Steamboat Revives Lift Ticket Talk после того, как официальные лица говорят, что Resort ударил по залог финансирования транзита

spot_imgspot_img


Steamboat Springs вновь рассматривает возможность просить избирателей утвердить налог на билеты на лифт после того, как городские власти говорят, что лыжная зона Steamboat «внезапно вырекомендовала» на 20-летнем обещании инвестировать в региональное автобусное обслуживание в долине Ямпа.

Если налог будет включен в избирательный бюллетень и проходит, средства будут поддерживать общественный транспорт и парковку. Члены совета также рассматривают возможность использования части налога для поддержки предлагаемого расширения регионального автобусного обслуживания.

Городской совет поставил налоговое предложение на ICE в начале этого месяца после того, как курорт подписал отдельную 20-летнюю сделку, поддерживающую местный транзит.

Но во вторник Совет проголосовал за возрождение потенциального налога на билет на лифт, сославшись на неспособность курорта посвятить себя финансированию регионального транспортного органа или RTA в течение 20 лет.

«У нас есть этот разговор, потому что (лыжная зона пароходов) не чтила их приверженность, что они говорили», — сказала во вторник член Совета Эми Диксон, прежде чем проголосовать за возрождение предложения по налогу на билет на лифт. «Вот почему мы говорим об этом».

Трение по поводу обязательств по финансированию стало последним осложнением для нескольких общин в округах Ритт и Моффат, которые рассматривают вопрос о том, чтобы просить избирателей утвердить Региональное транспортное управление в ноябре.

RTA предоставит расширенное автобусное обслуживание по всей долине Ямпа.

Дейв Хантер, президент горнолыжного района, заявил во вторник, что курорт все еще был привержен оказанию помощи «встать» за региональное транспортное управление.

Но он сказал, что получение одобрения на 20-летнее обязательство на сумму 1 миллион долларов в год «не происходит быстро».

Он сказал, что курорт был предоставлен короткий график, чтобы подписать соглашение о обещании в начале этого месяца.

«Мы не отстранены от 20-летнего соглашения. Мы попросили время для работы с подробностями 20-летнего соглашения»,-сказал он. «Организация любого размера, подписывающаяся на 20 -летнее соглашение, дьявол в деталях».

Курорт во вторник представил первоначальные годичные инвестиции в 1 миллион долларов в RTA с обещанием договориться о «устойчивой, долгосрочной сделке».

Но этого обещания было недостаточно, чтобы успокоить большинство городского совета, и четыре члена проголосовали, чтобы утвердить первое чтение налога на билет на лифт.

Член совета Майкл Буччино проголосовал против поддержания налога на билет на лифт. Он сказал, что обеспокоен тем, что начал драку с курортом в урне для голосования.

«Я хочу, чтобы наше сообщество не было разделено», — сказал он. «Я смотрю на наш налоговый бюджет с продаж в период с января по март, и мы получаем, 60 некоторых процентов наших денег, потому что в Steamboat Springs есть лыжная гора».

Уже с голосования во вторник уже произошли последствия.

После воскресения налоговой идеи Steamboat, лыжная зона быстро увеличила предложенную приверженность финансирования предложенному региональному транспортному органу до 3 миллионов долларов в течение трех лет.

Новое обещание первоначально было бы прекращено, если бы Steamboat попросил избирателей утвердить налог на билет на лифт. Но курорт отредактировал предложение вживую на Zoom на собрании RTA. В новой версии говорится, что обязательство будет аннулировано только в том случае, если налог на билет на лифт будет направлен как к избирателям, так и проходит у голосования.

Городской совет рассмотрит обновленное предложение на встрече 2 сентября.

Между тем, в последнюю минуту споры о обязательстве по финансированию лыжной зоны и потенциала для налога на билет на лифт создают некоторую страх для избранных должностных лиц, сталкивающихся с надвигающимся сроком на то, чтобы направлять Региональный транспортный орган к избирателям.

Рэнди Лупер, член городского совета из Крейга, заявил в четверг, что его город должен решить, следует ли приступить к RTA ко вторник.

«Я устал от нас постоянно меняться и добавлять вещи в последнюю секунду», — сказал он. «Я думаю, что бросает налог на билет на лифт, путает проблему и вызывает больше проблем. Я не знаю, что сказать на данный момент. Просто все продолжает меняться без времени, чтобы принять решение».

Мэр Ямпы Стейси Гейлерт выпустила идею отложить голосование на специальные выборы.

«Я чувствую, что мы находимся в конце нашей веревки, и все не согласны обо всем, и, возможно, пришло время немного сделать шаг назад, и сказать, хорошо, ну, возможно, нам нужно провести специальные выборы, чтобы сделать все это, чтобы все были на борту со всеми правильной терминологией и всем всем», — сказала она.

Ожидается, что каждое местное правительство, которое сотрудничает над потенциальным формированием RTA, от Ямпы до парохода до Крейга, будет проголосовать за то, следует ли продолжить 5 сентября.



spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: