Отдыхающие, направляющиеся в помещении, чтобы победить жару


Посетители играют в внутренней развлекательной зоне снегом в Харбине, провинция Хейлонгцзян, 9 июля. Лю ян/для Китая Ежедневно

Популярность участия в помещении, таких как катание на лыжах в помещении, серфинг, рыбалка, скалолазание и ночные посещения музея.

В частности, межсезонье, когда я катался на лыжах летом, когда кондиционер, пролетевшая, стал большим успехом для тех, кто живет в южной части страны, так как палящие температуры продолжаются снаружи, и многие местные жители никогда раньше не видели снега.

С июля объемы бронирования в крытых лыжных площадках и ледяных и снежных парках по всей стране удвоились в годовом исчислении, по словам Кунара, онлайн-туристического агентства в Пекине.

«По сравнению с севером, крытые горнолыжные курорты были более популярны на юге. С июля восемь из 10 самых популярных внутренних ледяных и снежных миров были расположены в южном китайском языке», — сказал Чжан Чжунгин, исследователь Кунара.

В частности, объемы бронирования в Sunac Snow Park в Гуанчжоу, провинция Гуандун, с июля, в четыре раза в годовом исчислении. А популярность Taicang Alps Resort — развлекательной зоны в Сучжоу, провинция Цзянсу, которая включает в себя горнолыжный склон, курортные и торговые улицы, — зарезервировал резервирование в соседних отелях на 40 процентов на ежегодно, сказал Кунар.

В дополнение к катаниям на катаниях появилось больше крытых предприятий для типичных мероприятий на свежем воздухе, таких как морская рыбалка и серфинг, поскольку потребители стремятся преодолеть жару, проверить свою углубленную хватку или повесить десять.

Чжан Сяоджи, пятилетний мальчик, недавно проверил крытый морской павильон в Пекине, где он может ловить рыбу, как на приморском.

«Знакомый запах моря приходит мне на лицо. Мои ноги находятся на специальном песке, и я могу искать различные морские существа, такие как морские звезды, крабы и раковины отшельника», — сказал Чжан.

Его родители сказали, что они планируют привести Чжана на приморь, но из -за чрезвычайно жаркой погоды они выбрали помещение вместо этого, и их сын был в восторге от опыта.

В июле, поиск в помещении, таких как крытые павильоны и крытый серфинг по всей стране, выросли в десять раз по сравнению с июнем, обнаружил Кунар.

Между тем, ночная экономика продолжала нагреваться этим летом с более прохладными температурами, возникающими после заката. Основные живописные места, тематические парки, музеи и зоопарки расширили свои часы работы или начали специальные ночные туры, такие как световые шоу и ночные выступления, чтобы привлечь больше посетителей.

Хонг Йонг, партнер -научный сотрудник Китайской академии международной торговли и экономического сотрудничества, сказал, что наиболее активным периодом для ночного потребления обычно является летнее время, так как люди более склонны заниматься деятельностью и потреблением с подходящей погодой и длительными дневными часами.

«Некоторые инновационные бизнес-модели, такие как ночные культурные и творческие рынки, и 24-часовые культурные и досуговые пространства, могут быть дополнительно разработаны для стимулирования потенциала потребления»,-сказал Хонг.

Музеи также начали охватывать тьму. Например, Национальный музей естественной истории в Китае в Пекине продлил свои часы работы до 21:00 с середины июля до 15 августа. После наступления темноты музей продувают фасад здания в экране размером с компонент и ставит заклинание световых выступлений через 3D прогнозы, а шоу интерпретируется 4,6 миллиарда лет истории Земли.

Музей также представил различные ночные сессии и мероприятия, которые позволяют музеям оставаться на ночь в выставочных залах в палатках, а дети могут наслаждаться углубленными учебными опытами.

По словам Чжан из Кунара, программа «Ночь в музее» стала результатом интеграции между культурной ценностью и модернизацией культурного туристического сектора.

«Благодаря применению искусственного интеллекта и легких технологий, статические культурные знания были преобразованы в иммерсивные продукты, предоставляя туристам более глубокий опыт и стимулирование культурного и туристического потребления»,-сказал Чжан.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: