Пассажирские железные дороги в горы, в том числе лыжный поезд в Steamboat Springs, выглядит еще более вероятным после того, как государственные чиновники объявили о 25-летнем партнерстве с Union Pacific в понедельник.
Соглашение включает в себя три ежедневных обработки туда и обработки от Денвера в горы и позволяет грузовым поездам продолжать проходить через туннель Моффат, 6,2-мильный проход через Скалистые горы, выходящие на Вестсайд недалеко от Винтер-парка.
Колорадо владеет туннелем, а Union Pacific владеет треками, которые проходят через Фрейзер, Гранби, Сторог и Крейг.
Ожидается, что ежедневное обслуживание от Денвера до Гранби начнется в следующем году, сказал губернатор Джаред Полис при подписании соглашения. «Все взволнованы! Мы собираемся ездить на поезде», — сказал он.
Amtrak Winter Park Express использует первую часть маршрута, доставляя лыжников примерно через два часа после ухода Юнион -станции в центре Денвера. Но пассажирские поезда не пошли в дальний северо -западный Колорадо с 1968 года.
Губернатор и другие государственные чиновники в течение нескольких месяцев в течение нескольких лет говорили о больших планах по расширению железнодорожного обслуживания до Крейга, позволяя жителям Денверской области пропустить движение по межгосударственным 70 и поехать на поезде, чтобы посетить горячие серы-пружины и паровые пружины. Местные маршруты могут перевозить пассажиров из Хайдена или Крейга на их работу в пароходе.
Union Pacific обратился к Колорадо с просьбой о партнерстве, которое распространило бы пассажирские железнодорожные рельсы в северные горы. Грузовые поезда используют трассы, но, поскольку производство угля на северо -западе Колорадо исчезает, грузовые поезда через туннель Moffat упали примерно до шести в день, по сравнению с 30.
Чтобы прочитать всю историю, посетите Колорадское солнцеПолем