Член экипажа Trail's Trail's Trail's Park Mountain использует бензопилу, чтобы срезать пню, вытягивая деревья на горе. Фото: PCPSPA
ПАРК СИТИ, штат Юта — Летние сотрудники в Park City Mountain стремятся сформировать профсоюз, присоединившись к растущей волне трудовой организации в индустрии отдыха на свежем воздухе. На прошлой неделе была подана ходатайство велосипедным патрулем курорта и экипажем зимнего обслуживания, многие из которых также работают в качестве горнолыжных патрулей зимой, чтобы создать свой собственный союз отдельно от своих коллег в холодном сезоне.
Этот шаг следует за громким контрактным сражением и забастовкой Ассоциации профессиональных горнолыжных патрулей Park City (PCPSPA) прошлой зимой, что привело к новому соглашению с Vail Resorts. Как и зимний лыжный патруль, летние группы ищут представительство работников коммуникаций Америки.
Джо Ким, бизнес -менеджер PCPSPA и член экипажа Trail Resort, сказал, что группа надеется получить добровольное признание от курорта, что позволит им пропустить официальное голосование и начать переговоры по контракту. Эта просьба была представлена 1 августа. Однако по состоянию на второе место они не получили ответа от Горы Парк -Сити. Ким сказал, что группа оптимистично оптимистична, что национальный совет по трудовым отношениям издаст решение к концу недели.
Подобные чтения на TownLift
По словам Ким, ядро аргумента группы — выравнивание заработной платы.
«У нас есть пригодная для жизни заработная плата зимой после успешных переговоров в прошлом сезоне», — сказал он. «И мы используем подобные наборы навыков. Поэтому мы ищем заработную плату, которая больше соответствует наборам навыков, которые мы используем каждый день».

В некоторых случаях Ким отметил, что летние сотрудники в настоящее время зарабатывают меньше, чем до нового зимнего контракта, даже при выполнении высокотехнологической и физической трудной работы. Члены экипажа Trail несут ответственность за ряд обязанностей, критических для инфраструктуры курорта — привлечение и восстановление заросших троп, поддержание местности для безопасности и подготовки к лыжным пробегам к зиме.
В прошлом году команда из 18 человек помогла сократить линию лифта для новой гондолы на горе Парк-Сити, что вырубило деревья старого роста в том, что Ким назвал «крупномасштабным проектом», который напрямую влияет на способность Парк-Сити устанавливать новый ключевой фрагмент инфраструктуры.
В то время как операции на велосипедах работают всего около трех месяцев каждое лето, сотрудники должны иметь медицинские сертификаты и участвовать в учениях по эвакуации лифта.
Между тем, летние патрульщики реагируют на травмы и инциденты для всех летних операций Park City Mountain Resorts, от несчастных случаев на горных велосипедах до травм на альпийском слайде и других мероприятиях, до участия в других горных работниках, которые нуждаются в помощи или пострадали.
В ответ на ходатайство, представитель Park City Mountain подтвердил, что курорт знает о усилиях профсоюза и будет взаимодействовать с этим процессом.
«Мы считаем, что прямая связь с нашими сотрудниками способствует самым прочным рабочим отношениям между нашими сотрудниками и их лидерами курортов», — говорится в заявлении представителя. «Но мы уважаем их право подать эту петицию и участвуем в этом процессе».
Курорт также пояснил, что, хотя с гордостью предлагает летние роли для лыжных патрулей, летняя операция менее сложна, чем зимний сезон. Сотрудники, которые выполняют эвакуацию лифта, уже выплачивают дополнительную компенсацию за эти обязанности, сказал представитель.
Park City Mountain подчеркнула, что его летние велосипедные операции и операции по обслуживанию тропы не являются частью полномасштабного бизнеса велосипедного парка и в настоящее время не являются прибыльными. Тем не менее, курорт сказал, что рад предоставить эти услуги сообществу и посетителям Парк -Сити.
Будет ли профсоюз двигаться вперед, зависит от ответа курорта на запрос о добровольном признании — или потенциального голосования, контролируемого Советом по труду.

