Картограф Джим Нихес признает, что он не был большим лыжником, когда в 1988 году он был назначен владельцами горнолыжной зоны Steamboat, чтобы создать карту тропы для курорта.
«Я пришел (в Steamboat Springs) и сел на некоторых встречах с горным менеджером и маркетинговыми людьми. Мы обсудили, что они хотели, и просто вытащили несколько быстрых набросок», — сказал Нихес. «Затем я поднялся и катался на лыжах. В то время я не был очень хорошим лыжником, но я, по крайней мере, добрался до вершины горы и катался на лыжах по нескольким различным пробежкам, чтобы почувствовать гору».
Это было 37 лет назад, и сегодня многие могли считать Нихеса культовой фигурой на катаниях. Он был назван в Зал славы лыжных и сноубордов в США в 2019 году и является частью класса Зала Славы 2021 года в Музее Snowports Colorado.
Но он будет первым, кто скажет вам, что заработал эти награды, работая с карандашом и кистью, а не гонками с двойным черным бриллиантовым лыжным пробежкой.
Он является художником более чем 300 карт тропы горнолыжных курортов по всему миру, в том числе картины Аспена, Брекенриджа, Хрэнд Бьютт и Медная гора; Наряду с зимним парком, Вейлом и, конечно же, Steamboat Springs.
В 2019 году он выпустил книгу о кофейном столе «Человек, стоящий за картами», которая включает в себя более 200 его картин, и продает репродукции своих классических произведений искусства.
«Это было важным, очень важным для меня в то время», — вспоминает Нихеса о карте троп 1988 года. «Это была большая лыжная зона Колорадо, и я помню, как получил (работу) в те дни, когда я только начал — это было большое значение для меня».
Нихес жил в Денвере, когда произошла возможность покрасить лыжную зону пароходов. Он все еще вспоминает свою первую поездку в горы в Северном Колорадо и проблемы, с которыми он столкнулся, просто добрались до горы Вернер.
«У меня был старый Volkswagen (Dasher), и я взлетел из Денвера», — сказал Нихес. «Я помню, как выходил на улицу, что мои шины не были хорошими, и я был на гидропланировании, а затем (когда я направлялся) проход моего карбюратора замерзли, потому что в ней была вода».
Он смог несколько раз остановиться на обочине дороги между проходом Креммлинга и кроличьих ушей, вытащил свой воздушный фильтр и вычистил лед.
«Это был большой шторм, и это было действительно хлопотно, — сказал Нихес. «Итак, мне пришлось снять на обочине дороги, чтобы исправить это… это был довольно опыт, чтобы подняться и посетить лыжную зону».
На встрече с официальными лицами Нихьюс продолжал арендовать самолет и сделал более 150 аэрофотоснимков, предлагающих различные точки зрения с разных высот. Он сделал запись о многих чертах на горе.
Когда он вернулся на свою чертежную доску, изображения помогли ему создать красивое карандаш пейзаж, тропы и базовую зону в горнолыжной зоне пароходов.
Этот эскиз использовался в качестве рамки как Niehues, а курорт отрегулировал и изменяется до создания картины. Это использовалось для карт для следующего сезона.
В пятницу достигнут Лори Дьюк, директор по коммуникациям Steamboat Resort, сказала, что она не знала о местонахождении оригинальной картины Нихеса, которая использовалась для создания карт. Она сказала, что есть большая вероятность, что физическая живопись находится где -то в хранении, и, вероятно, также хранится в цифровом виде.
Она добавила, что процесс создания карт троп развивался с годами, но многие курорты по -прежнему используют художественный процесс, который Нихес принес в его творения.
«Это все еще происходит», — сказал Герцог. «Я знаю, что у Джеймса был ученик (Рад Смит), который в основном захватил его. Я почти уверен, что он тот, кто сделал новую карту тропы оленей в долине оленей, теперь, когда они расширяют свои курорты, так что это все еще искусство, которая существует — но многие курорты, я думаю, пришли к цифровому творчеству».
Герцог добавил, что Steamboat Resort несколько раз обновлял карту трассы курорта во время полного пара, и это изменения происходят почти каждый год. Последней картой было создание дизайнера Стефана Басса.
«Очевидно, что за последние четыре года мы резко меняли карту тропы с каждым годом», — сказал Дьюк. «Это новый дизайн, но каждый год мы обновляем его, потому что есть разные вещи, которые мы должны делать на карте тропы, помимо всего лишь троп… где находятся ванные комнаты, где находится первая помощь, и информация и тому подобное. Это не просто упражнение в картографии, есть исследования, есть наброски, цифровые черты, а затем есть финальное искусство».
Житель Steamboat Springs с неполной работой Дэвид Кларк обратился к Нихесу несколько лет назад и приобрел оригинальный карандашной эскиз 1988 года, который использовался для создания картины. Он также смог приобрести картину, созданную для журнала Snow County, вместе с письмом о происхождении, в котором документируется история собственности и историю произведения искусства или культурного артефакта от его создания до его нынешнего владельца.
Сегодня эти произведения можно найти в доме переднего диапазона Кларка и представляют две из трех частей проекта 1988 года, завершенных для курорта.
Кларк сказал, что он не коллекционер и приобрел искусство из -за своей любви к Steamboat Springs, где он владеет недвижимостью с 2004 года и до сих пор владеет имуществом сегодня.
«Это важная часть истории парохода и горы», — сказал Кларк об искусстве Нихеса, которое он показывает на стенах своего дома в Денвере. «Мне повезло получить это».
Джон Ф. Рассел — деловой репортер в Photeboat Pilot & Today. Чтобы связаться с ним, позвоните по телефону 970-871-4209, напишите jrussell@steamboatpilot.com или подпишитесь на него в Twitter @Framp1966.