Новые подъемники и трассы на зиму 2025-26 гг.

spot_imgspot_img


Зимний сезон 2025/26 года — 51-й в Dolomiti Superski — уже не за горами: открытие первых подъемников и склонов запланировано на субботу, 29 ноября. С этого дня гости смогут познакомиться с некоторыми из новой инфраструктуры, которую компании канатных дорог сети Dolomiti Superski внедрили в летние и осенние месяцы.

Всего было отремонтировано или заменено 13 подъемников в 9 из 12 горнолыжных курортов Доломитовых Альп. Многие другие лифты прошли комплексный ремонт, сделав их практически новыми. Значительные инвестиции были также сделаны в системы оснежения: новейшие технологии обеспечивают оптимальную надежность снега в течение всего сезона – ресурсосберегающие, экономичные и экологически чистые.

«История Dolomiti Superski прежде всего связана с инновациями и качеством обслуживания. После празднования нашего 50-летия в прошлом году мы остаемся верными нашим традициям и нашей приверженности качеству. В предстоящем сезоне операторы канатных дорог Доломитовых Альп инвестировали более 200 миллионов евро в инфраструктуру – явный признак того, что качество нашего предложения является нашим главным приоритетом, и мы полны решимости продолжать идти по этому пути», — объясняет Энди Варалло. Президент Доломиты Суперски.

В общей сложности 130 компаний кооператива Dolomiti Superski инвестировали около 154 миллионов евро в подготовку к зимнему сезону 2025/26 года. Дополнительные 60 миллионов евро будут инвестированы в новый гондольный подъемник «Col Rodella» 3S в Валь-ди-Фасса, построенный компанией SIT Canazei – первый в своем роде в Доломитовых Альпах. Новая гондольная дорога со станцией в Кампителло устранит узкие места в часы пик, ранее возникавшие из-за ограниченной пропускной способности старой канатной дороги. Новая система 3S (два поддерживающих кабеля, один тяговый кабель) будет введена в эксплуатацию к Рождеству 2025 года.

Ниже представлены наиболее важные инфраструктурные проекты, реализованные в предстоящем зимнем сезоне 2025/26 года. Официальный старт сезона запланирован на 29 ноября 2025 года, если позволит погода, с открытиями в Кортина-д'Ампеццо, План-де-Коронес, 3 Зиннен, Валь-ди-Фьемме-Оберегген (уже вечером 28 ноября), Сан-Мартино-ди-Кастроцца-Роллепасс, Альпе Лусия-Сан-Пеллегрино и Чиветта. Селларонда с четырьмя центральными долинами — Валь-ди-Фасса, Альта-Бадия, Валь-Гардена-Альпе-ди-Сьюзи и Арабба-Мармолада — откроется 4 декабря 2025 года, а Гитшберг Йохталь-Брессаноне — 5 декабря.

Общий объем инвестиций на зиму 2025–2026 годов: примерно 153 760 000 евро (плюс 60 000 000 евро на проект «3S Col Rodella» в Кампителло-ди-Фасса)

НОВЫЕ ПОДЪЕМЫ И НАКЛОНЫ 2025-26 ГГ.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ВЛОЖЕНИЕ

ПОДРОБНОСТИ

КОРТИНА Д'АМПЕЦЦО

Тофана/ISTA

Новый 10-местный гондольный подъемник «Ласедель-Сокрепес» заменяет существующие кресельные подъемники.

Доппельмайр

Производительность: 3000 п/ч

Длина: 1288 м.

Перепад высот: 224 м+

Пять Башен

Новый резервуар для искусственного оснежения

20 000 м3

Кронплатц

Брунико

Различные многолетние доработки собственных канатных дорог.

Адаптация склона «Миттельстанция» и модернизация системы оснежения на склонах «Прамшталь» и «Гипфель»

Оланг

Инвестиции в энергоснабжение, оборудование и техническое обслуживание

Св. Бдение

20-летний капитальный ремонт канатной дороги Пиц-де-Плейс

Модернизация системы оснежения на перевале Фуркель

АЛЬТА БАДИА

Кольфоско

Новый 6-местный кресельный подъемник «Форсельес»

заменяет существующий лифт

Лейтнер

Производительность: 2600 п/ч

Длина: 1014 м.

Перепад высот: 303 м+

Модернизация системы оснежения и строительство двух подземных резервуаров для хранения снега.

Вместимость 4970 м3 каждый

Святой Леонард

Новая 10-местная канатная дорога.

«Ла Круск 1»

заменяет существующую кресельную канатную дорогу

Лейтнер

Производительность: 2400 п/ч

Длина: 2075 м.

Перепад высот: 498 м+

Сан-Кассиано

Новый подъемник «Коды» на Пиц Сорега,

заменяет существующий подъемник

Лейтнер

Производительность: 900 п/ч

Длина: 289 м

Перепад высот: 48 м+

Строительство новой системы оснежения «Бэмби» и «Ла Фрейна».

Корвара

20-летний капитальный ремонт канатной дороги Коль Альт и кресельного подъемника Пралонджиа.

Модернизация системы оснежения

ВАЛЬ ГАРДЕНА / АЛМ ЗАЙЗЕР АЛМ

Гора Пана

Новый подземный резервуар для искусственного оснежения

5 000 м3

Модернизация системы оснежения

Альпе-ди-Сьюзи

Новый резервуар для искусственного оснежения

18 000 м3

Райзер Пасс

Модернизация системы оснежения

Чампинои

Новая заключительная часть трассы «3» в Чампинои.

ВАЛЬ ДИ ФАССА/КАРЕЦЦА

Кампителло

Новая канатная дорога 3S «Кол Роделла» с 22 кабинками по 30 человек каждая заменяет существующую канатную дорогу.

Доппельмайр

Производительность: 2200 п/ч

Длина: 2571 м.

Перепад высот: 980 м+

Канацеи

Новые 8-местные кабинки для канатной дороги «Пиан Фратас»

Чампак

20-летний капитальный ремонт кресельной канатной дороги «Орса Маджоре»

Модернизация системы оснежения

Виго / Катиначчо

40-летний капитальный ремонт канатной дороги «Чампедие» + новые кабинки

Модернизация системы оснежения

Буффауре

Модернизация системы оснежения

Ласкать

Новая 10-местная канатная дорога.

«Фрэнсис»

заменяет существующий подъемник

Лейтнер

Производительность: 2400 п/ч

Длина: 1308 м.

Перепад высот: 199 м+

Модернизация системы оснежения

АРАББА/МАРМОЛАДА

Арабба

Модернизация системы оснежения на склоне Салере

Извини

Многолетний капитальный ремонт кресельной канатной дороги «Капанна Билль-Пассо Падон»

Пордои Пасс

Новая 10-местная канатная дорога «Лезуо-Бельведер» заменяет существующую кресельную канатную дорогу.

Лейтнер

Производительность: 3400 п/ч

Длина: 1235 м.

Перепад высот: 339 м+

Мармолада

Модернизация системы оснежения на склоне «Беллунезе» от перевала Федая до высоты 2800 м над уровнем моря.

3 ВЕРСИИ

Прага

Новый подъемник «Камериот» заменяет существующий подъемник.

Лейтнер

Производительность: 900 п/ч

Длина: 742 м.

Перепад высот: 147 м+

Модернизация системы оснежения «Прагс»

Перевал Кройцберг

Новый подъемник «Кройцбергпасс» заменяет существующий двойной подъемник.

Лейтнер

Производительность: 900 п/ч

Длина: 579 м.

Перепад высот: 151 м+

Модернизация системы оснежения

Вальдхайм/Секстен

Новый конвейерный ковер «Вальдхайм» заменяет один из существующих подъемников.

Длина: 203 м

Перепад высот: 30 м+

ФЬЕММЕ/ОБЕРЕГГЕН

Пампеаго

Новый 10-местный гондольный подъемник «Латемар» заменяет существующий кресельный подъемник.

Доппельмайр

Производительность: 2700 п/ч

Длина: 1039 м.

Перепад высот: 254 м+

Оберегген

Многолетний капитальный ремонт кресельной канатной дороги «Абсам-Майерль»

Белламонте

Новая парковка

Йохгримм

Модернизация системы оснежения

СЕН-МАРТЕН/РУЛЛ

Роллпасс

Модернизация системы оснежения

Сан Мартино ди Кастроцца

Капитальный ремонт кресельной канатной дороги «Рододендро».

Модернизация системы оснежения

ГИТШБЕРГ ЙОХТАЛЬ — БРЕССАНОНЕ

Гитшберг-Йохталь

Новый подъемник «Бруннер» заменяет существующий подъемник.

Лейтнер

Производительность: 900 п/ч

Длина: 447 м.

Перепад высот: 88 м+

Модернизация системы оснежения

Многолетний пересмотр систем «Шиллинг», «Гайсйох» и «Таса».

Строительство «Кидс Кросс Гитчберг»

АЛЬПЕ-ЛУСИЯ/САН-ПЕЛЛЕГРИНО

Сан-Пеллегрино/Фалькаде

Новый стационарный 4-местный кресельный подъемник «Cima Uomo» заменяет существующий кресельный подъемник.

Доппельмайр

Производительность: 1790 п/ч

Длина: 688 м

Перепад высот: 228 м+

Увеличение мощности кресельной канатной дороги «Салине-Ларесей»

От 2190 до 2400 п/ч

Модернизация системы оснежения

Сан-Пеллегрино/Костабелла

Адаптация склона «Монцони»

Модернизация системы оснежения на склоне Монцони

20-летний капитальный ремонт кресельной канатной дороги «Сан-Пеллегрино-Костабелла»

СОВА

Вальфьорентина

Модернизация системы оснежения

Долина Золдо

20-летний капитальный ремонт кресельной канатной дороги «Касот ди Пеколь-Коль де Грава»

Вложения

Завершение установки системы оснежения на склоне Писта Нера.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: