Городской совет Steamboat Springs во вторник согласился рассмотреть вопрос о том, чтобы попросить избирателей осенью уйти на налог на лифт (налог, связанный с продажами билетов на лыжные курорты) и/или налог на пустые дома — два предложения, предназначенные для рассмотрения затруднения, которое «неизбежно, наш Расходы опережают наши доходы », — сказала финансовый директор Ким Вебер.
Необходимость обсуждения, сказал Вебер на заседании совета, в основном связан с зависимостью города от налога с продаж, что может составлять почти 70% доходов от общего фонда.
«Диверсификация была бы разумной задачей», — сказала она, особенно в свете недавнего замедления роста доходов от налога с продаж, увеличивая расходы, связанные с инфляцией, ростом населения и «ожидаемым уровнем обслуживания сообщества».
В 2020 году доходы от налога с продаж выросли на 1%. В 2021 году он вырос на 22%, затем на 14% в следующем году, поскольку пандемия Covid-19 принесла с собой всплеск посетителей и жителей. Однако в 2023 году увеличение на 1% составило 2%, а по сравнению с 2024 годом на 2%.
Член совета Брайан Свинтек сказал, что он, без сомнения, не сомневается, что избиратели будут поддерживать оба налогов, один из которых будет налогом владельцев домов, оставшихся свободными в течение определенного количества дней в год, а другой, который будет налогом продажи билетов Steamboat Resort.
Также обсуждали стратегию, приносящую доход, были взимание за воздействие на новое строительство. Совет решил, что городской персонал собрал дополнительную информацию о вариантах налогов, необходимых для достижения летних сроков для сертификации языка голосования.
Поднять налог
Несмотря на то, что среди совета была общая поддержка в поддержку налога на лифт, были разногласия по поводу качества партнерства между городом и курортом Steamboat.
Вебер подробно описал историю партнерства с точки зрения финансовых взносов в город, начиная с 1984 года с ежегодным пожертвованием в размере 100 000 долларов США, за которым последовало обновление 1994 года, которое облагалось на 4,5% продаж за пределами города, но в пределах границ курортов.
Сегодня соглашение ставит 4% этих налогов с продаж в общий фонд города для транспорта, открытого пространства и жилищного строительства сотрудников, и дает 0,5% Совету Фонда образования.
С 2018 года общий вклад в соглашение варьировалось от 237 000 до 523 000 долл. США в год.
Член совета Стив Мунтин отметил, что существуют другие способы и суммы в долларах, через которые вносит вклад в курорт, ссылаясь специально для недавнего обещания от курорта, чтобы ежегодно помещать 1 миллион долларов в предлагаемое региональное управление транзита.
«500 000 долларов — это ничто», — сказала члена совета Эми Диксон. «1 миллион долларов для RTA не решает транспортную проблему Steamboat».
Диксон выразила разочарование по поводу того, что она назвала недостаточным партнерством в отношении потенциальных последствий от увеличения мощности на 25% на горе после недавних проектов расширения.
Мунтин выступал за то, чтобы сидеть, чтобы «поговорить о том, что в наших интересах и что в их интересах, и уступил переговорам, которые, как мы надеемся, придут на беспроигрышный вариант вокруг всех этих вещей».
Президент совета Гейл Гари рассказала о «много возможностей через это партнерство, чтобы иметь возможность решить проблемы нашего сообщества», но также признал точку зрения Диксона, что в качестве «воздействия курорта» увеличивается и их вклад ».
Swintek «не согласен яростно» с ограничением доходов от налога на лифт, выступая за направление его в общий фонд города. Он отметил, что курорт: «принадлежит частной инвестиционной фирме и очень богатой семье-поэтому мы больше не говорим о курорте, дружелюбном для семьи-мы говорим о многомиллиардной компании. Таким образом, эти переговоры должны быть чем -то, что в нашей пользе, и если они хотят договориться, они могут прийти и договориться с нами. Я счастлив публично сказать здесь — у нас есть преимущество ».
Директор по коммуникациям Steamboat Resort Loryn Duke сказал в интервью от 12 февраля: «Мы всегда были готовы сесть и поговорить с городом о налоге на билет на лифт — и дали наше положение ясным. Мы поддерживаем, пока он идет на инновационный транспорт, который в настоящее время является RTA. Полем Полем Это не вопрос «да» или «нет» на налоге на билет на лифт, дело в том, где налог на билет на лифт лучше всего обслуживает наше сообщество ».
Некоторые члены совета выразили обеспокоенность по поводу привязки налога с ежедневными билетами на лифт, от которых они сказали, что многие курорты уходят.
«Это не единственный способ сделать это», — сказал городской адвокат Дэн Фут. Альтернативой будет налогообложение «лыжных дней», добавил он, таким образом, внесло что -то вроде налога на 1 доллар на ежедневного посетителя. Хотя курорт не выпускает эти цифры, Фут сказал, что может быть возможно получить доступ к этим цифрам через лесную службу США.
На вопрос, почему курорт не выпускает эти цифры, герцог ответил: «Потому что мы не являемся публичной компанией, а руководство из материнской компании заключается в том, что мы не выпускаем эти цифры».
Вебер привел пример Брекенриджа, где избиратели унесли налог на лифт в 2015 году, который включает в себя гарантированную базовую минимальную сумму в 3,5 миллиона долларов в год. Он привязан к однодневным и многодневным билетам и предназначен для улучшения транспортировки и парковки.
Налог на вакансию
Налоговые свойства, которые занимаются только на минимальное количество дней в год, является относительно новой концепцией, особенно в Соединенных Штатах, объясняла Фут. Он сказал, что большинство налогов на вакансии требуют, чтобы дом показал, что они занимают более 183 дней в году, чтобы освободиться, отмечая, что точное определение «вакансии» будет важной частью процесса.
По словам Фут, Крест Бьютт попытался уйти на налог на вакансию в 2021 году, но потерпел неудачу. Однако эта мера голосования включала проблему с облигацией и увеличение налога с продаж, и «это, возможно, не была мерой вакансии, которая привела к тому, что она потерпела неудачу».
«Я думаю, что это то, на что вы действительно должны посмотреть», — сказал Фут в совете. «У нас здесь, в Steamboat, у нас есть необычная структура налогообложения, потому что у нас очень небольшой налог на недвижимость, и мы очень зависим от налога с продаж. Вакантный дом, в котором не есть люди, не приносят большого количества доходов от налога с продаж и, вероятно, не получает достаточных доходов от налога на недвижимость, чтобы оплатить те услуги, которые требуют даже пустующего дома ».
Город взимает 2 мельницы на объекты услуг для пожарных и EMS. Фут сказал, что налоги на вакансии всегда включают освобождения, и что, хотя и несколько сложны, «я думаю, что существуют эффективные меры по обеспечению соблюдения, которые мы могли бы принять для обеспечения соблюдения этого налога, если хотим».
Были некоторые споры о том, может ли налог на вакансию увеличить стимул для краткосрочной аренды, но большинство советов согласились, что большинство домов в настоящее время не арендуют, вряд ли конвертируют в краткосрочную аренду.
Совет согласился, что цель налога на вакансию будет получением дохода, а не регулированием.
Фут был направлен на то, чтобы собрать прогнозы на потенциальные доходы и административные расходы из налога на вакансию, и сообщил, что Совет государственного законодательства считается, что это может позволить классифицировать налоги на вакансии как налоги на имущество.
Вторая финансовая сессия устойчивого развития состоится 11 марта.