Генеральный директор Vail Resorts о том, почему лыжные посещения не работают, и его план исправить это

spot_imgspot_img


Vail Resorts может быть крупнейшей лыжной компанией в мире, но его генеральный директор сказал, что ей нужен поворот.

Колорадская компания сообщила о результатах за 4 квартала и 2025 финансовый год в понедельник, в течение которых говорится, что общее количество посещений лыжников снизилось на 3% по сравнению с предыдущим годом.

Сезонный пропуск продаж на ближайший к 2025-2026 годы также были снижены. Компания сообщила, что количество пропусков, проданных по состоянию на 19 сентября, за предстоящий сезон снизилось на 3% по сравнению с прошлым годом. Продажи в долларах от проходов все еще выросли на 1% из -за повышения цен на 7%.

«Результаты этого прошлого сезона были ниже ожиданий, и наш рост продаж с сезона до дата был ограничен,-сказал генеральный директор Роб Кац по вызову доходов, добавив:« Мы признаем, что еще не предоставляем полное потенциал роста, который мы ожидаем от этого бизнеса ».

Vail Resorts владеет или управляет более чем 40 горнолыжными курортами по всему миру, в том числе ее одноименное свойство в Колорадо. Epic Pass Vail, который поставляется с доступом к его сети курортов, начался с 1051 доллара за предстоящий лыжный сезон.

«Наш подход к взаимодействию с гостями не последовал за изменением поведения потребителей, и в результате мы не смогли полностью извлечь выгоду из наших конкурентных преимуществ или соответствующим образом адаптировали наше исполнение, чтобы ответить на изменение динамики», — сказал Кац.

Кац, который стал генеральным директором в мае, обрисовал в общих чертах несколько областей, где, по его мнению, Vail Resorts может улучшить и привлечь больше гостей, включая его стратегию медиа. Он сказал, что компания исторически опиралась на маркетинг по электронной почте, но в последние годы она была менее эффективной, поскольку поведение потребителей изменилось.

Генеральный директор сказал, что Vail Resorts собирается модернизировать свою маркетинговую стратегию с большим вниманием к цифровым и социальным платформам, включая партнерство с влиятельными лицами. Кац упомянул Тикток как возможность, с которой компания ранее не была активно занята.

Он также сказал, что компания сосредоточится больше на эмоциональной связи гостей с ее свойствами, а не «транзакционным обменом сообщением о призыве к действию».

«Мы поднимаем отдельные бренды наших курортов, используя гости эмоциональной связи с каждым пунктом назначения», — сказал Кац. «Это важный отличитель в конкурентной ландшафте».

Кац сказал, что снижение продаж проходов было обусловлено меньшим количеством новых владельцев проходов и меньшим количеством обновлений среди гостей, у которых был проход только в течение одного года. Напротив, он сказал, что обновления были среди давних держателей проходов.

Он сказал, что компания также работает над улучшением предложений билетов на лифт, в том числе благодаря программе, которая предоставляет пассажиру с дисконтированными дневными проходами для своих гостей.

«Это не только празднует социальную сторону катания на лыжах и езде, но также побуждает продажи билетов на подъем для новых гостей, которые будут привлечены к посещению наших курортов со своими друзьями и семьей», — сказал Кац. «Важно отметить, что полная стоимость билета может быть применена к будущей покупке прохода, что делает его мощным инструментом для будущего преобразования проходов».

По словам Кац, Vail Resorts также принимает более динамичную стратегию ценообразования для оптимизации цен на лифт билетов на основе отдельного курорта и времени.

Кац сказал, что некоторые из изменений, которые внедряет компания, являются долгосрочными стратегиями, и он уверен, что Vail Resorts могут вернуться к более высокому росту в 2027 финансовом году и старше.

Акции в Vail Resorts торгуются вниз в нерабочее время. По состоянию на рынок в понедельник его акции снизились на 60% по сравнению с пиком 2021 года.

Есть чаевые? Свяжитесь с этим репортером по электронной почте на kvlamis@businessinsider.com или сигнал в @kelseyv.21Полем Используйте личный адрес электронной почты, неработающую сеть Wi -Fi и неработающее устройство; Вот наше руководство по надежному обмену информациейПолем



spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: