Club Med's Carolyne Doyon Talks Mountain Resorts: Travel Weekly

spot_imgspot_img


Club Med записал продажи более 2 миллиардов долларов впервые в своей истории, в преддверии компании, посвященной своей 75 -летию в этом году. В нем говорилось, что он завершил 20-летнюю трансформацию в полностью премиум-портфель и роскошный портфель и значительно расширил свой след Mountain Resort. Редактор отелей Кристина Джелски поговорила с Каролин Дойон, генерального директора Club Med North America и Caribbean, чтобы получить обновление о том, что будет дальше для пионера с All-включением.

Кэролайн Дойон

Кэролайн Дойон

Q: После сильного выступления в прошлом году, как в этом году проживает Club Med в этом году?

A: У нас были рекордные результаты в 2024 году (продажи 2,38 млрд долларов). Это произошло, несмотря на то, что сравнивалось с очень сильными годами после коврика, когда у нас было то, что мы называли мести путешествий. И у нас есть очень лояльная база клиентов: около 45% наших клиентов по всему миру возвращаются в Club Med. Мы также только что закрыли наш первый семестр [Q1 and Q2]что было положительным по сравнению с прошлым годом, и у нас были результаты первого квартала по всему миру.

Q: Как Club Med дифференцировался в пространстве горных курортов?

A: Нет другого [all-inclusive product] Соблюдение авиабилетов, переводов, уроков лыж, ухода за детьми, ужина, развлечений и всех других мероприятий по одному цену. Как только вы учитываете рейсы, вашу квартиру, ваш билет на ваш лыжный подъем, уроки и т. Д. На курорте, не связанном с всеобъемлющим, и вы сравниваете это рядом [with Club Med]ценность огромна. И лыжник сегодня не такой, как раньше. Теперь это семьи, где не все лыжи или лыжи на одном и том же уровне. В Club Med один родитель может кататься на лыжах, в то время как другой занимается снегоступами или йогой.

Q: Как вы справляетесь с сезонностью горных курортов?

A: Некоторые из наших горных курортов, мы открываем их в течение двух сезонов в год, лыжного сезона и летнего сезона. Например, у нас есть 17 курортов во французских Альпах; Из них мы снова открываем пять или шесть с июня по сентябрь. В Северной Америке мы делаем Open Club Med Charlevoix почти круглый год; Мы делаем два сезонных закрытия четырех или пяти недель каждый раз между сезонами. Мы также смотрим на дополнительные рынки, потому что это помогает нам поддерживать хороший уровень занятости в течение года. Иногда для североамериканцев есть падение в путешествиях [when kids head] Вернемся в школу или после Рождества и Нового года в январе. В наших горных курортах в Европе также есть падение сразу после Нового года. Итак, что у нас есть [focused on is building] Рынок Южной Америки, потому что для бразильцев это их летние каникулы. Таким образом, мы наполнены всем лыжным сезоном, с различными национальными. И наши бразильские гости катания на лыжах, может быть, три -четыре часа в день, а затем они хотят открыть, делать покупки, есть и наслаждаться жизнью, что точно

Q: Есть ли в процессе расширения проектов?

A: Мы стремимся открывать лыжный курорт каждый год или каждые два года. У нас есть Сан -Сикарио в итальянских Альпах, и это должно быть [opening in] Декабрь 2028 года. Мы тоже [exploring the possibility of] Второй курорт в Квебеке. И есть кое-что, на что мы смотрим в США, мы стремимся открыть наш курорт в Южной Африке следующим летом, и это будет наш первый сафари-курорт для серфинга. У нас также есть второй малайзийский курорт, который будет в Борнео, на нашей дорожной карте.

Клиент, которым мы обслуживаем, является богатым или очень богатым, и ищущий отдых без проблем, где о них позаботятся. Они также хотят выйти из обычной географии все включено, поэтому мы стремимся продолжать развивать горный продукт, потому что это очень сильный отличитель, и продолжаем развивать нашу всемирную площадь, рассматривая места назначения, такие как Оман, или новые направления в Азии и так далее.

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: