Когда Роб Кац взял руль в Vail Resorts в мае для своего второго вращения в качестве генерального директора, новатора эпического прохода, он сказал, что ему нужно время, чтобы «слушать и учиться».
«Я очень быстро узнал, что мы можем сделать еще кое -что, чтобы связаться и общаться с нашими гостями», — сказал он The Sun на этой неделе. «Есть больше инноваций с нашими продуктами, чтобы сделать катание на лыжах более доступными».
Кац на этой неделе представил свою первую инициативу в качестве возвращенного генерального директора. Новая программа билетов Epic Friend дает пассажистам держателям от шести до 10 билетов на лифт по полу цена, чтобы поделиться на сезон. Лыжники, которые используют эти билеты со скидкой, могут вычесть то, что они заплатили-половина постоянно меняющейся дневной цены билета-из эпического прохода в следующем сезоне.
По словам Кац, лыжники имеют «сильные эмоциональные связи» со своими лыжными холмами, а катание на лыжах — это социальный вид спорта ». Он сказал, что его команда услышала лыжники Epic Pass, в которой говорилось, что теперь в режиме программы Buddy Pass компания была ограниченное количество билетов, сброшенных как мало 12% в напряженные дни, и 45% в несколько непиковых дней были сложными, и скидки не были значительными. Они также слышали от лыжников, которые, возможно, хотели посетить лыжную зону Vail Resorts, но отказались от ценой на билеты на высокую лифу, которые достигли 329 долларов в самые загруженные дни в прошлом сезоне.
Эти высокие цены предназначены для того, чтобы подталкивать лыжников к покупке рано. Пик сезона, купленный задолго до того, как снежный водопад может быть почти на 60% дешевле, чем билеты на прогулку. Неограниченный Epic Pass стоит 1075 долларов США за лыжный сезон 2025-26, а семидневный Epic Pass стоит 708 долларов. В прошлом сезоне компания продала 2,3 миллиона из этих сезонных проходов и билетов на продвинутую покупку.
По словам Катца, в качестве стратегии перехода в отрасли сезона, которая была разработана, чтобы подтолкнуть как минимум 75% своих ежегодных лыжников на покупку сезонных проходов весной, летом и осенью, приближается к 20 годам, пришло время пересмотреть систему Buddy Pass.
Катание на лыжах с другом и программами Buddy Pass было о преимуществах для пассажиров. План Epic Friend — это преимущества для друзей пас -владельцев.
«Это более творческий подход к тому, как мы взаимодействуем с более широкой аудиторией», — сказал Кац. «По нашему мнению, это тип платежного типа».
Кац работал 16 лет в качестве генерального директора Vail Resorts, прежде чем уйти в 2021 году, чтобы стать председателем совета директоров компании, и вернулся на должность после изгнания генерального директора Кирстен Линч в мае после «тяжелого года на многих фронтах», — сказал он. На рождественских каникулах в парке -Маунтин -Курорте была удара патрульщика, растущие раздоры в местных сообществах и цена на падение акций.
«Но было так много удивительных вещей, которые совершила компания, и много удивительных вещей, которые делает компания», — сказал Кац, повторив беспокойство, озвученное инвесторами в прошлом году, что компания не отвечает на поток плохой прессы.
58-летний футболист, который провел более 30 лет в Vail Resorts в качестве члена правления или генерального директора, сказал, что улучшения в местном курортном маркетинге находятся на палубе. Это сдвиг для в значительной степени централизованной компании, которая сосредоточилась на продаже своих эпических проходов, которые предлагают доступ к 71 собственным и партнерским курортам в 14 штатах, Австралии, Канаде, Европе и Японии. Эпический подход первого прохода заставил некоторых курортных сообществ, прикованных к партнеру по горнолыжным зоне, которого они когда-то имели. Ожидается увидеть, как компания, подчеркивающая больше своих индивидуальных курортов в будущем, сказал Кац.
«Мы должны установить более сильную эмоциональную связь с нашими гостями и поднять наши курортные бренды по отдельности больше, чем в прошлом», — сказал он.