Лыжный поезд Winter Park в Колорадо расширяет свои услуги


Лыжники и сноубордисты теперь имеют более доступный и доступный способ добраться до склонов на поезде из Денвера. Благодаря партнерству Министерства транспорта Колорадо, Amtrak и Winter Park Resort легендарный маршрут Ski Train расширил обслуживание и снизил тарифы на сезон 2024–2025 годов.

Winter Park Express компании Amtrak, исторический железнодорожный маршрут, который был возобновлен в 2015 году (и единственный в своем роде маршрут в Колорадо), 9 января начал предлагать расширенные услуги от Денвера до горнолыжного курорта Winter Park Resort. Отличное место для любителей зимних видов спорта любого возраста и уровня подготовки: более 3000 акров трасс для катания и 171 трасса, включая трассы для начинающих, среднего, продвинутого и опытного уровня.

Я сам денверит и лично для меня это любимая гора в этом районе. Когда я спросил своих местных друзей, где их любимое место для катания на лыжах и сноуборде в Колорадо (даже тот парень, который продал мне мои лыжи в начале сезона), большинство согласились, что Winter Park Resort — их лучший выбор в регионе. Я ценю то, что он предлагает здоровый баланс открытого пространства и вертикальных перепадов для всех уровней комфорта.

Добавлен бонус: теперь добраться до него стало проще, чем когда-либо. Поезда Winter Park Express ходят с четверга по понедельник до 31 марта, раньше это сообщение курсировало только с пятницы по воскресенье. Цены на билеты начинаются от 19 долларов в одну сторону, а дети в возрасте от 2 до 12 лет могут получить скидку до 50 процентов от цены для взрослых. Поезд отправляется со станции Денвер Юнион в 7 утра и прибывает в Уинтер-Парк в 9:11, что является идеальным временем для того, чтобы совершить одну из первых поездок на лифте за день. Обратный рейс отправляется из Уинтер-парка в 16:35 и прибывает в Денвер в 19:05.

В этом сезоне будет совершено 69 рейсов туда и обратно — на 29 больше, чем в сезоне 2023–2024 годов, когда маршрут обслужил более 17 000 гонщиков. Благодаря новым ценам этого года, основанным на спросе, пассажиры могут получить доступ к более низким тарифам в менее популярные дни, такие как пятница или понедельник.

С 2017 года более 118 000 клиентов Amtrak воспользовались услугами Winter Park Express, и это число будет продолжать расти по мере расширения услуги. Добавленные в этом году вагоны увеличивают вместимость пассажиров с 272 до 408.

В текущем сезоне у Winter Park Express есть дополнительная остановка во Фрейзере, где гонщики могут выйти и отправиться в путешествие на снегоступах или снегоходах или покататься на санях и тюбингах на холме Fraser Snow Tubing Hill и в парке приключений Колорадо, примерно в 20 минутах после зимы. Парк.

«Мы очень рады видеть, как это пойдет, потому что мы никогда раньше не запускали поезд пять дней в неделю — и уж точно [not] по такой низкой цене», — говорит Марк Мальяри, представитель Amtrak по связям с правительством и корпоративным коммуникациям. «Мы хотим дать людям лучший выбор или, по крайней мере, другой выбор помимо вождения».

Одним из преимуществ поездки на лыжном поезде является то, что пассажиры могут взять с собой лыжи и сноуборды в качестве ручной клади без дополнительной оплаты, входящей в стоимость билета.

Два серебристых вагона поезда Winter Park Express на фоне заснеженного курорта Winter Park Resort и деревни.

Вместо того, чтобы мотаться по извилистым горным дорогам, гонщики расслабляются и наслаждаются видами во время двухчасовой поездки на поезде Winter Park Express.

Поездка на лыжном поезде вместо вождения

Когда я вошел на станцию ​​Денвер Юнион в пятницу в 6:30 утра, чтобы совершить первое путешествие по маршруту сезона, атмосфера была намного оживленнее, чем я ожидал в будний день перед восходом солнца. Вокруг собрались десятки нетерпеливых любителей зимней погоды, поднимая свое лыжное снаряжение в места хранения снаряжения для зимних видов спорта в специальном вагоне поезда.

Затем пришло время найти место и насладиться живописной (без стоп-сигналов) двухчасовой поездкой до склонов. Поездка на борту прошла в комфортабельном автобусном классе, а закуски и напитки можно было купить в вагоне-кафе.

Прогуливаясь по нескольким из восьми вагонов поезда и любуясь видами из панорамных окон, я мог видеть, как некоторые пассажиры закрывают глаза, играют в карты или пьют прески-коктейль из вагона-кафе.

Джен Миллер, менеджер по связям с общественностью и коммуникациям Winter Park Resort, отмечает, что эта дополнительная услуга дает путешественникам больше возможностей и гибкости при выборе того, как добраться до курорта.

«Это гораздо более расслабляющий способ проехать эти два часа из Денвера в Уинтер-Парк», — говорит Миллер. «Независимо от того, приезжают ли люди кататься на лыжах или просто играют в горах, это влияет на бизнес, а это приносит пользу как курорту, так и городу».

Я согласен с Миллером. Как человек, который не умеет водить машину по снегу и льду, вызывает беспокойство эти опасные повороты вдоль перевала Бертуд (горный перевал, извивающийся к горнолыжному курорту от района метро Денвера), даже если вы путешествуете с солнечное небо. Поезд предлагает более безопасный и неторопливый вариант для тех, кто не хочет или не может ездить по шоссе Колорадо, особенно в ненастную погоду.

Клуб А-образной рамы в Уинтер-парке, Колорадо, коллекция небольших деревянных домиков А-образной формы, расположенных среди заснеженного леса, с фасадами из светлого дерева и черными скатными крышами.

Те, кто не занимается зимними видами спорта, могут уютно расположиться в клубе A-Frame Club в зимнем парке Старого города и исследовать живописную долину Фрейзер.

Winter Park Express предназначен не только для лыжников и сноубордистов.

В поезде, когда меня окружали лыжники и сноубордисты, уже надевшие свое утепленное горное снаряжение и явно готовые прыгнуть прямо на подъемник, как только они подъедут к платформе, многие пассажиры просто хотели провести живописный день в снег.

«Есть люди, которые просто собираются получить опыт общения в долине Фрейзер и заняться[ing] немного экотуризма, а не только катания на лыжах», — говорит Мальяри. «И, работая пять дней в неделю, мы представляем собой скорее «транспортный ресурс», чем своего рода «лыжный поезд».

Чуть более чем через два часа после того, как я сел в поезд, на выходе из шестимильного туннеля Моффат наконец показались заснеженные лыжные трассы курорта Уинтер-Парк. Поезд подъехал к станции Winter Park Resort, в нескольких шагах от деревни Winter Park и горнолыжных подъемников.

Я встретил на платформе помощников компании Amtrak, которые забрали лыжи из специальной машины с оборудованием, и вышел на снег со всем необходимым, готовый провести день на горе.

В ту пятницу вечером я остановился в отеле Winter Park Resort в Zephyr Mountain Lodge, в удобном месте в деревне, рядом с гондольным подъемником; На следующий вечер, после еще одного целого дня катания на лыжах, я сел на поезд обратно в Денвер.

Это был прекрасный способ за два дня измельчить немного порошка, не думая о пробках, парковке или скольжении по льду в потенциально опасных условиях горного перевала.



#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: