Редфорд участвовал в искусстве и окружающей среде штата Юта, включая фестиваль Sundance и Ski Resort

spot_imgspot_img


(Эрик Заханович | Fox Searchlight через AP) Роберт Редфорд в сцене из фильма «Старик и пистолет». Редфорд играет звездную грабитель банка в фильме Дэвида Лоури, основанную на ограблении.

Роберту Редфорду не нужно было жить в Юте.

Родился и вырос в Южной Калифорнии, он вступил в действие в Нью -Йорке и, как одна из крупнейших кинозвезд 1960 -х и 1970 -х годов, отправился в места по всему миру. Он мог бы жить комфортно везде, где хотел.

Но, как и в случае со многими другими, Редфорд был привлечен к этому естественно красивому государству. Как могли бы немногие другие, он отложил значительные и влиятельные корни. Юта неизмеримо для этого лучше.

Он умер здесь, во вторник, в возрасте 89 лет.

Редфорд оценил красоту Юты и особенно каньона Прово. Глобазный курорт, который он разработал, был посвящен сохранению этой красоты.

Он стал ведущим экологическим активистом. Он успешно выступил против развития, который испортил бы живописную реку Прово и помог бы заблокировать строительство электростанции, которая была запланирована для того, что сейчас является Национальным памятником Гранд-Эскаланте.

Он пожертвовал около 1200 акров на охраняемые сервитуты, постоянно защищая от развития земли возле дикой природы горы Тимпаногос. Взносы других выросли, которые установили до 65 000 акров вокруг Юты через открытые земли Юты.

Редфорд также дал Юту, миру, Институту Сандэнс и кинофестиваль Сандэнс. Оба были предполагались, чтобы дать голос, аудиторию-и иногда, сделки с несколькими миллионами долларов-творческим директорам, сценаристам и актерам, которые в противном случае никогда не могли быть услышаны.

Это был отличный подарок для Юты. Но некоторые из нас не развлекались.

Некоторые, в том числе некоторые избранные должностные лица, считали, что Sundance в четыре десятилетия в Парк-Сити слишком много для ЛГБТ-режиссеров или для картинок, в которых рассказывалось истории о маргинальных из многих культур по всему миру.

Такое эмпатическое рассказывание историй, конечно, именно для того, для чего нужна искусство. Это то, что фильм, с его широкой привлекательностью, может добиться большего, чем почти любая другая среда.

Редфорд и другие лидеры Sundance были слишком вежливы, чтобы признать это, но политический климат в правом наклоне в Юте вполне мог быть фактором в решении перенести ежегодный фестиваль-хотя и не Институт-в Боулдер, штат Колорадо, после 2026 года.

Даже без ежегодного фестиваля влияние Редфорда на Юту будет жить.

(Рик Иган | Солт -Лейк -Трибьюн) Фильм -критик Солт -Лейк -Трибьюн, Шон Медан, слева, слушает, как Роберт Редфорд говорит во время открытия пресс -конференции на кинофестивале Sundance в египетском театре в Парк -Сити, четверг, 17 января 2013 года.

Не может быть никаких сомнений в том, что присутствие Редфорда здесь, его окружающая среда и витрина, которую он создал для независимого кинопроизводства, помогли перенести имидж нашего штата с места для копания камней, бурения нефтяных скважин и приводящих грузовиков в модное, даже сексуальное место, которое с тех пор привлекло отрасль будущего.

Рост здесь высокотехнологичных, медицинских и других предприятий 21-го века, которые строят относительно чистые офисные здания и стремятся работать на возобновляемых источниках энергии, был гораздо реже, что произошло без ребенка Сандэнса.

Как многие из нас обеспокоены быстрым ростом населения хорошо знают, привлечение новых жителей в прекрасное место не всегда оставляет его красивым.

Не все из нас оставляют место лучше, чем они нашли его.

Роберт Редфорд сделал.

Редакционные статьи представляют собой мнение Редакционная доска Солт -Лейк -Лейк -Трибьюнкоторый работает независимо от редакции.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: