Банф, Альберта — Когда дело доходит до Skibig3, Mt. Norquay — это тот, о котором, кажется, забывается. Несмотря на то, что он был прямо в Банфе, лыжники и гонщики, как правило, тяготеют к Банфу Саншайн -Виллидж и Лейк -Луизе Ski Resort из -за их массовых сетей местности и современных подъемников. Для сравнения, Mt. Norquay имеет скромную сеть местности и более медленные подъемники.
Это, вероятно, изменится. В рамках своего видения Norquay 100 лыжный курорт Alberta представляет новые лифты и другие инфраструктурные проекты. Это включает в себя новую гондолу, расширение лоджа Cliffhouse и добавление нового маршрута Ferrata. Получение их одобрения является проблемой, так как горнолыжный курорт находится в национальном парке Банф.
В эпизоде подкаста «Полх» Андре Кенневилль, генеральный директор Mt. Norquay, проходит интервью. В видео ниже они обсуждают проекты, которые составляют видение Norquay 100. Если вы увлечены Banff или Skibig3, это интересный разговор, чтобы слушать или смотреть.
Основным проектом, который является частью этого видения, является замена североамериканского кресла гондолой. В настоящее время Северная Америка является пульсной подъемной подъемником 1960 -х годов. Норквей называет это «Самый устаревший подъемник в Западной Канаде.” План состоит в том, чтобы заменить его на гондолу с двумя станциями и переместить его на базовую площадь, а не вблизи его текущего места (рядом с зоной трубки).
Они хотят открыть эту новую гондолу 1 декабря 2026 года. Однако предложение все еще проходит через «Паркс Канада», поэтому, хотя это их цель, оно еще не является окончательным. Когда я проверил веб -сайт Mt. Norquay, меня приветствовали следующее уведомление.
Большая часть разговора была посвящена вопросам движения в Банфе, и как предложения Норкэя об оживлении поезда поезда/железнодорожная станция помогут сократить движение транспортных средств в сообществе. Другое примечательное предложение, которое у них есть, — это еще одна гондола, которая соединит станцию с горнолыжным курортом, чтобы уменьшить трафик. В то время как поездки на поезде, который соединяет Калгари с Банфом, может когда -нибудь вернуться, Parks Canada, по -видимому, неохотно утверждает транзитную гондолу на горе Норквей. В прошлом году они отклонили предложение о гондоле во второй раз.
Ближе к концу разговора, Андре поднял вопрос, который подводит итог их разговора: «Что, если мы ничего не сделаем?» Норквей видит многолюдный туристический город, который затоплен автомобилями. В конечном итоге они считают, что их решения гондолы и улучшения инфраструктуры улучшат текущий опыт.
Изображение/видео кредиты: Подслушанный подкаст, Mt. norquay