Чем заняться в Южной Корее осенью и зимой – Новости Владивостока на VL.ru

spot_imgspot_img


Южная Корея продолжает привлекать внимание приморских туристов. Множество людей посещают эту страну, обращаясь в туристические компании или путешествуя самостоятельно с помощью путеводителей, карт и информации о новых местах, фестивалях и акциях от Национального туризма Кореи.

Что стоит за популярностью этого направления среди жителей Приморского края? Это близкое географическое расположение, понимание менталитета и традиций жителей Страны утренней свежести, а также широкий выбор предложений на любой вкус и бюджет — от активного отдыха и детских парков до шопинга и концертов мировых звезд.

В настоящее время путь в Южную Корею лежит через китайские города или на пароме до Донгхэ или Сокчо. Эти маршруты активно используются туристами обеих стран.

«На данный момент общая пассажировместимость составляет около 200 человек и останется такой до конца года. Южнокорейские туристы посещают Владивосток, а местные путешественники направляются в Южную Корею. Соотношение примерно 50 на 50. Но не только приморцы садятся во Владивостоке. Недавно в путешествие на велосипедах по Корее отправилась семья немецких туристов. Сейчас страна радует осенними пейзажами, и такая возможность познакомиться с туристическими предложениями Южной Кореи – отличный вариант. Впереди зима, и мы уверены, что спрос на горные лыжи и сноуборды возрастет», – рассказала Кристина, сотрудник компании GNL ST, под чьей эгидой между Владивостоком и Сокчо курсирует паром.

Паром прибывает во Владивосток по средам и отправляется в Сокчо по четвергам. Время в пути составляет менее суток. На борту есть магазин Duty Free, несколько ресторанов с системой «шведский стол», оплата за завтраки и обеды (5 и 10 долларов соответственно) осуществляется на месте, есть бар с дискотеками, а в каютах предусмотрены туалеты. В конце января — начале февраля паром будет на ремонте около двух недель, после чего его пассажировместимость увеличится.

Как Владивосток, так и Сокчо намерены активизировать туристический поток и продвигать туристический потенциал своих городов и регионов.

«Спрос на поездки в Корею стабилен. Многие звонят и уточняют детали, особенно с прицелом на школьные осенние каникулы до конца ноября. На фоне безвизового Китая, где цены на билеты растут, туристы обращаются к парому. Наиболее популярное направление — Сеул, где за неделю можно успеть отдохнуть, пошопиться и насладиться экскурсионными программами. На втором месте — Сораксан, настоящая жемчужина Кореи с осенними пейзажами. Здесь статус нацпарка, великолепные панорамы, водопады, бурлящие гейзеры и буддистские храмы с множеством пешеходных маршрутов», — делится предпочтениями приморских туристов Любовь, руководитель туристической компании.

Обычно приморцы предпочитают путешествовать по Южной Корее в течение 7-10 дней. Практически все туристы возвращаются в Корею снова. Для них Страна утренней свежести уже давно не Terra incognita, поэтому они выбирают не готовые пакеты, а отдельные услуги, такие как бронь отелей, заказ трансфера и оформление электронного разрешения на въезд К-ЕТА.

Если говорить об осени, стоит отметить красоту красной листвы во время сезона танпхун, который проходит сейчас и продлится до середины ноября. Так что у вас еще есть возможность насладиться этой красотой.

К тому же, в этом году, когда кулинарные путешествия достигли нового уровня, Южная Корея стала одним из ведущих гастрономических направлений мира. Гордость Страны утренней свежести — 40 ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, которые отражают разнообразие и глобальную значимость корейской кухни. Это еще один повод отправиться в поездку по Южной Корее.

«Среди наших туристов много поклонников К-РОР-культуры и желающих посетить концерт известных музыкантов. При организации поездок чаще выбирают Сеул и Пусан, а также различные опции. Мы постепенно входим в зиму и вместе с партнерами готовим туры на горнолыжный курорт «Хайвон», который входит в топ-5 горнолыжных курортов Южной Кореи. В планах — специальные скидки для туристов, которые отправятся туда паромом из Владивостока. Также разрабатываем предложения на лето 2026 года для организации поездок в «Английскую деревню». Спрос на образовательные туры для школьников остается актуальным», — добавила Ирина, директор туристической компании.

И немного статистики: за восемь месяцев Южную Корею посетили более 152 тысяч россиян, что, по оценкам, на 18-20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Реклама

spot_img
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: