Лидерами стали «Роза хутор» и «Красная поляна»
Наиболее популярными среди россиян горнолыжными курортами являются «Роза хутор» и «Красная поляна» в Сочи. Это выяснили эксперты сервисов AliExpress СНГ и «Купибилет», результаты исследования были представлены в «Снобе».
45% опрошенных предпочли сочинские курорты. Интересно отметить, что на втором месте по популярности находятся французские Альпы, включая Куршевель, который выбирают 24% респондентов. 10% респондентов отдали предпочтение Домбаю в Карачаево-Черкесии, по 8% выбрали Эльбрус и Шерегеш. Пермский край и Башкортостан набрали менее 5% голосов.
При выборе курорта 38% россиян ориентируются на отзывы знакомых, каждый пятый обращает внимание на наличие разнообразных трасс для разных уровней подготовки. Привлекательные пейзажи и климат интересуют 11% горнолыжников и сноубордистов, 9% респондентов оценивают соотношение цены и качества, а 8% — уровень инфраструктуры. Возможность семейного отдыха и транспортная доступность получили по 6% голосов, всего 2% опрошенных совмещают катание со склонов с другими зимними активностями, что делает дополнительные развлечения важными лишь для немногих.
«Интересно, что фактор “социального доказательства” (рекомендации) преобладает над другими критериями при выборе места для отдыха. Это подчеркивает необходимость инвестировать не только в инфраструктуру, но и в создание сильного бренда, который будет способствовать положительным отзывам и рекомендациям среди пользователей. Конкуренция с европейскими курортами, безусловно, стимулирует развитие российских курортов. Важным остается соотношение цены, качества и удобства отдыха, что также стоит учитывать при планировании стратегии развития», — отметил директор по продукту «Купибилет» Андрей Маслак.
Читайте также
В России могут закрепить понятие «мототуризм»
Самыми востребованными товарами для горнолыжного спорта стали очки. Лидирующие бренды — ELAX, OMEKOL и COPOZZ. На втором месте по популярности находятся горнолыжные перчатки, популярными брендами в этом сегменте являются COPOZZ, Goexplore и VECTOR.
Комплекты термобелья также показали высокий спрос, с сильными позициями у VECTOR и COPOZZ. Завершает пятерку самых популярных категорий горнолыжные шлемы и верхняя одежда, где предпочтение было отдано бренду VECTOR. Кроме необходимого снаряжения для катания, пользовались спросом жилеты, куртки, перчатки, носки и стельки с подогревом от портативных батарей.