Катание на лыжах и сноуборде — все о притяжении гравитации и бомбардировки по гору. Тем не менее, незамеченные герои с добытом катания на лыжах — это лифты, которые застегивают нас назад на вершину. С более чем 3800 лыжными подъемниками примерно в 800 лыжных курортах в Северной Америке эти инженерные чудеса бывают разных типов. Они варьируются от высокоскоростных квадроцикл, летящих вверх, впечатляющие горные вершины до винтажных веревочных тусов, пылающих на маленьких холмах.
В то время как нет единых каталогов базы данных каждого подъема по типу, мы использовали такие ресурсы, как Skilifts.org, Skiresort.info, Storm Skiing, Vail Resorts и Alterra Mountain Company, чтобы оценить распределение типов подъема по всем США и Канаде. В этом посте мы рассмотрим инфраструктуру лыжного подъема в Северной Америке. Мы делимся тремя различными диаграммами, чтобы визуализировать совокупность лыжных лифтов в Северной Америке, делиться интригующими фактами и предлагаем информацию, чтобы развлекать и информировать вас, Snow Sliders.
Понимание типов горнолыжных подъемников в Северной Америке
Гластиные лифты в Северной Америке — смешанная сумка. От мега-узел, таких как Whistler Blackcomb до маленьких семейных холмов, таких как Magic Mountain в Айдахо. Это широкое разнообразие лыжных холмов приводит к широкому разнообразию в лыжных подъемниках. Но, основываясь на агрегированных данных, оценочные 3845 лифтов разбиваются на шесть основных категорий:
- Пятниковые подъемки (~ 50%, 1923 лифта): традиционные двойные, тройные или четырех стулья движутся в стабильном темпе. Они распространены на более мелких или старых курортах.
- Высокоскоростная/съемная председателя (~ 30%, 1154 лифта): современные квадроциклы, шесть пакетов или стулья из восьми человек отделяются от кабеля. Это обеспечивает более быструю загрузку и разгрузку, которая обычно встречается на больших курортах.
- Поверхностные подъемники (~ 15%, 577 лифтов): включает в себя T-Bars, J-Bars, Pomas и Magic Cagpets, в первую очередь для участков начинающих или небольших холмов.
- Гондолы (~ 4%, 154 подъемника): закрытые каюты для 6+ пассажиров, предлагая защиту от прогоды и транспортировку высокой емкости.
- Воздушные трамваи (~ 0,3%, 13 лифтов): большие каюты на веревках с фиксированной дорожкой, используемые для крутых восхождений или знаковых маршрутов.
- Комбинированные/гибридные подъемы (~ 0,7%, 27 лифтов): уникальные настройки, такие как хондолы (каюты для председателя и гондола на одной линии) или двойные подъемы.
Диаграмма 1: Распределение лыжных подъемников по типу
Эта круговая диаграмма иллюстрирует предполагаемую долю каждого типа лифта по всей Северной Америке. Это подчеркивает доминирование председателей и редкость трамваев.
Понимание: Председатели (фиксированная заинтересованность и высокоскоростная) составляют 80% лифтов в Северной Америке, отражая их универсальность и эффективность. Воздушные трамваи, с 13 в эксплуатации, являются редким угощением. Они встречаются на культовых курортах, таких как Джексон Хоул и Кэннон Маунтин.
Диаграмма 2: Лучшие курорты по общим подъемникам
Эта барная карта сравнивает количество лифтов пяти лучших курортов Северной Америки с наибольшим количеством лифтов. Он демонстрирует масштаб основных направлений.
Понимание: Palisades Tahoe и Park City лидируют с более чем 40 подъемами каждый, предлагая беспрецедентный доступ к обширной местности. 32 подъемника Whistler BlackComb включают знаменитую гондолу Peak 2, соединяющая две горы за одну поездку.
Диаграмма 3: Лифты в Соединенных Штатах против Канады по номеру и типу
Эта барная карта сравнивает количество различных типов подъема между Соединенными Штатами и Канадой, демонстрируя вариации в инфраструктуре горнолыжных подъемников.
Понимание: Соединенные Штаты имеют более высокое общее количество подъемников, с сильным акцентом на высокоскоростных кресельных подъемников, отражая масштаб его основных курортов, таких как Вейл и Палисадс Тахо. Канада, с меньшим количеством лифтов в целом, имеет заметную долю гондолов и поверхностных лифтов, обслуживающих разнообразные местности и местность, удобные для начинающих, как видно на таких курортах, как Whistler Blackcomb. Воздушные трамваи и хондолы остаются редкими в обеих странах, причем США немного больше из -за большего числа курортов.
Увлекательные факты о североамериканских лыжных подъемниках
- Старейший операционный лифт: J-Bar's Black Mountain в Нью-Гемпшире, установленная в 1930-х годах, является старейшим лифтом в Северной Америке. Это пережитка ранних дней лыжного катания на лыжах, когда веревки питались автомобильными двигателями.
- Редкие одиночные стулья: В Северной Америке остаются только два одиночных подъемника — МАД -Ривер Глен (Вермонт) и гора Эйак (Аляска). Гор. Лифт горы Эйак использует детали от подъемников Sun Valley 1936 года, первых в мире председателей.
- Пик 2 Пик: Peak 2 Blackcomb Peak 2 Peak Gondola охватывает 2,7 мили. Он соединяет две горы со свободным пролетом 1427 футов, что делает его одним из самых длинных неподдерживаемых секций гондолы в мире.
- Самая высокая мощность: Gondola Revelstoke Gondola может похвастаться более 8 миллионами вертикальных транспортных футов в час (VTFH). Он опережает большинство подъемников, эффективно перемещая лыжников по своей крутой местности.
- Эксклюзивность трамваи: Только 13 воздушных трамваев работают в Северной Америке, в том числе культовый трамвай Джексон Хоул «большой красной» и воздушный трамвай Кэннон Маунтин, первый в США (1938).
- Поднять инновации: Воскресная река Чондола сочетает в себе подъемник и каюты гондолы на одной линии, предлагая гибкость как для лыжников, так и для наблюдателей.
Развлекательные лакомы
- Голливудские камеи: Лыжные подъемники снимались в таких фильмах, как Аспен крайний (1993), демонстрируя гондолу серебряной королевы Аспена и Лыжный патруль (1990), с трамваями Snowbird.
- Подъемники с привидениями?Ходят слухи, что подъем откровения Теллурида, на высоте 12 515 футов, настолько высок, что лыжники сообщают о «призрачных» ветрах. Эти ветры воют через стулья — возможно, только тонкие трюки, играющие в воздухе!