Deer Valley Resort откроет второй этап своего расширения местности с семью новыми подъемниками к зиме, после трех, которые дебютировали в прошлом году. В общей сложности 10 подъемников будут доставлены через два года для крупнейшей экспансии лыж в Северной Америке по крайней мере за полвека.
Пять подъемников были завершены прошлым летом, а еще пять находятся в стадии строительства. Среди них двухступенчатая гондола из 10 пассажиров, которая укрепляется на месте, Tower от Tower, от вертолета.
«В частности, этот проект, никто не делал этого раньше», — сказал Пит Маккиннон, старший менеджер строительных проектов в Alterra Mountain Company, материнской компании курорта. «И если они это сделали, это было 50 лет назад. Масштаб того, что здесь происходит, ошеломляет».
Строительство системы лифта требует годов планирования и жесткой координации, при этом во время гонок против горной погоды и надвигающегося возвращения снега. Вертолеты играют важную роль, чтобы летать в подъемных башнях, арматуре, бетонных формах и других тяжелых материалах. Помимо повышения эффективности, вертолеты помогают снизить воздействие на окружающую среду, не позволяя тяжелому оборудованию на дорогах с ограниченным доступом.
«В тот же день люди будут строить дороги на каждую башню», — сказал Маккиннон. «Воздействие было огромным. Теперь мы копаем отверстия, а затем перемещаем все материалы, арматуру, бетон, башни, на вертолете».
С вертолетами, обрабатывающими более тяжелые материалы, машины на месте ограничены оборудованием, таким как высокоугольные ходьбы, с пауками, похожими на ножки для доступа к более крутой местности и минимизации воздействия.
«Из -за количества подъемов, которые мы делаем, у нас есть только пара доступа на горе, и мы выполняем много других инфраструктурных работ, снегопроизводства, электрическая, волоконная оптика, другая вертикальная конструкция с домиками, и все используют одни и те же дороги», — сказал МакКинннон. «Таким образом, иметь возможность использовать вертолет, чтобы удержать большую часть этого движения на этих дорогах, также огромно для нас».
Весь процесс строительства лифта начинается с момента установки на несколько месяцев до годов, когда производитель лифта и строительные команды координируются с инженерными компонентами лифта, которые соответствуют грузоподъемности вертолета на высоте.
«Вертолеты имеют половину подъемной мощности на 10 000 футов, которые они делают на уровне моря», — сказал Маккиннон. «Таким образом, кусочки лифта на самом деле спроектированы до высоты, на которую они собираются, и типом самолетов, который собирает его».
После того, как детали производятся, часто за рубежом, они отправляются в зоны постановки у основания горы, где экипажи могут выложить кусочки в безопасной среде и предварительно подготовить их перед взлетом.
Тем временем на горе продолжается работа. Он начинается с обследования — сначала с использованием технологии LIDAR, где самолет отображает местность сверху, чтобы определить потенциальные местоположения башни, оценить оценки местности и генерировать ранние модели того, как будет направлен подъемник.
«Лидар только точный», — сказал МакКинвин. «Поэтому, как только мы прояснимся, тогда мы должны вернуться и сделать настоящий опрос. И просто это новая местность. Никто не был там».
После обследования экипажи раскопок копают отверстия для башни. Даже при тщательном планировании неожиданные наземные условия могут бросить гаечный ключ в график.
«Вы планируете пойти копать 15-20 лунок, скажем, только один подъемник.
Перед тем, как башни могут быть перенесены, на каждый участок прилетают арматуры и бетонные материалы. После того, как отверстия будут подготовлены, бетонная экипаж изливает основы, а затем башни могут взлететь.
«Вы запланируете вертолет недели, и эта дата не будет двигаться», — сказал Майк Уокер, старший менеджер по строительству по строительству в Alterra. «Вы должны быть готовы. У них довольно строгий график».
Полная команда мобилизуется в день вертолета. Летной команде включает в себя пилот, копило, водитель топливного грузовика и механик. На земле команды постоянно общаются с одной командой в зоне постановки, подключая каждую секцию лифта, а другую на горе, направляя его на место и бросая его вниз.
«Это постоянное радиосвязь и ручные сигналы», — объяснил Маккиннон. «У вас в значительной степени есть список последовательности, через которую вы пройдете до того, как вертолет даже прибудет».
Работа ограничена коротким летним окном. Это дополнительно осложняется пожарным сезоном, который ограничивает доступность вертолета. Но процесс движется быстро, когда правильно рассчитывается, с помощью чипсов, способных перемещать сотни тысяч фунтов в день.
Координирующие экипажи, от раскопок до бетона до установки, добавляет еще один слой сложности, с изменчивым доступом к дороге, прочной местностью и непредсказуемой погодой в игре.
«Мы выполняем тонну работы, пытаясь последовать графики, чтобы мы могли собрать все вместе, это довольно интенсивно», — сказал Уокер.
Установка лифта представляет собой только один кусок головоломки Ист -Виллидж. В дополнение к четырем высокоскоростным квадроциклам, шестикурсным пузырьковым стулом, строительные бригады также вырывали более 45 миль траншеи для снегоходных труб. Среди 198 000 футов новых снежных водопроводных труб и почти 1200 новых снежных пушек, также ведутся гараж гондолы площадью 60 000 квадратных футов, а также временная базовая зона и горнолыжные лачуги.
«У нас есть по крайней мере 50 парней, работающих на этой горе», — сказал МакКинвин. «Между всеми подрядчиками у нас есть сотни лет опыта. Это опасно, специализированная работа. И вы просто не можете заменить такой опыт».
Когда все это будет сделано, Resort оленей долины выросли от респектабельной лыжной горы площадью 2023 акра до одной из крупнейших 5700 акров в Северной Америке-пятой между горой Вейла и Большим небом, штат Монтана.