Реконструкция канатной дороги на Эльбрусе
На Эльбрусе планируется реконструкция маятниковой канатной дороги. Институт развития Кавказ. РФ сообщил о своих намерениях приобрести старейшую канатную дорогу в стране и модернизировать её.
История маятниковой канатной дороги
Маятниковая канатная дорога начала свою работу в 1969 году. Она состоит из трех очередей и соединяет:
- Поляна Азау со станцией «Кругозор»
- Станцию «Кругозор» со станцией «Мир»
- Станцию «Мир» с станцией «Гара-Баши», поднимающейся на высоту 3,720 метров
Пропускная способность этой канатной дороги составляет 160 человек в час, и один вагон может вместить до 25 пассажиров. Знаменитые красные кабинками стали настоящим символом Эльбруса.
Развитие инфраструктуры на Северном Кавказе
За последние десять лет на Северном Кавказе были построены:
- 10 новых канатных дорог
- Общая протяженность из них составляет почти 15 километров
Среди новых канатных дорог особое внимание стоит уделить:
- Самой высокогорной канатке страны на Эльбрусе
- Импозантной дороге на «Ведучи» длиной 4,4 километра
Новые канатные дороги в строительстве
На данный момент на стадии завершения находятся еще восемь новых дорог. Их запуск намечен на текущий год, что добавит новые возможности для туристов и любителей активного отдыха.