Я использую Поднять блог каждый день. Это наиболее полезная и надежная база данных в современном североамериканском лыжах, в которой можно найти высоту, длину, марки, винтаж и основную историю модификации каждого подъема в Северной Америке (с картинками!). Без этого ресурса моя работа была бы более сложной и трудоемкой. Я рекомендую Подписка Для обновлений по электронной почте сайта, которые будут выполнять лучшее работу, чем любой другой источник обновления вас на событиях в мире аэрофотографии в Северной Америке.
Но Поднять блог не исчерпывает. Основатель, Питер Ландсман, который был одним из моих первых Штормовый лыжный подкаст Он сказал мне, что гости в 2019 году не интересуют ропетов или ковры, и он не инвентарирует их. Что я получаю. Но это оставляет более 1000 лыжных подъемников.
И когда я готовлюсь к подкасту и пишу о более широком лыжном мире, мне нужно оставаться настроенным на развивающиеся флоты поверхностного подъема. Конечно, они низкие и медленные, но ковры становятся все более важной частью опыта на лыжах для начинающих. И хотя Ropetows были вырезаны из большинства областей для начинающих, они играют все более важную роль в качестве парковых лапсов и недорогих трансферных подъемников.
Я также часто ищу статистику совокупного подъема, чтобы ответить на такие вопросы, как: сколько шести пакетов в Вермонте? Сколько трамваев работает в Америке? Есть ли в стране больше фиксированных или съемных квадроциклов? В большинстве случаев нет готового ресурса, который собирает эту информацию. Это может показаться спросить: «Сколько листьев на этом дубе?» И ответ: «Кого волнует, чувак. Куча». Может быть, у меня скрещены некоторые провода или, может быть, это журналистская паранойя того, что он был магазином с одним человеком без редакционного надзора или проверки фактов-необходимость быть фактической правильной-основа для всей этой операции. Но мне нужен контекст, и мне нужно увидеть все в одном месте.
Итак, я добавил разбивку лифта в Американский американский подъемник Snosportskiing MasterchartПолем Он детализирует количество каждого типа подъема в каждой лыжной зоне, а затем добавляет их в Resort и по штату. Отдельные вкладки разбивают итоги подъема на национальном уровнек состояниеи по областьПолем Вот снимок из 3193 лыжных подъемников Америки:
Это живые списки, связанные непосредственно с Мастер -листпоэтому они должны быть обновлены в любое время. Они включают в себя лето 2025 г. снос и установки. Несколько заметок:
Этот список является гигантской агломерацией Поднять блог, Индивидуальные статистические страницы курорта, личный опыт и случайные лакомые кусочки, сокрущенные из нижней стороны Интернета. Нет версии реальности, в которой она на 100 процентов точна (вероятно, на 99 процентов точна). Это потому, что подсчет сложно по следующим причинам:
-
Многие небольшие горнолыжные зоны только поднимают поверхность, не поддерживают непредубийство и никакого реального веб-сайта. Я сделал все возможное, чтобы проверить, какие холмы управляли, какие подъемники и сколько, но, пожалуйста, поправьте меня там, где я пропустил, переоценил или иным образом испортил линию статистики.
-
Многие горнолыжные участки, которые поддерживают тропические, маркируют свои лифты неоднозначным языком, такими как «подъем поверхности». Это может быть T-BAR, Poma, Toving, Carpet или Onecubs Hone. Обычно я могу понять это, но иногда я делаю образованное предположение.
-
Вот забавная игра: попробуйте найти все восемь подъемников ковров Тропа Big SkyПолем Долина оленей не беспокоит ее пять ковров на тропаобъединяя большинство из них вместе под «ковер». То же самое с Steamboat's шесть ковровПолем Некоторые лыжные зоны, такие как мамонт, резервные ковры или другие поверхностные подъемники для учащихся лыжных школ, и поэтому не включают их в свой онлайн -инвентарь подъема.
-
Некоторые подъемники, которые лыжники испытывают как два отдельных подъемника, на самом деле являются одной машиной. Я считаю их двумя стульями, потому что: лыжники не могут ездить на них смежно; Они помечены как отдельные машины на тропе; И одна сторона может, а иногда и загружает лыжников без другой, в ожидании снежного покрытия. Такие лифты включают в себя: Double Diamond и Southern Cross на Стивенс Пасс; Северный полюс/Южный полюс в Whitecap; подъем 1/2 и 3/4 в Маленькой Швейцарии; и Continental Divide в Buena Vista.
-
С другой стороны, несколько гондолов и подрядных подряд построены как две отдельные машины, но лыжники воспринимают их как одну непрерывную езду (хотя они обычно могут разгрузить и/или загружать в некоторой средней точке). К ним относятся Collins Quad в Alta и Gondolas в Killington, Palisades Tahoe, Mammoth и других курортах.
-
Сотни лыжных зон в настоящее время проводят трубные операции, обычно обслуживаемые Ropetows или коврами, непосредственно прилегающими к лыжной местности. В редких случаях (четыре сезона, Нью -Йорк) эти два мероприятия имеют ковер. Но это не Главный бюллетень штормовой трубкиПоэтому я не включил лифты, которые используются исключительно для трубки в моем инвентаре.
-
Я не включил каких-либо не-скалистых, туристических подъемников, таких как трамваи в Палм-Спрингс или Нью-Йорк. Поднять блог Делает их по штату, если вам интересно.
-
Я, однако, подсчитал, что лыжники трамваев могут использовать для доступа к Ober, Tennessee и Sandia Peak, штат Нью -Мексико, хотя они не являются лыжными подъемниками, работают отдельно и требуют дополнительной платы за проезд. Возможно, это глупо, но все это упражнение.
В то время как я создавал отдельные категории для высокоскоростных тройков (их только два, в Aspen и Red Lodge), и Pulse Gondolas против обычных гондолов, я не разделил следующее:
-
Pulse Quads — Насколько я могу судить, их только два, и они в Hellowstone Club, что означает, что большинство из нас никогда не увидят их без телескопа.
-
Обработайте булавки (Mt. Spokane) из Ropetows без ручек (NOB NOB) или быстрых веревок (Hyland Hills) от медленных (A-Basin)
-
Трамваи по емкости. Трамвай Сноубасин держит 15 пассажиров. Рядом снежными птицами Can Loft 120. Они оба трамваи, хотя они примерно такими же, как тыква, на пляжном шаре. Но нет двух трамваев одинаково, их не так много, и единственные, кто в любом случае имеет значение, находятся в Джексоне и Снежной птице, если вы не в Новой Англии.
Подсчет горнолыжных зон — это как подсчет флокирующих птиц. Они слишком много движутся, и их слишком много. Я подробно рассмотрел это, когда выпустил свой Недавняя детализация Из которых работали лыжные районы и которые не в 2024-25 гг. Зима (чтобы подчеркнуть смысл, я с тех пор подтвердил, что в этом прошлом сезоне не удалось открыть дополнительную лыжную зону, Элко, Невада). Из -за того, как организованы мои данные, немного сложнее опустить лифты из закрытых горнолыжных зон, чем изгнать саму горнолыжную зону из активного списка. Итак, вот как я скомпрометировал:
-
Если для зимы 2023-24 годов была открыта лыжная зона, пропустила в этом году и планирует вновь открыть в следующем сезоне (Homewood, Mt. Lemmon, Badger Pass, Mt. Waterman LOL), я включил его подъемники здесь.
-
Если лыжная зона пропустила более двух сезонов подряд и не планирует открываться следующей зимой (Mountain High North, Hesperus, Cockaigne, Spout Springs), я опустил его лифты.
-
Если лыжная зона — это беспорядок, но, кажется, активно работает над эксплуатацией (Sitzmark, Speap Giant), то я включил его лифты.
С учетом этого, давайте глубже посмотрим на то, как ломается флот лыжного лифта Америки по типу, штату и региону: