Почему для путешественников в японском регионе Хоккайдо до сих пор господствуют горнолыжные курорты Нисеко и Русуцу


Если бы не присутствие надутых влиятельных лиц, которые принимали позы на склонах перед юртой, спроектированной люксовым брендом Louis Vuitton, и не меньше того, это убедило нас в том, что в некогда скромном Нисеко в Японии наступила новая эра. тогда это должно было быть тот факт, что теперь вы можете купить бутылки охлажденного Krug и Dom Perignon в местном магазине.

Названный «Санкт-Мориц Востока» почти столетие назад после визита японского принца Чичибу, который воспевал город, горнолыжный курорт на севере Хоккайдо продолжает привлекать миллионы посетителей.

В 2023 финансовом году Нисеко и соседний город Кутчан сообщили о 2,9 миллионах посетителей, что всего на 10 процентов меньше показателей до Covid.

Инвестиции в этот регион продолжают расти: роскошные отели и элитные бренды стремятся заработать на растущем интересе со стороны богатых международных путешественников.

В 2023 году сингапурская компания по аренде элитных объектов The Luxe Nomad стала основным акционером Nisade, крупнейшей компании по управлению недвижимостью на Хоккайдо, чтобы расширить свое предложение в Нисеко, а также в близлежащих Фурано и Русуцу.

Выдающийся рост славы Нисеко как центра лыжного спорта начался еще в 1910-х годах, причем довольно неожиданным образом.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: