Как привлечь 60% клиентов в не сезонный период

spot_imgspot_img


Эксперты: доходность российских горнолыжных курортов может вырасти на 80%


1:18

Эксперты уверены, что рост заполняемости горнолыжных курортов мог бы повысить их среднегодовую загрузку и доходы.

Важно, чтобы отдыхающие приезжали на курорты не только зимой. Марина Смирнова из CMWP считает, что российские курорты могли бы увеличить свою выручку на 80% при условии выравнивания цен; уход от сезонности может повысить заполняемость до 60-75%. В настоящее время в несезон этот показатель составляет 55-65%.

Елена Киселева из Strategy Partners отметила, что наименьшее количество желающих посещать курорты наблюдается весной и осенью. В целом весна, лето и осень составляют лишь 40-50% от общей выручки курортов.

Анна Тарасенко из «Рексофт Консалтинг» указала на несколько причин снижения интереса к горнолыжным курортам: слабое позиционирование, недостаточная инфраструктура и нехватка популярности данного вида отдыха среди россиян летом. Она также отметила, что только 3% населения России катается на лыжах или сноубордах, в то время как в США этот показатель достигает 10%, сообщает «Ъ».

Пояснения

Вы́ручка (также известная как оборот и объём продаж) — это полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг или работ за определённый период. Выручка является одним из видов доходов компании.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: