Поскольку летние изгибают в горных курортных городах, некоторые показатели указывают на более сильный, чем ожидалось, туристический сезон. Тем не менее, лидеры гостеприимства говорят, что экономическая неопределенность продолжает влиять на решения о путешествиях.
Отель и аренда бронирования выросли на 1% по сравнению с прошлым летом по состоянию на 31 июля, согласно отчету Travel Company Inntopia. Данные охватывают 17 западных направлений, в том числе Вейл, Колорадо, Солнечная долина, Айдахо и Джексон Хоул, Вайо.
Пару месяцев назад аналитики Inntopia описали «недомогание» на рынке, ссылаясь на самое длинное замедление бронирования для мест для горных курортных мест после пандемии Covid-19. Небольшой отскок может быть объяснен отелями и предприятиями, снижающими цены.
«Впервые за почти два года недвижимость смягчила свои годовые летние ставки на совокупные 1,9%, и путешественники в значительной степени отреагировали, поскольку темп занятости и спрос резко поднялся»,-сказал Том Фоули, директор по бизнес-аналитике Inntopia.
В таких местах, как Вейл и Бивер-Крик, Коло, все больше посетителей бронировали в последнюю минуту, часто всего за пару недель. Это усложняло тенденции. Но до сих пор в августе Крис Ромер, президент и главный исполнительный директор The Vail Valley Partnership, сказал, что цифры выглядят «твердо нормально».
«Мы не устанавливаем рекорды, — сказал он, — но мы немного заканчиваемся в прошлом году. Это немного турбулентно. Это немного дикая поездка».
Тенденции посетителей варьируются в зависимости от пункта назначения. Breckenridge, Colo., Например, видел На 14% падение на ночь проживает этим летом. Тем не менее, Билл Шистоковски, директор по эксплуатации в туристическом офисе Breckenridge, отметил, что движение по дневной поездке остается сильным.
Заглядывая в будущее, представители туризма заявили, что неопределенная экономика, частично обусловленная тарифами, скорее всего, будет продолжать влиять на внутренние и международные поездка. Примечательно, что канадские туристические посещения горных городов снизились около 58% этим летом.
Ромер сказал, что, несмотря на национальные тенденции, курортные общины должны сосредоточиться на том, что они могут контролировать, особенно в ходе лыжного сезона.
«Мы можем контролировать уровень обслуживания, который мы предоставляем, и мы можем контролировать ценность, которую люди получают, и мы можем контролировать цены, чтобы быть привлекательным местом назначения, и количество полетов, которые у нас есть, и облегчить добраться сюда», — сказал он.
Эта история была продюсирована Бюро новостей Mountain West, сотрудничество между общественными СМИ штата Вайоминг, общественным радио -радио Невады, государственным радио Бойсе в штате Айдахо, Кунр в Неваде, Кунке в Колорадо и Канва в Нью -Мексико, при поддержке партнерских станций по всему региону. Финансирование Бюро новостей Mountain West частично предоставлено CPB.