Winter Park Resort/Courtesy Photo
Пассажирство на Winter Park Express, сезонном пассажирском поезде между Денвером и горнолыжным курортом, более чем удвоил этот лыжный сезон на фоне более дешевых билетов и расширенного обслуживанияПолем
В пятничном пресс -релизе, офис губернатора Джареда Полиса объявил, что пассажирство увеличилось на 153% в этом сезоне по сравнению с последним, в общей сложности 43 919 пассажиров. Поезд работает с середины декабря до конца марта.
Автомобили также были в среднем от 89% до 95%, и перевозили два дополнительных легковых автомобиля, увеличив количество мест, доступных в этом сезоне с 268 до 402.
Убийство в пассажире произошло после того, как государственные чиновники в конце прошлого года объявили, что тарифы будут сокращены вдвое, что составляет от 58 до 118 долларов за билет в оба конца до 38 до 78 долларов. Билеты для детей в возрасте 12 лет и младше были также сокращены вдвое.
Новые цены на билеты субсидировались с доходом от закона штата 2024 года, который вложил плату за 3 доллара в день аренды. Служба также была расширена до пяти дней в неделю, работая с четверга по понедельник. Ранее поезд работал только с пятницы по воскресенье.
«Историческое увеличение пассажиров на Winter Park Express доказывает, что, когда у колорадцев есть более доступные, надежные и безопасные варианты транспорта, чтобы добраться до горы, мы сталкиваемся с ним», — говорится в заявлении Полис. «Благодаря государственным инвестициям в этом году больше колораданов, чем когда-либо, пропустили трафик I-70, и сесть на поезд в горы».
Данные являются приветственными новостями для Полиса и других государственных лидеров, которые стремятся продлить маршрут поезда за пределами Винтер-парка, чтобы включить Steamboat Springs и Craig в то, что, по их мнению, будет круглогодичным обслуживанием.
Этот план достиг главной вехи Ранее в этом месяце после того, как губернатор и Union Pacific Rail запечатали сделку, которая позволит штату запускать пассажирские услуги в течение следующих 25 лет без платы за использование треков Union, которые перевозят грузовые поезда через Северо -Западный Колорадо.
Соглашение зависело от туннеля Moffat длиной 6,3 милькоторый прорезает континентальный разрыв, чтобы соединить Гилпин и Гранд округа. В то время как штат владеет туннелем, Union Pacific платит арендную плату, чтобы пройти свои пути через него, чтобы перевести коммерческие поезда. В соответствии с соглашением, подписанной Polis, Union Pacific больше не будет платить арендную плату в обмен на то, что государство бесплатно использовать свои пути для железнодорожной линии Mountain Passenger, поддерживая до трех круглых поездок в день.
Государство планирует начать предлагать службу горного железа на фазах «в следующие несколько лет», согласно пресс -релизу из офиса Полиса.
Чиновники надеются, что Денвер и Грэнби подключатся к концу 2026 года, но еще не установили график, когда будет выполнено полный маршрут Денвера в Крейг.