«Потерясь комнат, которые мы делали в Джаспере, мы знали, что это повлияет на наши посещения лыжников, и то, что мы вроде ожидали с точки зрения уровня бизнеса, точно так же, как оказалось».
Джаспер — бассейн Marmot имел на 30 процентов меньше посетителей по сравнению с нормальным сезоном из -за нехватки гостиничных номеров после лесного пожара Jasper.
Эта капля не застала лыжный курорт Джаспера врасплох.
«Потеря в комнатах, которые мы делали в Джаспере, мы знали, что это повлияет на наши посещения лыжников, и то, что мы вроде ожидали с точки зрения бизнес -уровня, точно так же, как оказалось», — сказал Брайан Рад, вице -президент Marmot Basin.
Как и все остальные Скалистые горы Альберты, Джаспер страдал от отсутствия снега в начале сезона, который задержал день открытия с 8 ноября по 18 ноября.
Снегопроизводство началось в позднем старте, потому что пожарные использовали большую часть водохранилища, чтобы спасти бассейн Мормота от огня, который, в конечном итоге, был благодарен за задержку с заседанием. Сила также не была восстановлена до горы до 28 октября.
Как только снежные условия улучшатся, рынок требует времени, чтобы отреагировать, так как лыжники, которые приходят в Джаспер, должны планировать заранее, в отличие от зоны Банф, где калгарианцы могут совершать однодневные поездки для катания на лыжах.
Marmot Basin начал видеть больше трафика в феврале и получил самый загруженный год в групповом бизнесе, когда тысячи школьников приехали из Соединенного Королевства.
«Мы были рады, что многие лыжники приехали в Джаспер, и мы были счастливы, что, когда они встали в лыжную зону, они были очень довольны своим опытом, поэтому я думаю, что мы увидим немного добавленного импульса в следующем году», — сказал Роде. «В следующем году будет более сильный год, несмотря на тот факт, что у нас все еще будет гораздо меньше комнат, чем до пожара».
Этим летом Marmot Basin будет сосредоточен на своем регулярном обслуживании, управлении конюшнями и маркетингом Jasper Riding, чтобы помочь восстановить свой зимний рынок, с акцентом на то, чтобы привлечь больше международного бизнеса в течение более длительного пребывания.
Рауд отметил, что у многих потенциальных лыжников все еще нерешительность о приезде в Джаспер и даже тех, кто думал, что большая часть Джаспера была уничтожена.
«Мы будем работать очень усердно, с точки зрения маркетинга и коммуникации, по восстановлению уверенности в пункте назначения Джаспера и катания на лыжах», — сказал Роде.
Несмотря на то, что признание было дорого управлять горнолыжным курортом, и Джаспер потребуется некоторое время, чтобы восстановиться, Rode был уверен, что бассейн Marmot будет устойчивым в долгосрочной перспективе из -за приверженности владельцев и акционеров, а также лояльных последователей клиентов.
Он добавил, что в то время как клиенты приходят на лыж или сноуборд, они также искали пункт назначения, который обеспечивает полный опыт и решил вернуться в Джаспер из-за его дружелюбной, непринужденной атмосферы, лишенной толпы и коммерческих атрибутов других лыжных городов.
«Только когда люди попадут сюда и испытывают джасперскую культуру и сообщество, они действительно, действительно, получают это», — сказал он.