На создание нового произведения искусства штата Юта ушло 70 кропотливых часов (это лыжная карта Дир-Вэлли).

spot_imgspot_img


Это своего рода карта сокровищ. Это приведет к появлению 80 лыжных трасс и семи новых подъемников в Парк-Сити. Горнолыжный курорт Дир-Вэлли.

Детали, которые приведут лыжников к новому источнику трасс, тщательно прорисованы и расписаны вручную. Рэд Смит должен знать; ему потребовались бесчисленные часы исследований и 70 часов за мольбертом, чтобы создать новую карту местности Дир-Вэлли.

«Я думаю, что в наши дни лыжники любят историю», — сказал он. «Мы все настолько привыкли просматривать Google Maps и цифровые карты на наших телефонах, что просмотр нарисованных вручную карт — это своего рода глоток свежего воздуха».

Смит, лыжник, картограф, иллюстратор и самопровозглашенный «топографический мечтатель», живет в Бозмане, штат Монтана. На самом деле он начал создавать цифровые карты в консалтинговом сообществе по вопросам окружающей среды и ресурсов. Это позволило ему больше узнать о создании карт, и в свободное время он влюбился в искусство создания лыжных карт.

«Одно повлекло за собой другое, и у меня появилась прекрасная возможность поработать с некоторыми горнолыжными курортами и вернуться к тому, что я люблю. Это отвлекло меня от компьютера, и я снова начал рисовать».

Каждое заснеженное дерево и тень на карте были нарисованы вручную.

Каждое заснеженное дерево и тень на карте были нарисованы вручную.

Его большой прорыв произошел, когда он связался со всемирно известным создателем лыжных карт. Джеймс НихуесВОЗ ушедший на пенсию еще в 2021 году. На тот момент Нихуэсу некому было передать свою кисть.

«Я написал электронное письмо, просто чтобы представиться. С этого момента у нас завязалась очень крепкая дружба, и он стал моим наставником».

Это событие в конечном итоге привело к телефонному звонку из Дир-Вэлли с вопросом, создаст ли он их новую карту. По словам Смита, поначалу это была устрашающая перспектива, но он смог расширить работу, созданную Джеймсом Нихьюсом.

«Я был знаком с картами Джеймса, на которых была изображена зона катания в то время, и мне действительно было трудно осознать тот факт, что Дир-Вэлли увеличила свою площадь более чем вдвое», — сказал он. «На курорте можно кататься на лыжах на 360 градусов с разных сторон. Так что в таком большом проекте все занимает больше времени, и вы пытаетесь понять, как все это вместить».

Смит использует аэрограф, чтобы добавить топографические особенности гор, составляющих долину Дир.

Смит использует аэрограф, чтобы добавить топографические особенности гор, составляющих долину Дир.

Чтобы помочь собрать пазл, он консультировался с лыжными патрульными и менеджерами курортов, а также катался на лыжах по существующим трассам. Он также тщательно изучил генеральный план Дир-Вэлли, аэрофотосъемку и кадры с дронов, прежде чем отправиться в студию над своим гаражом в Бозмане.

Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Памела МакКолл: Каким был ваш процесс рисования, когда вы садились в свою студию?

Рэд Смит: Я начинаю с основных набросков линий, просто чтобы передать угол обзора, который я собираюсь использовать, чтобы показать перспективу. Я использую цифровой проектор и проецирую этот эскиз на окончательную основу для картины. А потом я начинаю рисовать, и рисую сверху вниз.

ПМ: Что самое сложное в рисовании лыжных карт от руки?

РС: На каждом этапе от начала до конца есть свои трудности, но рисовать деревья сложно, потому что борьба кроется в деталях, а деревья отнимают много времени. Мне также тяжело находиться внутри и сидеть долгие часы, необходимые для того, чтобы все было в порядке.

ПМ: Как вы объединяете науку и искусство при создании этих карт?

РС: Создание карт имеет своего рода научные корни и точность изображения места, топографии и местности. И художественная сторона этого, очевидно, — это рисунок, живопись и творчество. Я рассматриваю лыжные карты как ландшафтное искусство, пейзажные картины, но это нечто большее. Они должны быть точными и правдоподобными, чтобы зритель мог не только узнать место, но и использовать его в качестве ориентира для передвижения. На мой взгляд, в этом и есть красота лыжных карт. Они сочетают в себе немного искусства и науки.

ПМ: Каково будущее нарисованных от руки карт в мире искусственного интеллекта?

РС: Это большая проблема, но я надеюсь, что горнолыжные курорты поймут разницу, поскольку ИИ сможет использовать мою работу и работу Джеймса Нихьюса для будущих карт. Я чувствую, что те, что созданы людьми, вызывают ностальгию и глоток свежего воздуха в наши дни, поэтому я надеюсь, что традиция продолжится.

ПМ: Каково будет кататься на лыжах по новой местности, которую вы впервые нанесли на карту?

РС: Это волнение, которое трудно объяснить. Катание на лыжах по новой местности и катание на новых кресельных подъемниках будут захватывающими. Я не могу дождаться, чтобы выйти туда.



spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: