Мрачная зона одиночества в Юте сталкивается с противодействием новым планам парковки


Было достаточно жарко, чтобы носить шорты на лыжных подъемниках в Resitude Mountain Resort, и в течение недели не было снега. Тем не менее, к 10 утра в среду в середине марта лыжники и сноубордисты, надеющие припарковаться в одном из участков курорта, чтобы поймать несколько быстрых поворотов над их обеденными перерывами, были перенаправлены обратно на Big Cottonwood Canyon Road. Многие бы разворачивались, чтобы припарковаться вдоль плеча государственного маршрута 190 и прогуляться по дороге по дороге к лифтам.

Вскоре посещение недавней зимы оказало давление на инфраструктуру парковки лыжной зоны. Тем не менее, предложение Soliture построить парковку в 593 пространства через дорогу от деревни Ситил, в разгар рощи из водоразделения Аспена и Солт-Лейк-Сити, было встречено государственными чиновниками, землевладельцами и активистами.

Они утверждают, что лот будет составлять только проблемы, уже присутствующие в каньоне.

Росс Макинтайр — один из критиков. Если уединение строит участок, подпорная стена, по крайней мере, 40 футов в высоту заменит стену тонких белых осиновских стволов, которые отделяют его бревенчатый дом от SR-190. И все же он не будет единственным пострадавшим. Он сказал, что создание лота может еще больше рычать лыжное движение, а также увеличить эрозию и риск пожара в каньоне.

Кроме того, по его словам, склон холма, видимый чуть выше светофора в Кардифф -Форке до самой горнолыжной зоны, — скорее всего, перейдет от идиллического в глазу.

«Я думаю, что это будет, — сказал Макинтайр, 64 -летний, — в конечном итоге выглядит как гравийная яма в устье каньона, только намного меньше».

(Bethany Baker | The Salt Lake Tribune) Деревья охватывают область в верхней части левой части этой фотографии, где Resitude Mountain Resort просил разрешение на условное использование для построения парковки на 593 пространства напротив главной деревни горнолыжного курорта в Солт-Лейк-Сити в субботу, 3 мая 2025 года.

Комиссия по планированию города Брайтон рассмотрит это предложение, возможно, как только на его собрании 21 мая. Любое решение, принятое Комиссией, может быть обжаловано с сотрудниками по слушанию по землепользованию.

Одиночество тихо ставило кусочки для нового участка за последний год. По словам Джеффа Кэрролла, вице -президента курорта по маркетингу и опыту гостей, это часть усилий, чтобы уйти от придорожной парковки, которая может быть небезопасной и препятствием для потока трафика в каньоне.

Если Solitue хочет изменить свою парковку, у него мало выбора, кроме как искать варианты на частной земле. Решение Лесной службы Соединенных Штатов в 2002 году запрещает курорту добавить парковку на федеральную землю, на которой находится большая часть курорта.

«Мы считаем, что существуют частные и общественные активы, которые должны быть скоординированы, чтобы помочь улучшить текущие условия трафика и парковки, чтобы лучше обслуживать гостей, сотрудников и сообщества», — написал Кэрролл в заявлении, написанном в Солт -Лейк -Трибуне. «Мы с нетерпением ждем продолжения этих дискуссий».

(Francisco Kjolseth | The Salt Lake Tribune) Одиночество Mountain Resort просило разрешение на условное использование для построения парковки на 593 мест в Аспен-роще по всей SR-190 из главной деревни горнолыжных зон, на фото во вторник, 7 мая 2025 года. Планируемый район, над центром, говорит о том, что участок будет поврежден Солт-Лейк-Уэтерс, в дальнейшем расту.

Одиночество ищет круглый год, «Сообщество» Лот

В рамках участия в местах, принадлежащей компании Alterra Mountain, была приобретена участок для участка, рекламируемая как участок площадью 12,58 акра в SR-190 из деревни Solidue, к востоку от старой сценической дороги, за нераскрытую сумму в начале 2024 года. McIntyre, который пытался купить землю, которая не имеет права на воду и оспаривает доступ, сказал, что она была зарегистрирована за 1,5 миллиона долларов.

В январе адвокаты Soliture подали заявление о разрешении на условное использование, чтобы построить участок 720-стойки на посылке. В феврале район муниципальных служб Большого Солт -Лейк -Лейк, который контролирует проблемы планирования, зонирования и развития для города Брайтон, а также несколько других городов и некорпоративного округа Солт -Лейк -Каунти, посчитал применение недостаточным на нескольких фронтах. В частности, агентство запросило дополнительную информацию о плане курорта по доступу к участку через землю, принадлежащую городу. Он также поставил под сомнение границы лотов и количество киосков.

(Кристофер Черрингтон | Солт -Лейк -Трибьюн)

Одиночество ответило в прошлом месяце письмом, посвященным недостаткам. Он заказал опрос земли, который показал, что участок будет ближе к 11,4 акрам. Это также сократило размер лота до 593 пространств — более чем в два раза больше 240 дорожных парковочных мест, доступных в верхнем каньоне.

«Эта парковочная зона,-написал в ревизионном письме, адвокат по удивлению Уэйн Р. Бадж,-принесет пользу большему сообществу Cangewood Canyon для поддержки круглогодичного использования в этом районе в дополнение к круглогодичным потребностям курорта».

Комиссия по планированию Брайтона имеет мало места для маневра в своем предстоящем решении. В соответствии с законом штата он должен одобрить применение одиночества, если не определяет вредные последствия проекта, нельзя «разумно смягчены».

Но некоммерческая группа по сохранению, спасая наши каньоны, утверждает, что потенциальные вредные эффекты для водосбора и персонажа каньона не только многочисленны, но и непоправимые.

Удаляет ли участок парковку на обочине дороги?

Даг Толман, старший политический партнер по спасению наших каньонов, сказал, что проект будет нарушать 14,5 акров, в том числе четкое вырубление дрожащей рощи Аспен. Это создаст четырехсторонний перекресток, который, по его словам, будет дальнейшим замедлением трафика в каньоне, особенно когда будут учитываться пешеходные переходы. Плюс, в то время как, вероятно, принося пользу численности посетителей Сидита, Толман сказал, что основной удар изменений будет нести лыжники и возвращающиеся из Брайтон-Ресорт, который находится на вершине каньона.

«Вместо того, чтобы инвестировать в устойчивый круглогодичный транзит или размещать разумные ограничения на ежедневное объем лыжника»,-говорится в соревнованиях по электронной почте «Сохранить наши каньоны»: «Одиночество предлагает бульдозе здоровый, устойчивый стенд Quaing Aspen [sic]Уничтожьте критический водораздел, фрагментируйте среду обитания диких животных и прокланите новую дорогу по земле, которой они не владеют-все, чтобы построить парковку на 593 пространства. Это не дорожное решение; Это план расширения ».

(Francisco Kjolseth | The Salt Lake Tribune) Росс Макинтайр, который с 1989 года жил напротив Solidue Mountain Resort, обнаруживает, что нежелательные новости, поскольку курорт просил разрешение на условное использование для строительства парковки на 593 Space в роще Aspen по всему SR-190. Сотни деревьев, которые обеспечивают тень, одиночество и буферизацию звука, могут также повредить водораздел Солт -Лейк -Сити, дальнейшее рыночное движение в каньоне и стать визуальным планом.

В заявлении Tribune, Brighton Resort заявил, что ценит свои отношения со всеми своими соседями и считает «в развитии сообщества, которое рассматривает множество точек зрения».

Толман отметил, что нигде в своем заявлении не дает обещания курорта сдерживаться парковкой. Это может даже не иметь юрисдикции для этого.

Примерно 240 парковочных мест вдоль верхней части SR-190 регулируются городом Брайтон. В течение последних двух лыжных сезонов город потребовал бронирования 10 долларов для парковки в назначенных зонах по дороге по выходным и праздникам. Мэр Брайтона Дэн Кнопп заявил в 2023 году, что политика была предназначена для дополнения систем резервирования как в Брайтоне, так и в одиночестве и «охладить хаос» зимой на Большой Коттонвуд -Каньон -роуд.

(Франциско Кьолсет | Солт -Лейк -Трибьюн) лыжники и сноубордисты ориентируются по перегруженной парковке в Solitue Mountain Resort в Большом Коттонвуд -Каньоне в среду, 6 декабря 2023 года.

Кнопп сказал, что город не получает выгоды от программы. Тем не менее, любое решение о прекращении парковки на дороге потребует сотрудничества города Брайтона. И если это согласилось, то будут ли путешественники в бэккантри, потребуется платить за использование участка Soliture?

Бродж, адвокат одиночества, написал в своем письме, что одиночество не намеревается, чтобы участок был средством привлечения большего количества лыжников и сноубордистов на свои склоны.

«Эта парковка предоставляется, а не как расширение емкости для использования или [sic] Курорт,-написал он,-но скорее это переместит парковку на улице на Big Cottonwood Canyon Rd. Это одиночество, которые клиенты используют и поддерживают курорт ».

Даже если участок утвержден Комиссией по планированию, то, как уединение получит автомобили там, остается неясным.

Непонятный доступ

Старая сценическая дорога закрывается зимой и используется путешественниками в бэккантри, чтобы получить доступ к чаше США и Уиллоу Форк. Старая джип тропа вется у дороги и проходит через площадь земли площадью 108 акров, который находился в руках коммунальных предприятий Солт-Лейк-Сити с тех пор, как он установил водораздел в каньоне в 1989 году. В своем ответе на район муниципальных служб, Сидитус заявил, что предыдущие владельцы посылки будут ругаться, что следом использовался с 1960-х годов.

Тем не менее, планы Одиночества требуют больше, чем просто следовать по старой тропе на 150 футов. Он предложил проложить извилистую дорогу с двумя полосами движения, которая, благодаря оценкам наших каньонов, прорезает тысячу футов городской водораздела.

(Francisco Kjolseth | The Salt Lake Tribune) Одиночество Mountain Resort попросило разрешение на условное использование для построения парковки на 593 пространства в Аспен-Гроув по всей SR-190 из главной деревни горнолыжных районов, изображенной во вторник, 7 мая 2025 года. Планируемый район, слева в центре.

Еще до того, как Solitue приобрела посылку, директор по коммунальным предприятиям Лора Брифер сказала, что она сказала операторам курорта, что им не разрешат пересечь землю города, чтобы построить или получить доступ к парковке.

«Мы не дали разрешения на одиночество», — сказала она. «Мы не обязаны».

Брифер сказал, что вместо того, чтобы приносить пользу водоразделу, парковки, как правило, являются источником загрязнения воды. Они также ускоряют сток и уменьшают перезарядку подземных вод. Брифер сказала, что несколько членов сообщества Брайтона, с которыми она говорила, также имели оговорки о влиянии проекта на сохранение каньона.

Она сказала, что одиночество было ценным партнером в защите водораздела. Тем не менее, прежде чем она сможет рассмотреть возможность поддержки строительства парковки, она хочет, чтобы результаты окружающей среды Департамента транспорта Юты, направленные на уменьшение заторов в Большом Коттонвудском каньоне. В середине двухлетнего исследования агентство, по-видимому, фокусируется на толлинге и увеличении автобусных услуг.

«Может быть, — сказал Брифер, — некоторые другие способы достижения тех же целей с точки зрения транзита».

Но в соответствии с его ответом на район муниципальных служб, одиночество не учитывает этот вопрос.

«Мы намерены [sic] Чтобы снова привлечь их », — написал в письме, что Бадж, чтобы объяснить, что совместная работа ограничивает воздействие и будет решать значительные проблемы окружающей среды и безопасности, связанные с придорожной парковкой».

Вместо этого, как и лыжники, которые ищут передышку в середине марта от жары, Макинтайр предположил, что одиночество может захотеть взглянуть на свою придорожную парковку.

«Если вы посмотрите на их варианты, имеет ли смысл бульдоз 14 с половиной акров на довольно крутой склоне холма?» он спросил. «Или они могли работать с Удотом и Лесной службой и немного расширить сторону дороги, чтобы сделать дорожную парковку более безопасной?»

Примечание читателям • Эта история доступна только для подписчиков Солт -Лейк -Трибьюн. Спасибо за поддержку местной журналистики.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: