Club Med увеличил продажи номеров в России на 15% в 2025 году — Туризм

spot_imgspot_img


Москва, 22 октября. ИНТЕРФАКС – Компания Club Med, международная сеть курортов, увеличила продажи своих номеров в России на 15% в 2025 году и ожидает рекордных результатов с момента своего выхода на рынок, как сообщила генеральный директор Club Med в России, Валерия Заруднева.

Club Med увеличил продажи номеров в России на 15%. Фото. © Пресс-служба Club Med

© Пресс-служба Club Med

«В этом году мы наблюдаем рост продаж на 15% по сравнению с предыдущим годом. Интересно, что начиная с 2014 года, объем продаж у нас не только в рублях, но и в евро. Несмотря на все кризисы, включая пандемию и 2022 год, с 2023 года мы фиксируем исторические показатели на российском рынке с момента выхода Club Med в Россию. Мы продаем больше номеров, чем в 2019 году», — отметила она на пресс-конференции в Москве, приуроченной к 75-летию компании.

Говоря о самых востребованных курортах Club Med в России, Заруднева подчеркнула, что большинство из них расположены в странах, популярных у российских туристов.

«Турция – наш лидер, благодаря отсутствию виз и прямым рейсам. У нас два курорта: в Кемере и Бодруме, что составляет 40% наших продаж. На второе место выходят курорты во Франции, включая горнолыжные. Далее идут Мальдивы, Сейшелы и Таиланд. До пандемии топ-5 выглядел иначе – в него входили Турция, Франция, Греция, Мальдивы и Италия», — пояснила она.

Представитель Club Med добавила, что до 2020 года дальнемагистральные направления, такие как острова Индийского океана и страны Азии, не пользовались таким спросом в России.

«Эти направления начали развиваться во время пандемии. В 2020 году мы убедили наш французский офис открыть отель на Мальдивах и почти полностью загрузили его российскими туристами, продавая около тысячи путевок ежемесячно. За последние два-три года наблюдается бум по направлениям в Азию: популярны не только Таиланд и Мальдивы, но и Малайзия, Индонезия. В первую очередь, растет интерес к странам с прямыми рейсами из России. В этом году были запущены прямые рейсы на Бали, что увеличило наши продажи в три раза. В настоящее время дальнемагистральные направления занимают 30-35% бронирований», — рассказала Заруднева.

По её словам, в африканском регионе, помимо Сейшел, востребован остров Маврикий, в то время как продажи туров в Карибский бассейн в Доминикане и Мексике остаются на низком уровне.

«Я полагаю, что в зимнем сезоне 2025-2026 года дальнемагистральные направления станут наиболее востребованными из-за визовых ограничений в Европе. В марте, когда мы открыли продажи горнолыжных туров на зиму, мы увидели большой рост бронирований. Однако с сентября отмечается увеличение отмен, поскольку клиенты сталкиваются с трудностями в получении виз», — пояснила Заруднева.

Она добавила, что туристам, не смогущим поехать в Европу, предлагают путешествия в другие страны, где работают отели сети и получение визы не требуется.

Как ранее сообщалось, с конца лета европейские страны ужесточили требования для российских заявителей на шенгенские визы, что также увеличило сроки их оформления.

«Я думаю, что предстоящей зимой мы можем ожидать роста интереса к горнолыжным курортам Китая, который в сентябре отменил визы для россиян. Всего у Club Med пять отелей в Китае, из них три расположены в горах. Мы также ожидаем увеличения спроса на наши горнолыжные курорты в Японии», — заключила Валерия Заруднева.

Бренд Club Med (сокращение от Club Mediterranee или Средиземноморский клуб) был основан во Франции в 1950 году и в 2025 году отпразднует 75-летие. Считается, что основатели Club Med, Жильбер Тригано и Жерар Блиц, впервые внедрили в гостиничный бизнес концепцию «все включено», при которой турист заранее оплачивает все услуги: размещение, питание и развлечения. Первый курорт для семейного отдыха был открыт на испанском острове Майорка. В настоящее время компания имеет более 70 отелей 4 и 5 звезд в 40 странах. С 2013 года она принадлежит китайской Fosun Group.

В отелях Club Med особое внимание уделяется анимации и спортивным занятиям, проводимым профессиональными тренерами. Помимо курортов у морского побережья, компания управляет десятками отелей на горнолыжных курортах Франции и других стран, где можно научиться кататься на лыжах. В 2026 году запланировано открытие первого курорта Club Med South Africa Beach & Safari, где отдых на пляже можно будет совмещать с сафари в заповеднике. Также в 2026 году компания планирует открыть новый курорт на острове Борнео в Малайзии.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: