Россияне активно закупают зимние туры.

spot_imgspot_img


Россияне активно бронируют зимние туры, и интерес вырос на 81% по сравнению с предыдущим годом. Самыми популярными направлениями среди организованных туристов внутри страны остаются горнолыжные курорты, а в числе зарубежных лидеров — ОАЭ, Таиланд и Вьетнам, сообщают представители туротрасли «РГ».

Россияне начали активно бронировать зимние туры
© Российская Газета

«Россияне активно делают бронирования на зимние туры. Спрос на Новый год заметно увеличивается. Лучшие предложения на пиковые даты разбираются заранее, и поэтому туристы используют акции раннего бронирования, особенно на круизы и курорты с ограниченным номерным фондом, например, на островах Таиланда и Вьетнама,» — рассказал туроператор FUN&SUN.

Компания добавила, что в этом году популярны традиционные направления — ОАЭ, Таиланд и Египет, которые сохраняют свою привлекательность благодаря стабильной авиапрограмме и широкому выбору отелей. Также востребованы Шри-Ланка и Вьетнам, а на внутреннем рынке лидируют Сочи, Красная Поляна и Абхазия (из Адлера туристы отправляются на курорты Абхазии), а также Шерегеш. По данным компании, средний чек на одного человека составляет около 160-170 тыс. рублей.

В среднем тур на новогодние праздники стоит около 160-170 тысяч рублей.

Самостоятельные путешественники также начали бронировать поездки на Новый год на месяц-полтора раньше, как по внутренним, так и по зарубежным направлениям, рассказывает директор Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александр Брагин. Основная причина — желание зафиксировать лучшую цену среди доступных вариантов.

«С приближением праздников свободных номеров становится меньше, а цены могут повыситься. В настоящее время количество бронирований отелей и других объектов размещения на новогодние праздники в России возросло примерно на 30% по сравнению с прошлым годом, а по зарубежным направлениям — на 15-20%,» — отмечает он.

Внутри страны, по данным ассоциации, среди популярных экскурсионных направлений — Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Казань, а также юг России — Краснодарский край и Крым. Также наблюдается спрос на короткие поездки в небольшие города с богатым историческим и культурным наследием — Суздаль, Владимир, Ярославль, Рыбинск, Зарайск.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: