В ежегодных функциях журнала Magazine Magazine, охватывающих маркетинговые усилия, несколько местных курортов получили награды.
«Относительное отсутствие шума вокруг маркетинга лыжных зон в этом году несколько понятно», — говорится в статье. «Наше глобальное общество испытывает отвлекающие факторы, которые поражаются иначе, чем те, через которые мы пережили во время пандемии. Многое меняется. К их чести, горнолыжные зоны пытались пробить шум как можно лучше — некоторые с большим успехом, чем другие, как вы обнаружите при чтении следующих маркетинговых обзоров».
Best Off Market Brand Ad отправилась в Bromley Mountain в Перу.
«Мне нравится, когда бренд может оставаться верным себе, исследуя новые сообщения и демографию», — написала участник дискуссии Сара Войчик, арт -директор SAM. «Эта кампания в ответе была забавным, что-то насчет, чтобы продемонстрировать Rad-Сторона семейного холма, круты в восточной стороне и заставить ее чувствовать, что вы находитесь в секрете только для местных жителей. Плюс, она, вероятно, привлекло внимание искателей крутых, которые думают, что Бромли просто для круиза».
Войсик поблагодарил Бромли за то, что он напомнил о горнолыжных мирах, что небольшие горы все еще могут быть грозными ».
Лучшая веревка пошла в лыжную зону Magic Mountain в Лондондерри.
«Это захватывающе, когда тропы открываются в течение сезона, но, конечно, это также очень распространено», — написал участник дискуссии Грегг Бланшар, вице -президент по маркетингу в Inntopia и основатель Slopefillers.com. «И, как и многие общие вещи, маркетологи иногда могут попасть в колею и испытывать трудности с созданием творческой тактики, чтобы объявить, что веревки падают. Волшебная гора была этой тенденцией с умным, западным видео, объявляющим открытие западной стороны горы».
Видео содержит «Патрульщик ковбоев-носителей … быстро на ничьей, чтобы снять одну закрытую знак (со сверлкой в качестве пистолета)»,-пишет Бланшард, затем патрулер выбивает, «из его лассо сжала другого, прежде чем дать им подталкивание своим ботином, чтобы убедиться, что они были гонщиками».
Лучший инструмент «Отвращение» в Страттон -Маунтин -Курорте, в котором были живые потоки на YouTube, которые хвалили за «Crisp HD -кадры! Зоровая задержка! Многочисленные кулачки распространяются по горе!»
«Страттон — моя домашняя гора, поэтому я держу ручей открытым в углу моего рабочего монитора часами», — пишет участник дискуссии Люк Стаффорд, основатель Mondo MediaWorks в Уильямсвилле. «Базовая площадь и камеры на вершине меняются каждые 6 секунд, создавая окончательное отвлечение рабочего дня, когда я оцениваю толпы и условия. Теперь я могу принимать образованные решения о игре Hucky, чтобы проникнуть в несколько полдня».
Страттон также получил лучшее в своем роде межсезонье видео для видео Harvest Fest Trail Crew, которое описывается как «Равные части Боб Росс Счастливые деревья и трудолюбивая команда Trail Crew с кратким руководителем курортного руководителя» и «смешной и креативной».
Немного дальше на север, маркетинг, связанный с визитом вице -президента JD Vance, аплодируется. Лучшее спокойствие в интернет -шторме отправилось в Sugarbush Resort.
«Когда какой-либо громкий политик пришел на лыж, молодая снежная репортер Люси Уэлч использовала свой угол Интернета-страницу снежных условий Sugarbush-чтобы высказать беспокойство по поводу государственных инициатив, которые подвергают горы, которые мы любим, признавая этот пост, может вызвать ее увольнение»,-написала участник дискуссии Мэри Уолш, писатель, редактор и фотограф. «Это было снято довольно быстро, но не до того, как стал вирусным. Sugarbush оставался спокойным, держал Люси на борту и сказал The New York Times, что уважают мнения сотрудников, но отчет о снегах не был местом. Известный ответ обезвреднил ситуацию, успокоил Интернет и оставил клиентов счастливыми».
В худшем случае ирония отправилась в Mad River Glen, который Стаффорд сказал, что «попытался извлечь выгоду из визита вице -президента.
«Его главный входной знак, примерно в 7 милях от главного события в Sugarbush, прочитайте« Извините вице -президент [,] Продал, — написал Стаффорд.
Другие кампании можно прочитать на saminfo.com/the-magazine/this-issue/best-and-worst-in-marketing-2024-25.