Мороз и фонды: бум зимних видов спорта в Китае стимулирует расходы и рост промышленности

spot_imgspot_img


Каждую зиму на протяжении последних трех лет Клэр Чжоу, подросток из южно-китайского города Гуанчжоу, отсчитывает дни до тех пор, пока она не сможет полететь в северный Китай и надеть новый лыжный костюм и ботинки.

Чем лучше она катается на лыжах, тем чаще она обновляет свое снаряжение, меняя отпускной бюджет своей семьи и вовлекая ее глубже в быстрорастущую цепочку потребления зимних видов спорта в Китае.

Бум зимних видов спорта в стране, спровоцированный зимними Олимпийскими играми в Пекине в 2022 году и подпитываемый поддерживающей политикой, ускорился по всей стране. На фоне вялого потребления по всей стране экономика льда и снега стала одним из немногих сегментов, последовательно игнорирующих более широкий спад.

Семья Чжоу раньше ездила в Юго-Восточную Азию во время зимних каникул, но с 2022 года она направилась в северные провинции, такие как Цзилинь и Ляонин.

«Лыжная одежда и транспортные расходы определенно выше, чем поездки в Юго-Восточную Азию», — сказала мать Клэр, Моника Хе. «Пока наша дочь ежедневно тренировалась со своим тренером, мы наслаждались отдыхом на месте. В прошлом году мы потратили почти 20 000 юаней (2812 долларов США) в Шеньяне, а в этом году она больше всего хочет поехать на горнолыжный курорт Алтай в Синьцзяне».

Молодые потребители, родившиеся в 2000-х и 2010-х годах, стали самой быстрорастущей демографической группой на рынке зимних видов спорта, часто влияя на решения своих семей о расходах на отдых.

В отчете iiMedia Research о перспективах индустрии зимних видов спорта предстоящей зимой говорится, что в 2024 году рынок будет стоить чуть менее 1,05 триллиона юаней (147,7 миллиарда долларов США), а к 2029 году может превысить 1,5 триллиона юаней.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: