Урс Пойлость/Кейстоун через AP
Роб Кац считает, что европейским лыжникам нужен эпический пропуск, и он вполне может быть тем, кто принесет им им. Но он не в спешке сделать это.
В первом вызове генерального директора Vail Resorts с момента возвращения к исполнительной должности в мае Кац сосредоточил большую часть своих комментариев на его основном убеждении, что лыжники должны совершать свои доллары на свои лыжные проходы до начала сезона. Эта стратегия, известная как предварительное обязательство, побудила Каца начать изменяющий отрасль Epic Pass во время своего первого пребывания в качестве генерального директора Vail Resorts, предлагая лыжникам большие сбережения, купив скидку на все доверенный проход до начала сезона.
«В отрасли, которая уникально подвержена волатильности погоды, предварительные обязательства остаются центральными в гостях, и наш собственный тезис о том, как мы стимулируем ценность», — сказал Кац.
С европейскими горнолыжными районами, как и непредсказуемая погода, как и в Соединенных Штатах, Кац сказал, что в Европе существует тот же потенциал для продуктов предварительного обучения, которые он увидел, когда он придумал Epic Pass в 2008 году. Когда Vail Resorts 'Alterra's Alterra выпустил в 2018 году. лыжная индустрия.
«Потребовалось много лет даже для нашего проходного продукта, не говоря уже о остальной части отрасли, и, конечно, потребуется время, чтобы это произошло (в Европе)», — сказал Кац. «Но если вы посмотрите на это в течение длительного времени, мы, конечно, думаем, что есть убедительная возможность не только для нас, но и для самой отрасли».
Поддержать местную журналистику
Множество австрийских партнерских отношений на месте
Кац поверил на уходящего исполнительного директора Кирстен Линч за то, что он установил компанию «для следующего этапа роста», этап, который, вероятно, увидит много внимания за рубежом.
Линч контролировал первые записи Vail Resorts в Европу в течение четырех лет в качестве генерального директора, приобретая Андермат-Седрун Швейцарии в 2022 году и Crans-Montana в 2023 году.
Эти шаги могут стать началом основания, на котором Vail Resorts может быстро расти в Европе, как это было при Каце в США (в 2010 -х годах Vail Resorts добавила 28 лыжных зон США в свой портфель.)
Но Кац ясно дал понять во время прибыли компании 5 июня, что дорога к более глубокому европейскому присутствию не будет отражать курорты Playbook Vail, используемые в Северной Америке.
«Мы понимаем, что вся динамика там сильно отличается», — сказал он.
В настоящее время план компании состоит в том, чтобы использовать доступ к партнерским курортам-в отличие от только предоставления доступа к собственности, принадлежащей Vail Resorts-для предоставления большего количества предложений в своем европейском меню. Этот план стал очевидным в мае, когда компания объявила о новых партнерских отношениях с множеством австрийских горнолыжных зонв том числе Соэльден, Саалбах и Зелл Ам Си-Капрун, Майрхофен и Хинтертукс и Сильверетта Монтафон.
'Мы можем лучше управлять курортами'
Партнерский проход-это совсем другой продукт, чем проход, который предлагает доступ к курортам, принадлежащим компании, продающей проход.
Часто, партнерский пропуск требует сложной системы выплат, в которой компания, которая владеет пропуском, выплачивает часть своих доходов от проходов-продажи своим партнерам по курорту на основе количества выкупа проходов, которые получают эти курорты. В других случаях гораздо менее технологически продвинутая сделка рукопожатия заключается в том, что покупка паса на один курорт дает вам доступ ко многим.
Эти варианты не очень привлекательны для Каца.
«Наше предпочтение всегда будет иметь владение и управлять курортом», — сказал Кац аналитике. «Во -первых, мы думаем, что можем лучше управлять курортами; и во -вторых, мы также можем собирать данные с курортов, и мы можем быть более гибкими в подходе, который мы используем с точки зрения цены, продвижения и каналов связи».
Партнерство, отметил Кац, может помочь «улучшить проход», особенно в регионах, где операторы курортов не хотят продавать. Тем не менее, «существует большая разница между наличием только партнера и владением и управлением курортом», — добавил он. «Конечно, это совершенно другой бизнес, но это бизнес, в котором мы находимся».
Кац сказал, что ключом к этому бизнесу является дисциплина.
«В Европе мы абсолютно приведем очень дисциплинированный подход, просто дали возможность, которую мы имеем, мы думаем, чтобы начать создавать сеть», — сказал Кац. «Для нас крайне важно, чтобы мы покупали правильный курорт в правильном месте по правильной цене с правильным ростом — как с точки зрения того, как можно расширить опыт катания на лыжах, так и, очевидно, в финансовом отношении в рамках доходности, которую мы можем извлечь из этих инвестиций».
Vail Resorts не решил, когда он может выпустить продукт для прохода в Европе, но когда это происходит, Кац сказал, что хочет, чтобы он был уникальным.
«Я не думаю, что нам необходимо иметь определенное количество активов, чтобы иметь возможность выпустить продукт, но… для того, чтобы иметь продукт, который будет убедительным, или оказать влияние, или быть дифференциально важным для гостя каким -то образом, мы думаем, что, вероятно, владение некоторыми дополнительными активами может быть критическим для этого», — сказал Кац. «В конце концов, точно так же, как мы делали исторически, мы преследуем множество разных вещей и смотрим, чтобы увидеть, где находятся открытия и где есть возможности, которые мы думаем, в конечном итоге приводит к ценности, и именно здесь мы ставим наши ресурсы и фокусируются. И Европа будет абсолютно там, когда мы думаем, что это подходящее время».