Спрос на EV Chargers остается высоким на горных курортах


Поскольку лыжный сезон подходит к концу, то, что продолжает быть в сознании операторов Mountain Resort, — это зарядка электромобилей.

С 2021 года количество электромобилей, зарегистрированных в Вермонте, увеличилось более чем вдвое. То же самое можно сказать и о Массачусетсе, Коннектикуте, Нью-Йорке и Нью-Джерси-откуда получает наибольшее количество лыжников за пределами штата в Вермонте.

Многие из горнолыжных курортов Вермонта уже предлагают зарядку EV на своих парковках, в том числе Killington Mountain Resort, который предлагает 47 зарядных устройств для гостей, что возглавляет отрасль в США.

Но многие курорты либо имеют ограниченные варианты зарядки, либо полностью не имеют зарядных устройств, отвлекая от опыта гостей.

Предоставлено фото. Администрация Трампа остановила доступ к более чем 16 миллионам долларов, которые отправляют в Вермонт, но зарядка EV остается популярной на курортах.
Предоставлено фото. Администрация Трампа остановила доступ к более чем 16 миллионам долларов, которые отправляют в Вермонт, но зарядка EV остается популярной на курортах.

«У меня есть тревога власти, если на курорте нет зарядных устройств», — сказала Джоанна Уиткомб, жительница Нью -Гемпшира и частый лыжник в Вермонте. «Они в хорошем состоянии, но обычно используются. Необходимо больше зарядных устройств».

Помимо наличия зарядного устройства, были ощущаются другие проблемы.

«Общая любезность пользователей, в том числе пребывание в зарядке, когда не обязательно необходимо, и неправильно переосмысление шнура и подключения», являются одними из проблем в Sugarbush Resort, сказала Марго Уэйд, директор по планированию.

По ее словам, это может доказать проблему зимой, когда свободные шнуры могут быть пойманы грузовиками плуга и отправить зарядное устройство в течение нескольких недель.

«Если вилка не является должным образом переупорядочен и промокнет от снега или дождя, она может сократить устройство, которое требует от персонала курорта высохнуть и сбросить устройство», — добавил Уэйд.

Молли Махар, президент Ассоциации горнолыжных районов Вермонта, считает, что зарядка EV — это то, в что придется инвестировать курорты, если они еще этого не сделали — и что им нужно продолжать инвестировать в то, что у них уже есть.

«Гости лыжных зон являются ранними пользователями технологий, таких как EVS, и в лыжных районах в последние годы стало больший трафик EV и растущий спрос на зарядку инфраструктуры. Важно, чтобы лыжные районы обеспечивали зарядную инфраструктуру для размещения того, как их гости путешествуют и поощряли использование чистого транспорта», — сказал Махар. «Транспорт является основным источником выбросов углерода Вермонта, и мы хотим поддержать использование гостями электромобилей для поездки в Вермонт и в лыжные зоны».

Sugarbush, который в настоящее время предлагает 24 зарядных устройства, разделенные на парковки Mt. Ellen и Lincoln Peak, а также гараж Claybrook Hotel, стремится добавить к существующей инфраструктуре.

«Мы надеемся расширить нашу программу EV Charger на Resort в будущем», — сказал Уэйд. «Торгирующие ограничения на расширение включают в себя стоимость обновления электроэнергии в определенных местах и ​​затрат на покупку и установку оборудования для подачи электромобилей».

Махар сказал, что обновления требуют инвестиций от штата. «Они проделали достойную работу с зарядкой инфраструктурой. Другой проект должен был начаться, чтобы добавить больше инфраструктуры, используя федеральные доллары, но теперь это приостановлено из -за сокращения федеральных расходов», — сказала она.

В феврале администрация Трампа остановила доступ к более чем 16 миллионам долларов в федеральном финансировании, отправленном в агентство транспорта Вермонта в рамках Национальной программы инфраструктуры электромобилей.

Эндрю Райт, менеджер по экологической политике агентства, сказал, что одна станция, уже работающая в Брэдфорде, продолжит получать средства.

Но в феврале агентство приостановило «четыре выполненных контракта и пять наград» за дополнительную плату, сказал Райт. Агентство направило финансирование на 11 проектов зарядных станций в целом; Два контрактных местах, которые не были приостановлены в Рэндольфе и Уилмингтоне, будут оплачены государственными средствами.

По словам Райта, связанные с контрактами и наградами, а также будущие, зависит от ходов на федеральном уровне.

Лыжная индустрия является важной частью экономики Вермонта. В 2023 году Федеральное бюро экономического анализа обнаружило, что отдых на свежем воздухе создал 2,1 миллиарда долларов в Vermont, что составляет 4,8 процента валового внутреннего продукта Вермонта. Самым высоким экономическим участником в секторе открытия Вермонта стал снежные мероприятия, в том числе катание на лыжах и сноуборде, которое внесло 220 миллионов долларов в ВВП Вермонта, по сравнению с 170 миллионами долларов в 2022 году.

По всему Вермонту насчитывается более 490 зарядных станций с почти 1300 портами зарядки. Подробную карту каждого зарядного устройства в штате можно найти на веб -сайте Министерства энергетики США.

(Через общественную службу новостей, стажировку журналистики Университета Вермонта.)

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: