

Отчет Бромонта от понедельника, 22 декабря 2025 г.
Каждый год перед праздниками я стараюсь провести пару дней на лыжах в восточных городках Квебека. Но в этом году единственное, что изменилось в моей поездке, это то, что теперь у меня есть пропуск Mountain Collective, который дал мне доступ к двум дням в Бромонте, всего в часе езды от Монреаля. Раньше я катался здесь на лыжах много раз, но никогда не делал ни шага назад, чтобы задуматься о значении этого статуса, который Mountain Collective называет одним из самых эксклюзивных абонементов в катании на лыжах.
Краткие факты и история
- Дата открытия: 1964 г.
- Пропуска по нескольким направлениям: Mountain Collective, L’Est Go
- Количество маршрутов: 127
- Горнолыжные акры: 450
- Вертикальное падение: 1175 футов
- Базовая высота: 630 футов
- Высота вершины: 1805 футов
- Среднегодовой снегопад: 138″
- Количество лифтов: 11
- Ночное катание на лыжах: Да (93 трассы, крупнейшая трасса для ночного катания на восточном побережье)
- Другие виды деятельности:
- Ходьба на снегоступах
- Лыжный туризм
- Катание на горных велосипедах (самый большой в Восточной Канаде, только летом)
- Аквапарк (только летом)
- Гольф


На веб-сайте Mountain Collective в первом тексте, который вы видите на главной странице, говорится, что этот пропуск дает «ваш паспорт, чтобы испытать лучшее катание на лыжах и катание на лыжах, которые может предложить мир». Когда вы просматриваете список курортов, вы видите такие места, как Аспен, Джексон-Хоул и Шамони, и думаете про себя: «Да, это имеет смысл». Затем вы поворачиваетесь к Восточному побережью и видите такие курорты, как Сахарная голова и Ле-Массив, и то же самое справедливо.
Но затем вы видите Бромонт, который был добавлен в состав Mountain Collective всего несколько лет назад, и у вас не обязательно будет такое же представление об этом курорте, как о других. На самом деле, если вы не знакомы с лыжной сценой Монреаля, велика вероятность, что вы даже никогда не слышали об этом курорте. И все же есть причина, по которой он находится на таком эксклюзивном пропуске.
Взглянув на статистику, можно сказать, что Бромонт в цифрах не самый вдохновляющий курорт. Даже если сравнивать его с соседями по региону, он отстает по ключевым показателям. Это не самый снежный день в Восточных городках. Он не самый высокий в Восточных городках. Возможно, это самая простая гора в этом регионе. И это даже не учитывает более широкую лыжную сцену в двух часах езды от Монреаля, включая северный Вермонт и Лаврентийцы.


Так почему же Бромонт привлекает кого-либо, не говоря уже о том, что он достоин быть частью Горного Коллектива?
По моему мнению, Бромонт дифференцирует себя не тем, что он не может контролировать (например, географию), а тем, что он может контролировать. В частности, это оснежение, уход и ночное катание на лыжах.


Ночное катание на лыжах может быть самым очевидным. Бромонт является домом для крупнейшего места для ночного катания на лыжах на восточном побережье и одного из крупнейших в Северной Америке. Это 7 дней в неделю ночного катания на лыжах, а также специальные мероприятия, такие как Nuit Blanche, что делает это место для ночного катания на лыжах, и при этом это легкая дневная (или вечерняя) поездка из Монреаля.
Но на этот раз я посетил Бромонт не ради ночного катания на лыжах. Я посетил его для ухода и оснежения. Проведя два предыдущих дня в соседних Совиной Голове и Пике Джея, я могу без сомнения сказать, что качество снега в Бромонте намного превосходило эти два соседних соседа. Имейте в виду, что я сравниваю напрямую с Джей-Пиком, который на данный момент сезона является самым снежным горнолыжным курортом в Северной Америке.


Так как же они это сделали? Безупречное оснежение. В то время как окружающие фермы вокруг Бромонта оставались бесснежными, Бромонт оставался зимней страной чудес. В то время как ливень с сильным ветром обрушивался на курорты по всему восточному побережью, включая остановку Бромонта на два дня подряд, они каким-то образом вышли из этого в отличной форме, день за днем непрерывно сбрасывая веревки на новых маршрутах.


Хотя я не являюсь экспертом в создании снега или уходе за снегом, я уже достаточно катался на лыжах в Бромонте, чтобы знать, что они делают что-то отличное от того, где я когда-либо катался на лыжах. Есть два видимых признака этого, которые большинству посетителей могут показаться очевидными:
Во-первых, это уход. Кто-нибудь, если я ошибаюсь, позовите меня, но я считаю, что Бромонт — единственный горнолыжный курорт в Северной Америке, а возможно, и в мире, который чистит свои склоны три раза в день — один раз утром, один раз в полдень и один раз вечером перед ночным катанием на лыжах. Я знаю курорты, которые предлагают обслуживание два раза в день (Вейл, Мон-Сент-Энн, Вачусетс, Блу-Маунтин и т. д.), но никогда не слышал о трех.
Такой постоянный уход отлично подходит для лыжников, поскольку позволяет прокладывать первые следы на различных трассах в течение дня, но также ограничивает сбрасывание снега с трасс лыжниками, поддерживая его в постоянном движении и освежении.


Во-вторых, это создание снега. Снег здесь странный. Самый практический пример, который я могу вам дать, это то, что обычно, если вы катаетесь на лыжах или едете на снежной пушке на кресельном подъемнике, вам нужно защитить свои очки от снега, поскольку частицы воды/льда слипнут линзы ваших очков. Однако в Бромонте, по какой-то причине, это не проблема. Снежные пушки здесь производят снег, похожий на туман. Оно настолько прекрасное, что выглядит и ощущается как туман или газ. И когда вы катаетесь на лыжах, этот снег не похож на типичный гранулированный искусственный снег, который мы все знаем и ненавидим.


Все это говорит о том, что условия в Бромонте, когда я приехал сюда, несмотря на все предлоги, были замечательными. Почти нет льда. Красивый снег. И отличный уход. После дождя и отсутствия значительного естественного снегопада.


Когда горнолыжный курорт может настолько ограничить влияние погоды на качество снега, это мировой класс. И хотя я, возможно, не обращаюсь к Бромонту, если хочу улучшить свои навыки катания на лыжах, бросить вызов себе в забеге по магнату или ищу длинные вертикальные круги, я иду туда, когда мне нужна стабильность (и первые трассы в течение дня).
Именно таким был мой день в Бромонте сегодня, и именно таким он был в прошлом. По этой причине, чем больше я здесь катаюсь на лыжах, тем больше мне нравится это место, и тем лучше я понимаю, почему оно входит в состав Mountain Collective.
Плюс, это не учитывает значительные инвестиции в инфраструктуру за пределами самого катания на лыжах. Стоимость 200 миллионов канадских долларов. Откуда эти деньги? Я не знаю. Но за последние 5 лет или около того мы видели новые подъемники, новый домик на вершине, совершенно новый отель Marriott на базе (который только что открылся этой зимой) и многое другое.
Этой зимой я наверняка вернусь в Бромонт.




Лыжная статистика Бромонта


Условия Бромонта


Погода Бромонт


Фото Бромонт


















Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Бромонта.



