Новая кампания Snowbird доказывает, что это по-прежнему мятежная лыжная гора Юты

spot_imgspot_img


Этой зимой курорт Литл-Коттонвуд-Каньон склоняется к своей бунтарской стороне.

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Лыжный патрульный Уэстон Кейт присоединяется к веселью, наблюдая, как люди пытаются скользить по пруду в Перуанском ущелье, когда Snowbird закрывает книгу о лыжном сезоне 2024–2025 годов в понедельник, 26 мая 2025 года. Любители снега и солнца отправились на слякотные склоны в День памяти, поскольку курорт закрылся последним в штате.

Подобно тому другу, который настаивает на том, чтобы кататься на лыжах позади вас, чтобы он мог обрызгать вас снегом, когда бы вы ни остановились, Snowbird не боится этой зимой бросать тень на соседние горнолыжные курорты Юты.

Курорт Литл-Коттонвуд-Каньон уже имел репутацию курорта, идущего своим путем. Это единственная горнолыжная зона в каньонах Коттонвуд, где не требуется резервировать парковку на выходные — к огорчению соседней горнолыжной зоны Альта. Он также поддерживает строительство гондолы, чтобы уменьшить заторы на дорогах в каньоне — к огорчению экологических групп, городских и окружных чиновников и множества жителей. Кроме того, это один из немногих курортов, который отказывается отдаваться лету в апреле, обычно оставляя лифты включенными до конца мая или позже.

Однако, в частности, в этом сезоне операторы Snowbird опираются на мятежную репутацию курорта, используя новый дерзкий слоган прямо из эпохи Билли Айдола:

«Дай мне Птицу».

Пресс-секретарь Джейкоб Марквардт сказал, что маркетинговая команда хотела показать, чем Snowbird, который предлагает одни из самых сложных трасс для катания на лыжах и катания в штате, но с относительно небольшим количеством удобств, отличается от других горнолыжных курортов Юты. И если для этого придется подшучивать над близлежащими курортами ради их собственных маркетинговых уловок, пусть будет так.

«Snowbird не для людей, которые ищут юрты с шампанским, или для людей, которых не волнует, что главной привлекательностью является ванная комната», — сказал Марквардт. «Это для тех, кто ищет крутые трассы и глубокий снег».

Для тех, кто не обратил внимания, это прямые раскопки курорта Дир-Вэлли в Парк-Сити и курорта Сноубасин недалеко от Огдена.

В Дир-Вэлли, которая заработала свою репутацию на роскоши и обслуживании, есть ресторан в юрте под названием Chute Eleven. Его рекламируют как «где лыжное снаряжение обменивают на бокалы для шампанского и икру». На рекламных фотографиях изображены гости, одетые в меха.

Между тем, Сноубейсин может похвастаться одними из самых роскошных туалетов в гостиничном бизнесе. В 2023 году его туалеты с золотыми акцентами в Earl's Lodge вошли в десятку лучших в конкурсе на лучший туалет Америки. Частная горнолыжная зона также была названа № 1 в США в опросе читателей журнала Ski Magazine за 2024–2025 годы, хотя Snowbird до сих пор об этом не упоминал.

Кампания находится в зачаточном состоянии, однако все курорты, похоже, являются объектом насмешек. Например, на своем веб-сайте «Дайте мне птицу» Snowbird хвастается, что «черные ромбы других гор — это наши синие трассы».

Курорты-конкуренты пока не ответили тем же. В прошлые выходные, после того как Snowbird выпало 8 дюймов снега, в ее аккаунте в Instagram было опубликовано видео, на котором Марквардт плюхнулся в глубокий сугроб. Пост был озаглавлен «Больше, чем немного звездной пыли», и в дополнение к отсылке к песне Тейлор Свифт, которую он использует, некоторые комментаторы увидели в нем едва заметные раскопки на горнолыжных курортах, на которые из-за урагана выпало лишь небольшое количество снега.

Хотя представители нескольких этих курортов ответили на пост, ни один из них, похоже, не попался на удочку.

Официальный аккаунт Park City Mountain, который, по данным OpenSnow.com, увеличился на дюйм, ответил на комментарий словами: «Типичный LCC, унижающий наш снегопад 😔(.)»

Тем временем Дэви Рэтчфорд, генеральный директор компании Snowbasin, которая не видела снега, написал: «Хорошая Snowbird. С любовью, Snowbasin».

Ski Utah, маркетинговое подразделение лыжной индустрии штата, уже давно гордится тем, насколько хорошо курорты Юты работают вместе. Выстрелы напоминали снежки: они могли немного пощипывать, но реального вреда не причиняли.

«Кампания обращена к лыжникам и гонщикам, которые стремятся расти, ищут вызовы и стремятся выйти из своей зоны комфорта», — написала в электронном письме представитель Элисон Пальминтьер, — «и мы всегда хвалим курорты за их креативность и индивидуальность, проявляемые через их маркетинг.

«Одна из лучших особенностей лыжной индустрии Юты — это ее разнообразие», — добавила она. «Будь то разнообразие ландшафта или разные сущности брендов, в Юте действительно есть гора для каждого».

А Снежная Птица, судя по всему, — идеальная гора для лыжников и сноубордистов, которым неинтересно.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: