POWDR достигает соглашения с клиентом горнолыжного курорта, который подал в суд по поводу «курортной надбавки» Copper Mountain

spot_imgspot_img


POWDR достигает соглашения с клиентом горнолыжного курорта, который подал в суд по поводу «курортной надбавки» Copper Mountain
Вывеска возле курорта Copper Mountain, 28 марта 2025 года. POWDR, владеющая Copper Mountain, недавно урегулировала иск по поводу курортного сбора в Copper Mountain.
Коди Джонс / Summit Daily News

Было достигнуто соглашение по иску округа Саммит, в котором ставилась под сомнение законность курортного сбора. налагается на покупки в Copper Mountain.

Мировое соглашение, условия которого не были раскрыты в юридических документах, было объявлено в совместном заявлении адвокатов Гэри Чейни, клиента, подавшего иск против курорта, и POWDR Corp., владеющей Copper, 26 ноября.

В своих заявлениях вице-президент по коммуникациям POWDR Стейси Хатчинсон и Мирко Крузе, партнер юридической фирмы, представляющей интересы Чейни, заявили, что «иск был разрешен к удовлетворению обеих сторон». Никто не предоставил информации о деталях урегулирования. Ранее Хатчинсон назвал иск «безосновательным».



Первоначально Чейни подал коллективный иск от своего имени и других клиентов Copper Mountain 12 мая, утверждая, что курортная надбавка, взимаемая с покупок, нарушает Закон штата Колорадо о защите потребителей. В иске, в котором требовалась денежная компенсация и содержалась просьба к суду положить конец тому, что Чейни назвал «мошеннической торговой практикой», ответчиками по делу были названы курорт и POWDR.

«POWDR имеет практику рекламы товаров и услуг по ценам ниже, чем те, которые она взимает в реестре», — говорится в жалобе, поданной по делу. «Когда клиент собирается заплатить, POWDR взимает на 9% больше объявленной цены, плюс 6,375% налога. Эта практика является обманной и незаконной».

Поддержите местную журналистику



Жалоба включала фотографии меню Copper Mountain, в которых, по ее утверждению, не указана надбавка, а также квитанции, которые, как утверждалось в иске, обычно предоставлялись только по запросу, показывая стоимость надбавки сверх указанной цены. В большинстве случаев надбавка указана в размере 7%, но в жалобе также упоминался случай, когда во время весенних каникул в марте надбавка была указана в квитанции как 9%. Весенние каникулы — одно из самых загруженных времен года на горнолыжных курортах Колорадо.

В одном случае бургер, указанный в меню фуд-корта Aerie за 20 долларов, стоил дополнительно 1,40 доллара из-за курортного сбора. В другом примере в жалобе говорилось, что Downhill Dukes — бар и ресторан под открытым небом в Copper's Center Village — не указал дополнительную плату в своем меню, но эта надбавка добавила дополнительные 1,19 доллара к указанной стоимости в 17 долларов за большие укусы кренделя.

В жалобе утверждалось, что POWDR занимается «обманной торговой практикой», рекламируя товары, намереваясь при этом не продавать их так, как рекламируется, и делая ложные заявления о ценах на товары. В жалобе говорилось, что надбавка «побуждает потребителей покупать товары и услуги путем ложной рекламы товаров и услуг по более низким ценам, чем те, которые взимаются в реестре».

«В отличие от налога с продаж округа Саммит и/или штата Колорадо, курортный сбор Copper Mountain не является ни установленным правительством налогом, ни взимаемым правительством сбором», — говорится в жалобе. «… Доплата за курорт Copper Mountain — это дополнительный источник дохода, который POWDR использует для поддержки своих деловых операций и выполнения своих частных договорных обязательств перед аффилированными лицами и деловыми партнерами».

Согласно судебным документам, представленным по делу, стороны планируют подать совместное заявление о прекращении дела с предубеждением, а это означает, что Чейни не сможет повторно подать дело позже, в течение следующих четырех недель.



spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: