Лыжные курорты разрабатывают классные идеи для продвижения летних посещений

spot_imgspot_img


В августе лыжники видели в парке развлечений в Нантонге, провинция Цзянсу. Сюй Пейкин/для Китая ежедневно

Когда температура во многих частях страны превысила 40 ° С, туристы на горнолыжном курорте Бейдаху в провинции Джилин носили куртки и кричали с удовольствием на слайде снежной петли в минусе 5 с.

Согласно Ski Resort, прошлой зимой потребление на душу населения достигло 800 юаней (112 долл. США). Этим летом, продавая прохладные и освежающие впечатления, ежедневные посещения горнолыжного курорта превышали 10 000, причем сделки с клиентами составляли около 300 юаней.

Снежные машины на горнолыжном курорте Beidahu, основное оборудование для поддержания лыжного склона площадью 30 000 квадратных метров, все еще были активны в июле. Оператор подсчитал, что стоимость технического обслуживания каждого квадратного метра горнолыжного склона составляет около 15 юаней в день. Преобразуя основной горнолыжный склон в снежный кольцо, он может вместить до 5000 человек в день. В отличие от зимних профессиональных лыжников, 65 процентов летних туристов — это семьи с детьми, а 42 процента приходят из южных регионов. Они более склонны платить за такие впечатления, как снегоходы и кофе Ice House.

«Это трансформация не является простой трансформацией. Снежные грузовики были превращены в снежное оборудование с централизованным изготовлением льда в течение низких периодов электроэнергии ночью. Зал снежного оборудования превратился в зону холодных напитков, при этом уровень повторного использования инфраструктуры увеличился до 70 процентов. Коэффициент занятости вспомогательных гостей горячих источников летом на 20 процентов, превышающего у людей, что сочетает, что сочетает, что сочетает. Бейдаху Ski Resort.

Ключ к операциям межсезонья заключается в реструктуризации затрат. Согласно данным Ski Resort Jilin Songhua Lake Resort, билеты составляют только 35 процентов летней структуры доходов, в то время как производные услуги, такие как выставки из скульптуры льда, и фотография льда и снега, вносят 28 процентов прибыли. Более скрытная прибыль заключается в питании и проживании: коэффициент конверсии северо -восточных ресторанов кухни, управляемых горнолыжными курортами, в три раза больше, чем у зимы, а «Горячий горшок холодной зоны» по цене 58 юаней стал популярным предметом.

Внутренние лыжные курорты на юге сталкиваются с большими проблемами. Стоимость электроэнергии крытого горнолыжного курорта в Гуанчжоу, провинция Гуандун, в три раза больше, чем на естественном горнолыжном курорте, но они нашли точку прорыва: объединение продаж билетов с водными парками, создавая 200 -процентный всплеск летних детских льдов и снежных курсов. Chengdu Sunac Resort устанавливает тарифы на отели Ice и Snow Theme, более 1000 юаней в ночь, все еще поддерживая уровень занятости в 85 процентов, доказывая, что высококачественные удобства могут компенсировать затраты на энергию.

От 100 летних показов в кинотеатре Jilin Ji'an под открытым небом до горячего горшка в фунтинге, Чунцин, «экономика температурной разницы» вызывает трансграничные сцены. «Под мостовым концертом» в Синтае, провинция Хэбэй, собирает толпы через модель с нулевым билетом, при этом окружающие холодные напитки продают 800 чашек в день; Парусной клуб Lianyungang в провинции Цзянсу сочетает в себе обучение на доске для серфинга с древней башней, повышая цену за единицу на 40 процентов.

Ван Пенг, партнер-научный сотрудник Пекинской академии социальных наук, сказал: «Межсезонье снежная экономика нарушает зависимость индустрии льда и снега от холодного зимнего климата, расширяет пространственные и временные границы промышленного развития и открывает новое пространство роста. Он точно отражает летнюю потребительскую потребность в охлаждении и уникальном опыте, удовлетворяет новая психология, и не внося в новень, и вновь в новке, и уникальные вновь в новень, и уникальный в новень, и уникальный.

«Кроме того, он стимулирует скоординированное развитие нескольких отраслей, таких как туризм, общественное питание, жилье и розничная торговля, формирует промышленные кластеры и способствует региональной экономической синергии. Кроме того, это повышает устойчивость промышленности, обеспечивает стратегии для культурной и туристической индустрии для реагирования на рыночные изменения, повышает рискованное сопротивление посредством диверсифицированного льда и снега и гарантирует стабильную разработку отрасли».

Когда климат становится контролируемым фактором, дизайн культурных и туристических продуктов переходит от «сезонной адаптации» к «созданию полный рабочий день». По словам экспертов, будущая конкурентоспособность заключается в том, как расширить возможности естественных пожертвований с помощью технологий и превратить прохладу в устойчивое потребление.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: