Нежелание Steamboat Ski & Resort Corp. совершать 1 миллион долларов в год в течение 20 лет в региональное управление транспорта в долине Ямпа стало препятствием в одиннадцатом часе в процессе формирования RTA и может даже подвергать опасности недавно утвержденную сделку на налогообложении города Steamboat Springs.
Согласно отчету городского персонала, Steamboat Ski & Resort Corp. «внезапно отказалась от своего обязательства по предоставлению 1 млн. Долл. США в год в течение 20 лет региональному управлению в долине Ямпа 6 августа. Это был день после того, как городской совет утвердил условия сделки, чтобы избежать отправки более обременительного налога на налог на подъем.
В этот момент 20 лет финансирования — обещание, которое чиновники курорта не отрицают создание, и это задокументировано в материалах, отправленных избирателям в начале этого месяца, — стало ключевой точкой для Ski Corp.
На встрече с Комитетом по формированию RTA 13 августа Роджер Левандски, глава финансов для Ski Corp., признал, что, хотя опасения курорта с более длинной сделкой может выглядеть как «приманка и переключение» или «лыжный курорт, затягивая свои ноги», он настоял, чтобы они по -прежнему были привержены поддержке регионального транс -термина. Несмотря на то, что уже говорилось о приверженности курорта обеспечить ежегодное финансирование RTA, Левандаски сказал, что они не начали рассматривать подробности такого соглашения, пока не закончится переговоры по налогу на лифт.
Вместо 20-летней сделки за 1 миллион долларов в год чиновники курорта выделили 1 миллион долларов на следующий год и добросовестно вести переговоры с будущим советом RTA в течение более длительного 20-летнего соглашения. Эти деньги будут зависеть от избирателей, утверждающих RTA этой осенью.
«То, что подняло флаг с нашей стороны, на самом деле на самом деле срок, который мы совершаем и нуждаемся в том, чтобы быть уверенными, что мы выполняем дополнительный уровень усердия, прежде чем мы приступим к этой группе в течение полных 20 лет», — сказал Левандаски на собрании комитета по формированию 13 августа, представляя эту сделку, предложив всем сторонам больше времени, чтобы прийти к соглашению. «У нас все еще есть такая приверженность, но у нас есть усердие с нашей стороны».
Развитие одиннадцатого часа в процессе формирования RTA уже вынудило город Крейг и город Ямпа подчеркнуть планы по рассмотрению вопроса о отправке избирателей. Эти вопросы должны быть направлены каждой из шести юрисдикций, составляющих RTA долины Ямпа до 5 сентября, чтобы сделать это в ноябрьском бюллетене.
Мало того, что есть время кризиса, но и отсутствие долгосрочного обязательства заставляет комиссаров округа Ритт задавать вопрос, будут ли они вообще отправлять вопрос RTA вообще. В понедельник комиссары отправили письмо в Ski Corp. с просьбой об трехлетнем обязательстве по финансированию, чиновники курорта заявили The Yampa Valley Bugle в понедельник вечером, на что они официально не ответили.
Комиссар округа Ритт Соня Макс, представляющий округ Ритт в комитете по формированию, заявила в понедельник, что курорт не совершает 20 лет финансирования на этом этапе «как массовое предательство». MACYS специально упомянул язык, который комитет по формированию уже включил в почтовые почтовые средства для избирателей, заявив, что RTA будет частично оплачен с 20-летнего обязательства от курорта.
«Вот что мы сказали нашим избирателям, вот что [Ski Corp.] Сказал нам, — сказал Макс. — Это похоже на огромное предательство ».
Кроме того, городской совет Steamboat Springs целенаправленно сохранил первое прочтение потенциального налога на подъем на повестке дня на встрече во вторник вечером, несмотря на то, что он согласился с соглашением с курортом, чтобы избежать этого шага в начале этого месяца.
«Это целенаправленно там», — сказала президент совета Гейл Гари в понедельник, когда его попросили разъяснить о пункте повестки дня от Bugle.
Macys подтолкнула городской совет, чтобы разорвать свою сделку на налога на лифт на заседании комитета по формированию 13 августа, заявив, что для чиновников может быть время регулировать, а не сотрудничать.
«Вы, ребята, сказали нам, что налог на билет на лифт не имеет ничего общего с этой дискуссией, и в течение 12 часов после подписания соглашения с городом вы изменили свою мелодию на то, с чем мы имеем дело», — сказал Макс. «Если мелодия изменилась с лыжной компании относительно того, что они совершают, город также имеет право изменить свою мелодию».
Затем член совета Брайан Суинтек вступил в воображение, чтобы сообщить Макс, что Совет намеревался продолжать рассмотреть налог на лифт в повестке дня из -за вопроса финансирования RTA.
Дейв Хантер, генеральный директор Steamboat Resort, заявил на собрании 13 августа, что между переговорами о налоговых переговорах не было прямой связи и финансирования RTA. Вместо этого курорт был сосредоточен на завершении сделки с налогом на лифт с городом, прежде чем он обратился к работе над соглашением о финансировании RTA.
«Это единственный способ, которым они связаны вместе», — сказал Хантер.
Когда его спросили в понедельник, директор по коммуникациям Ski Corp. Марен Франциоси сказала «Организация нашего размера требует более недели для ответственного рассмотрения и завершения существенного 20-летнего соглашения, добавив, что Ski Corp. «полностью привержена формированию и долгосрочному успеху RTA».
В то время как некоторые утверждают, что налог на лифт и RTA являются отдельными вопросами, это не помешало чиновникам курорта говорить о них в том же контексте. Например, чиновники Ski Corp. заявили, что город, стремящийся к большему количеству денег на налоговых переговорах, может угрожать не только вкладу Ski Corp. в RTA, но и другую благотворительную работу, которую они выполняют в городе. Вклад курорта в RTA также неоднократно упоминается в примечаниях, обобщающих налоговые переговоры о лифте с городом.
Сделка, подписанная с городом в этом месяце, получает примерно 2,25 доллара в виде новых денег на транзит Steamboat Springs. Последняя версия вопроса о налоге на лифт, обсуждаемый Советом, получила бы более чем вдвое больше, чем в 6 миллионов долларов в год в виде нового дохода.
Член совета Майкл Буччино, председатель Комитета по формированию RTA, отклонил идею вновь открыть сделку на налога на лифт, заявив, что Макс выходит за рамки своей роли окружного комиссара, чтобы предложить городу предпринять такие действия. Буччино, который долго лоббировал налог на лифт в пользу сделки с курортом, сказал, что он одобрил годовое предложение о финансировании Ski Corp., добавив, что это было на курорте, чтобы в конечном итоге получить долгосрочную сделку по финансированию RTA.
«Это проблема репутации для них, как они заявили об этом [20-year pledge] Снова и снова в наших опросах, в нашей общественной деятельности, — сказал Буччино. — Я думаю, что это был хороший компромисс ».
На заседании комитета по формированию 13 августа выяснилось, что большинство юрисдикций были готовы двигаться вперед с представленной корпорацией Ski Deal Ski, чтобы держать RTA на пути к ноябрьскому голосованию.
«Это не нарушитель сделки, я не думаю о обмене сообщениями для RTA», — сказал мэр Хейдена Райан Бэнкс на собрании 13 августа. «Я не думаю, что это повлияет на результат [of an RTA vote].
Тем не менее, Макс отметил, что не все юрисдикции должны согласиться продвигаться вперед с RTA, заявив, что у нее есть уровень дискомфорта, который чувствует, что они «нечестны с избирателями.
«Если этот комитет по формированию в целом решит, что это приемлемо, это нормально», — сказал Макс. «Кроме того, Хейден, округ Раутт, Оук -Крик, Ямпа, Стоубот -Спрингс могут не помещать это в бюллетень и не быть частью района».