Настройка магазина в Courchevel


Мария из Maya Collection, однако, думает, что на рынке все еще есть немного места. «Люди из Куршевеля, они хотят защитить свой рынок», — объясняет он. «Рядом с нашим новым отелем есть известный пивной ресторан. Все пытаются его купить — много знаменитых людей сделали предложения. Но он принадлежит местному человеку уже 40 лет, которые отказываются продавать. В то же время, если вы хотите забронировать номер в отеле между Рождеством и Новым годом, есть список ожидания. И то же самое можно сказать о том, что цена станет безумным.

Короткий сезон

Другая причуда, стоящая на пути владельца бизнеса Courchevel,-это короткий сезон, который обычно длится с начала декабря до середины апреля. Винсент говорит: «Если бы у меня были какие -либо советы для людей, желающих создать свой собственный бутик в Куршевеле, я бы сказал, что они работали над своими резервами мужества. Это очень сложно, если вы не местный или большой бренд класса люкс, который может перемещать акции между бутиками, потому что арендная плата действительно высокая, но более важно, вам также необходимо иметь правильный продукт в январе. [as opposed to mid-July/September].

«Двадцать лет назад мы закрывались в мае, но в эти дни, к 10 апреля, мы обычно закончили. Мы возвращаемся в середине июля за продажами. Тогда есть некоторый туризм, но в основном это семьи, которые ходят в поход, поэтому у них нет располагаемых сумм денег», — добавляет Равьят.

По словам Марии, единственный способ прибить короткий сезон — сосредоточиться на обслуживании клиентов. «Вам нужно нанимать местных жителей, которые понимают, как вести себя со всеми видами клиентов — местными и международными — и оправдать их ожидания», — говорит он. «Например, ресторан в Куршевеле должен иметь две услуги: один с 12:00 до 14:00, который предназначен для семей; и один с 14:00 до 16:00, для людей, которые проснулись поздно. Во второй нагрузке все ночью, и когда они прибывают в 2 часа дня, они хотят поесть, а затем еще больше вечеринки, и у них есть ожидания с точки зрения вина и чемпионов, в списке вина и чемпионов, развлечения и сортировки.

Сделайте ставки

Изображение может содержать растительное дерево пихта, здание архитектуры, отель на открытом воздухе природная курортная шлем и пейзажи

Предстоящий 80 -летний юбилей Courchevel, в котором будет проведено множество праздников в зимний сезон 2026/27, — это одна ничья. Но самое главное, что в 2030 году французские Альпы собираются провести зимние Олимпийские игры.

Власти Courchevel делают все возможное, чтобы бороться с природой и заняться коротким сезоном. В то время как глобальное потепление делает сезоны естественным образом короче, снег в кодвеле гарантируется из -за 2494 пушек, производящих искусственный снег, чтобы покрыть 50 процентов горнолыжной зоны. Опция Ski-In, Ski-Out предлагает максимальное удобство, и растущий туризм, похоже, зажег огонь в сердцах владельцев бизнеса, старых и новых, чтобы не отставать от времени, а также друг друга. Наконец, предстоящий 2030 зимний Олимпийский игры в качестве дополнительного катализатора, ускоряющие проекты в области инфраструктуры и посетителей, как и в рефстрации станции Chenus Gondola прямо в центре снежного фронта 1850 года. Если Парижская Олимпиада будет чем -нибудь, чтобы заняться брендами. огромный И так будет шаг.

Возможно, вы захотите найти участок земли в Куршевеле, особенно если у вас есть отель.

Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по адресу Отзывы о @VogueBusiness.com.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: