H&M анонсировала новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с брендом Perfect Moment, который специализируется на роскошной горнолыжной одежде и товарах для дома. Коллекция черпает вдохновение из эстетики après-ski, сообщает WWD.
Коллекция состоит из 28 предметов, которые появятся в продаже 2 декабря как онлайн, так и в физических магазинах. В неё также входят зимние аксессуары: луноходы из искусственного меха, шапки с помпонами, солнцезащитные очки с широкими линзами и шерстяные шарфы.
«Эта коллекция сочетает в себе смелый дизайн и функциональность. Мы разработали изделия, которые выделяются на склонах, но также легко вписываются в повседневную жизнь. Они для тех, кто ищет больше, чем просто верхнюю одежду; им нужно яркое заявление, эмоции и запоминающийся момент», — прокомментировала Джейн Готтшалк, руководитель бренда Perfect Moment.
Новый год не за горами, и бренды активно представляют свои праздничные кампании. Узнайте больше о новой рождественской кампании Gap здесь.

