Это какое-то топографическое чудо, этот обширный лыжный комплекс в часе к востоку от Сиэтла: 2000 акров, 428 дюймов, 25 подъемников, парящий вид, межгосударственное соединение от двери до двери. Boyne Resorts из Мичигана управлял саммитом в Snoqualmie с 2007 года и назначает центр как один из 10 горнолыжных зон компании, второй по величине после Big Sky. Опыт лыж на землю более сложный. Расшисьвшись почти на пять миль, этот курорт, перечисленный как курортный, на самом деле, на самом деле, на самом деле, на самом деле четыре лыжные зоны, забитые вместе в течение девяти десятилетий. Hyak и Ski Acres и Snoqualmie Summit и Alpental. Даже сегодня это не одна настоящая лыжная зона. Саммит Восток, Центральный и Запад объединены в цепь с помощью соединительных троп в лабиринке с верхней частью до двойной мили три с четвертью мили, где I-90 чрезвычайно печает через перевал. Катание на лыжах по этой зоне монстров является причудливым, интересным и умеренно запутанным и иногда крутым, музей странных идей, заброшенных зданий и частично разрушенных подъемников, медленно трансмулирующихся в современный горнолыжный курорт. Семьи идут туда. Школьные автобусы. Гонщики, сезонные и крейсеры, которые наслаждаются спортзалом на открытом воздухе. Но для искателей неразвитых и ох-Шита Шайп, саммит в Сновальми-все это отдельно, в широком стадии. И Alpental — это все о кресле 2.
Председатель 2, официально «Edelweiss», Centerpole Riblet Double, открылся в 1967 году, в том же году, что и Alpental. Подъем поднимается на 1104 вертикальных футов всего за 2280 линейных футов, что на 41,1 %, который является одним из самых крутых из всех кресельных подъемников в стране. Современному лыжникам, привыкнувшим к лыжным лыжным сараям осьминога и отрядах Чугалонга, кресло 2 выглядит импровизированным, примитивным, как что-то, что Tinkerer Backard, сваренный для своих детей. С сиденьями для пиццы и без сдержанных стержней и эректоров, установленных башни и терминалов, лифт выглядит принципиально небезопасным. Он пересекает свободное падение натуральных полупибей, полянов и скал, местность невозможно представить, что лыжники, ориентированные на технологии 1960 -х годов, даже во время катания над ним на машине именно этого винтажа.
Местные жители любят стул 2. Они любят его простоту, и они любят его избранность, и им нравится, как это пугает непосвященных. Они любят его характер, как он, кажется, говорит с ними в его прыгающем, качающемся путешествии. Они любят машину как арту-артузинку, отсутствующую в нашем присутствии цепного магазина. Им нравится, что нет легкого пути вниз. Они любят сообщество и дух товарищества часто похороненной линии вниз. Больше всего им нравится, что этой машине 58 лет и все еще РаботаПолем
Но председатель 2 — по крайней мере, стул 2 — больше не вращается. Экипажи начали демонтировать Edelweiss в прошлом месяце, очистив путь для нового тройного стула Doppelmayr.
Edelweiss — не единственный оригинальный председатель, взломанный с поверхности культового курорта в межсезонье. 10-часовая езда на восток, Бойн сносит двойной стул Heron-Poma Explorer от Big Sky, последний выживший с открытия лыжной зоны 1973 года, чтобы освободить место для двухэтапной гондолы из 10 пассажиров. Солнечный свет, Колорадо, заменяет пару парня Riblet, один датированный на открытие горы 1966 года, с новым квадроциклом с фиксированным сеткой и использованным тройным из A-Basin. И через два года после того, как Mt. Hood Meadows сбросит свою первую шесть пакетов на параллельной линии, уберет синий дубль, бунтику 1968 года, который является последним лифтом, стоящим с первой зимы лыжной зоны.
После отставания в Европе в течение десятилетий, Северная Америка в пять лет в эпохи Возрождения с горнолыжным подъемом, устанавливая приблизительно 250 новых машин с 2020 года, согласно Поднять блог Ежегодные резюме. Еще 48 лифтов поднимется этим летом. Некоторые будут служить расширению, но большинство заменит устаревшие машины, многие из которых являются любимыми председательными подъемниками из несуществующих производителей зала и Борвига и Яна, находящихся под угрозой исчезновения видов к вымиранию. Эти огромные инвестиции указывают на то, что лыжные лыжи в североамериканской катаниях-это здоровое, растущее позиционирование отрасли, чтобы конкурировать за современную продолжительность внимания.
Но лыжники, особенно местные жители, часто рефлексивно враждебны потери любимых антикварных подъемников. Быстрое прокрутку вниз по странице Alpental в Facebook показывает разбросанный, но постоянный откат на замену стула 2.
Такие жалобы не являются специфическими для альпиента. Через четыре дня после публикации подкаст 2023 года В котором г -н Спокан Гм Джим Ван Лобен Слс измерял планы по замене в 1956 г. Vista Cruiser Doubl Шторм Аккаунт в Instagram:
А почта с аналогичными чувствами появились в аккаунте в Instagram, называемом Mtspokaneskiboardpark два месяца спустя:
Сумасшедшая часть — это не сообщения. Сумасшедшая часть заключается в том, что какой -то маленький кусочек меня, хотя и нерационально, согласен с ними.