Энтузиаст полета высадил самолет Cirrus SR22 в Courchevel Altiport — один из самых опасных аэропортов в мире благодаря его крутому градиенту 18,6 %.
Аэропорт обслуживает горнолыжный курорт во французских Альпах, а также крутой, его взлетно -посадочная полоса также является крошечной 537 метрами (1762 футами).
Courchevel Altiport управляет процедурой без участия из-за ее горного окружения.
Вот что случилось, когда один смелый пилот из Швейцарии попробовал.
Откройте для себя автомобили SBX — Глобальная платформа премиум -аукциона, основанная на Supercar Blondie
Courchevel Altiport расположен во французских Альпах
Altiport — это название, данное аэродрому для небольших самолетов и вертолетов, расположенных на или внутри — горной местности.
Что, безусловно, относится к Courchevel Altiport.
Altiport открылся еще в 1962 году и в основном используется небольшими самолетами, такими как самолеты Cessna и вертолеты.
Взлетно -посадочная полоса расположена на крутом, наклонном градиенте во французских Альпах, а также намного меньше, чем у большинства взлетно -посадочных полос.
И если все, что не является достаточно большой проблемой, у него нет процедуры подхода к прибору или средств освещения, что означает, что приземление в туманных условиях, исключительно опасно.
Тем не менее, команда, стоящая за прозрачным каналом на YouTube, хотела проверить сами и отправилась в Courchevel Altiport в Cirrus SR22.
Приземление самолета в аэропорту требует много навыков
Инструктор по гору Мартин Гаутски сказал парням из поддержки прояснить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются пилоты при приземлении в Altiport.
«Это довольно требовательный аэропорт», — сказал он. «Вам нужно введение, и вы действительно должны привыкнуть к этому особому взгляду.
«Если вы подходите к взлетно -посадочной полосе на высоте 6500 футов — я имею в виду почти 2000 метров над уровнем моря — ставит под угрозу вашу производительность и вид.
К счастью, у команды есть большой опыт, когда дело доходит до летающих и посадочных самолетов, и с помощью Мартина смогла принести Cirrus SR22 для посадки в учебник.
С приземлением в сумке команда решила попробовать в равной степени взлететь гвоздь.
Когда они пробились по крутой взлетно -посадочной полосе в Cirrus SR22, они сказали, что это похоже на «американские горки», когда самолет попытался взять на небеса.
К счастью, взлет также ушел без зацепления.
«Какое прекрасное чувство», — сказали они, когда самолет взлетел над Альпами.
Откройте для себя SBX Cars: Глобальная платформа для автомобилей премиум -класса, работающая на Supercar Blondie