Когда цены на билеты American Lift стали такими глупыми?


Когда цены на билеты American Lift стали такими глупыми?

Делиться

Когда цены на билеты American Lift стали такими глупыми?
Билеты на Vintage Lift: 62 долл. США на доступ к Snowbird с трамвайной для лыжного сезона 2008-09, среди прочих в настоящее время в настоящее время цены. Фотографии Стюарта Винчестера.

Прогулки с одним дневным лифтом цены на билеты в большинстве мест для американских горнолыжных курортов глупы. Все это знают. Даже люди, которые сделали это, знают это. «Самая большая область, где мы чувствуем, что потерпели неудачу,-это незаконные билеты на лифт»,-недавно назначенный генеральный директор Vail Resorts Роб Кац сказал инвесторам В июне в третьем квартале звонок. «По нашему мнению, именно здесь нам нужно использовать другой маркетинговый подход, чтобы иметь возможность конкурировать и хорошо конкурировать на этом рынке».

Генеральный директор Alterra Джаред Смит сказал столько же На моем подкасте Два года назад, сравнивая большую лыжную зону с 50 398 мест Coors Field, где играют в Baseball's Coloraies Rockies: Homegames:

«В любой день вы можете спуститься в Coors Field, и вы можете купить билет в 15 долларов, чтобы сесть в трибуны и просто стать частью игры. Или вы можете потратить тысячи долларов, чтобы получить премиум -опыт с доступом к клубу, который включает в себя всю вашу еду и напитки. [from] Авиакомпании и некоторые из этих других отраслей. … Нам придется выяснить, как это сбалансировать. Как мы можем создать больше функциональности, большую гибкость и предоставлять более премиум -опыт с большим количеством предложений и большего количества вещей в пакете для людей, которые хотят это заплатить? И если мы сделаем это правильно, это должно быть в состоянии увеличить этот захват и позволить нам снизить цену для людей, чтобы войти в спорт в первый раз. Но [right now]Люди, которые приходят больше всего, мы собираемся зарядить их меньше всего. И люди, которых мы пытаемся присоединиться в первый раз, мы собираемся зарядить их больше всего. Для меня это не устойчивая модель, верно? »

С момента этого разговора, билеты на пик в день в флагманских горах, принадлежащих Alterra, выровнялись, с стабильными показателями пастового и мамонта, а долина оленей хлопает тормозами, застенчивая отметка в 300 долларов. Но эта пауза не обращает на нет резкого роста дневных цен в горах Альтерры, с тех пор, как компания запустила пропуск Ikon в 2018 году. Взгляните на скачок цен с момента лыжного сезона 2017-18 (Alterra не приобрела Sugarbush до конца 2019 года).

Когда цены на билеты American Lift стали такими глупыми?
Отсутствуют данные для избранных сезонов. Эти цены и все исторические цены, перечисленные ниже, получены из современных сообщений СМИ, постов в социальных сетях и скриншотов веб -сайтов. Пожалуйста, напишите skiing@substack.com с исправлениями или, если вы можете помочь заполнить пробелы. Лучше всего просмотреть на рабочем столе.

Насколько необычны это увеличение с исторической точки зрения? Что ж, в первые годы этого столетия, которые тогда независимо принадлежали цены на лифт оленей в долине оленей, в основном примерно до 2008 года, даже несмотря на то, что горнолыжная зона добавила пять высокоскоростных квадратов за шесть лет:

Когда цены на билеты American Lift стали такими глупыми?
Лучше всего просмотреть на рабочем столе.

Показатели, отмечаемые и мимо отметки в размере 100 долларов, затем в 2018-19 годах вышли на 33 процента, первую зиму собственности Alterra, с 135 долларов в предыдущем сезоне до 180 долларов. С тех пор ставки билетов в день пикового дня выросли с 121 процента с 2017-18 до 299 долларов США в прошлый лыжный сезон:

Когда цены на билеты American Lift стали такими глупыми?
Лучше всего просмотреть на рабочем столе.

Вейл, конечно, изобрел эту глупую стратегию, и компания держала дроссельную заслонку открытой, даже когда Альтерра постучала по тормозам. Взгляните на выбранные тарифы на пиковые билеты на лифт, принадлежащие Vail Mountains, с 2017-18 годов, зимой до приземления Икон:

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: