Сноубордисты и лыжники наслаждаются пробежкой на Shanghai L+Snow Indoor Skiing Themy Resort, один из крупнейших в мире крытых горнолыжных курортов. (Фотография Гектора Ретмал/AFP через Getty Images)
AFP через Getty Images
Производственная лыжная индустрия Китая в последнем сезоне заставила рост роста посещений лыж, а также открытие горнолыжных курортов в помещении и на открытом воздухе, сообщается недавно ежегодное промышленное обследование.
По данным White White White Industry в Китае, количество посещений лыжных горнолыжных курортов поднялось почти на 13%. Увеличение возглавлялось посещениями в крытых лыжных курортах, которые выросли на 15% до 5,6 млн. — или более пятой от общего числа страны.
Общее количество горнолыжных курортов Китая, открытых для общественности, увеличилось на 4% с года назад до 748, в том числе 22 новых и семь ранее закрытых объектов, которые вновь открылись, говорится в отчете. Рост числа новых внутренних курортов имел наибольшее процентное увеличение, и шесть открытий в прошлом году, в результате чего общая сумма страны до 66 лет — более чем вдвое больше, чем в 21 крытый горнолыжные курорты, которые имел Китай в 2020 году.
«Внутренние горнолыжные курорты испытывают всеобъемлющий и неудержимый всплеск, став ключевым игроком на китайском лыжном рынке», — пишет автор отчета Бенни Ву. Китай сегодня составляет семь крупнейших в мире горнолыжных курортов в помещении-только Snowworld Landgraaf в Нидерландах, Alpincenter Hamburg-Wittenberg в Германии и Ski Dubai в ОАЭ сделал глобальные топ-10 из-за пределов Китая, согласно отчету. Шэньчжэнь, китайский южный технологический центр, расположенный к северу от Гонконга, имеет амбициозные планы стать домом для крупнейшего в мире внутреннего лыжного завода с открытием масштабного снежного мира Цяньхай до конца этого года.
Зимние виды спорта получили правительственную политику после успешной заявки Китая в 2015 году на проведение зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Китай выиграл страну рекорд 15 медалей в играх; Правительство планирует вырастить «ледяной и снежной экономики» в Китае до 208 миллиардов долларов к 2030 году, с особыми акцентами на зимних видах спорта, туризма и производстве оборудования, согласно правительству, опубликованному в Китае ежедневно.
Среди китайских компаний, которые рассматривали рост зимних видов спорта, был производитель спортивной одежды Anta Sports под председательством миллиардера Дин Шихонг. Группа ANTA, возглавляемая ANTA, приобрела европейскую Amer Sports в 2019 году, получив право собственности на некоторые из самых популярных в мире горнолыжных брендов, включая Arc'teryx, Salomon и Atomic. Акции Amer стали в три раза, так как в прошлом году в Nasdaq был указан 13 долларов за акцию. Другими инвесторами в Amer являются китайские партнеры Fountainvest и канадский миллиардер Чип Уилсон, основатель модного бренда Lululemon. По словам белой газеты с сноубордами, среди американских фирм с крупным присутствием в китайской горнолыжной индустрии, сообщил в штате сноуборд в Вермонте бренд сноуборда № 1 в стране.
Finland Amer Sports, приобретенная инвестиционной группой, возглавляемой Китаем, в 2019 году владеет лучшими глобальными брендами зимних видов спорта, включая Atomic, Salomon и Arc'teryx. Акции Amer стали в три раза с момента IPO компании в Нью -Йорке в прошлом году. (Фото предоставлено, чтобы прочитать Cfoto/Future Publishing через Getty Images)
Будущая публикация через Getty Images
Хейлонгцзян, Синьцзян и Хэбэй возглавили провинции самыми лыжными курортами; Джилин, Хэбэй и Синьцзян лидировали в рядах по количеству лыжных посещений. «В конечном счете, большая часть лыжного рынка будет сосредоточена в крупных зонах для лыжных мест, таких как провинция Джилин, Алтай в Синьцзяне и Чонгли в Хэбэй», — написал Ву.
Относительно снежного бедного в Чжэцзяне было девять внутренних курортов в последнем году, а также в провинциях Китая, за которыми следуют Хунань и Цзянсу. Shanghai L+Snow и Harbin Bonski привязались к крупнейшим в Китае крытых курортов, а также в мире — в прошлом году с 65 000 квадратных метров снежной зоны.
Рост Китая в крытых лыжных курортах соответствует общему увеличению их бизнеса во всем мире. Во всем мире рынок склонов в помещении будет расти с 10,3 млрд. Долл. США в 2024 году до 22,3 млрд. Долл. США к 2034 году, увеличившись при совокупном годовом росте почти на 8%, согласно отчету Business Research Insights.
После Бертона, Саломон и Нитро были тремя лучшими брендами сноуборда в Китае в прошлом году; Атомная, голова и Фишер возглавили традиционные горнолыжные бренды, говорится в китайской лыжной индустрии.
Растущий интерес Китая к зимним видам спорта открыл новое пространство своего спортивного и туристического обмена со странами, где популярно катание на лыжах. Чен Ли, генеральный консул Генерального консульства Китая в Нью -Йорке, сказал в июле в июле после посещения Вермонта: «Со времени зимних олимпийских игр в Пекине в 2022 году зимние виды спорта взорвались в Китае. Китай уже достиг своей цели — привлечь 300 миллионов человек. Тропы — и, вероятно, его горячее какао тоже ».