Патрули бассейна Арапахо делают шаг к объединению в профсоюзы на горнолыжном курорте Колорадо


Получив около 70% поддержки со стороны около 60 членов лыжного патруля, работающих в бассейне Арапахо, сотрудники местной горнолыжной станции теперь встали на путь объединения в профсоюз, отчасти благодаря руководству организации «Работники связи Америки». CWA представляет несколько других курортов по всей стране, в том числе курорты, расположенные недалеко от бассейна А в Колорадо, так что это не новая площадка для организации, а новая площадка для бригад, работающих на склонах.

Последний день катания на лыжах на горнолыжном курорте Арапахо-Бейсин.
Лыжница спускается по склонам бассейна Арапахо в Колорадо, 16 июня 2024 года.

Хелен Х. Ричардсон / MediaNews Group / The Denver Post через Getty Images


Лыжный патруль бассейна Арапахо Кали Флаэрти сказала, что речь идет о создании единого голоса, который можно будет сесть за стол переговоров с курортом. Продажа бассейна Арапахо была подтверждена только во вторник утром компании Altera Mountain Company, лыжному гиганту, владеющему многими курортами, включая Стимбот-Спрингс и Уинтер-Парк, и известному своим перевалом Икон-Пасс. Флаэрти сказал, что это не является для них мотивирующим фактором для поиска профсоюза, как и проблема с самой лыжной горой. Флаэрти сказала, что культура этой страны – главная причина, по которой она там работает.

«Теперь у нас есть отличный продукт, мне очень нравится наше сообщество», — сказал Флаэрти. «Я думаю, что речь идет просто о том, чтобы улучшить этот опыт для людей».

Флаэрти сказал, что, позаботившись о лыжных патрулях, мы позаботимся и о гостях горы. Так чего же они попросят, если вступят в профсоюз? Конкретные детали не очень четко обозначены, но это может быть что угодно: от улучшения условий труда, оплаты труда и общего благосостояния персонала.

«Я бы сказал, что цель состоит в том, чтобы улучшить наш опыт, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания гостей», — сказал Флаэрти.

Это не была попытка сказать, что бассейн Арапахо — не лучшее место для работы. Флаэрти сказала, что выбрала эту гору именно из-за местной культуры.

«У него есть родной город, сплоченное сообщество, и я думаю, что все наши патрули направлены на то, чтобы мы могли объединить это сообщество посредством лыжного опыта», — сказал Флаэрти. «Я действительно думаю, что у нас есть отличный продукт, речь идет просто о возможности создать для нас командную среду, в которой мы можем выйти и спокойно сказать: «У нас есть все наши ресурсы, все наши люди, которые нам нужны, все образовательные ресурсы, которые мы, возможно, захотим использовать, и повышаем их для себя».

По словам Флаэрти, петиция была открыта для рабочих около двух недель. Затем команда планирует встретиться с представителями CWA, чтобы объяснить процесс, прежде чем вынести решение на голосование сотрудников, которое, как ожидается, займет около 6 недель.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: